1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.462
    @Gaznak, Ну если брать именно World of Warcraft то стимпанка там довольно много. Те же гномы или гоблины с их механизмами. Механоцикл это что-то стимпанковое.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Так и ветролёты не на Тралловом пердеже летали.
     
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Стимпанк это Европа, 19-й век. Часы, музыкальные шкатулки, паровые машины, керосиновые лампы, трости, цилиндры и револьверы. Металл и стекло тонкой работы, смог и пары масла везде, это мир, по воле автора, в духе японцев, упоровшийся в доведение технологий 19-го века до совершенства и отвергающий дальнейший прогресс.
    А в Варкрафте это выглядит как наркоманский приход, потому что одновременно существуют и живут рядом продвинутые расы с боевыми роботами, авиацией и дронами, и дикари из каменного века, вроде орков и эльфов, а правят ими либо дворяне, века из 14-го, либо покойники из детских сказок. А где-то там ещё плавают панды на черепахе, размером с остров, и летают лгбт-драконы.
     
    realavt и Eraser нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я когда-то читал, что после успеха первого "Варкрафта" у Близзардов была идея сделать в следующей части, что открылся временной портал и фентезийные расы воюют с высокотехнологичными людьми, или что-то в таком духе. Но потом стало ясно, что такой объём контента впихнуть в игру не позволят технические ограничения, поэтому в итоге даже пришлось отказаться от идеи сделать людей, эльфов и дварфов отдельными полноценными расами, а завербовать всех в один альянс.
     
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    Да уж, это надо же такую планету придумать…
     
    unreal doom, mcrstar, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
    Exactly.

    Вообще, главное, что действительно раздражает - так это то, что игр нет. Вот какую бы ни захотелось - нет таких. Какую тему в разделе "Посоветуйте игру" ни создай - так почти и нет ничего.

    По многим запросам - нет от слова "совсем". Та же стимпанк-стратегия. Что мы имеем? В чистом виде - это только один-единственный сценарий к унылейшей пятой Цивилизации. Rise of Legends - не то. Даже модов никаких вменяемых нет.

    Симулятор "Наутилуса"? Нет. Жри Крио-квесты или "поиск предметов".

    Пошаговый Старкрафт? Нет. Что? Age of Wonders: Planetfall? Несерьёзно.

    Вампирский сити-билдер? Не слышали о таком.

    И т.д., и т.п.

    Зато "орки против эльфов" или "Ось против Союзников" - вот этого навоза у нас обоз. В каких хочешь жанрах.

    И начинаешь постепенно осознавать, что из всего массива старых игр (про новые я лучше просто умолчу) достаточно сыграть в базовые законодательные по каждому жанру и каждой теме - список выйдет совсем небольшой. Всё остальное - повторение на более низком уровне.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Кому-то просто лень поискать.

    Да, пожалуйста.
    Да, вот вам.
    Ковыряйтесь, сколько хотите.
    Тут вообще дословно же V Rising.
    И перестаньте уже писать эту чушь. Адепты "крайней спички" чтоль?

    Что-то из разряда "Фредик такой же 3,14рас, как Чайковский, только на более низком уровне".
     
  8. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    171
    Может я уже отвечал, но не устану повторять что больше всего раздражают "миссии на время", когда надо напряженно играть, иначе проиграешь из-за таймера. Остальные хардкорные моменты в играх не так сильно раздражают, как таймер.
     
    VladimIr V Y, Eraser и realavt нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    На "стимпанк-стратегию", в принципе, потянет (пусть и с натяжкой) южнокорейская Steel Empire (отчасти в аниме-стилистике и, естественно, на корейском языке).
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    @angel-fear, человек заперся в своей эхо-камере, бесполезно доносить ему какую-либо информацию, расходящуюся с его ментальной «линией партии».
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Нуу... есть ещё таймер с отягчающими. Например, когда тебе подсовывают каких-нибудь тупых напарников, которых надо защищать.
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    "Результатов по вашему запросу: 477. Некоторые продукты (16) скрыты согласно вашим настройкам. Впрочем, ни один из них не появился бы на первой странице результатов поиска."
    "Это Валентинов день, и игривый розовый дельфин по имени Иния пытается найти себе пару. Однако ее лучшая подруга устала мириться с тем, что Иния каждый раз заканчивает этот день со случайной незнакомкой. Теперь она должна доказать, что сделала выбор в пользу достойной кандидатки." - А Стим хорош, с юморком. Примерно как советовать по запросу "кино про пиратов" Pirates 2 Stagnettis Revenge, оно ж тоже про пиратов...в каком-то смысле...классика...наверное.
    А по поводу эхо-камер, есть же минимальные требования по качеству продукта, это ж не тупо по годам всё проходить, зажав нос.
    Любой, имеющий глаза, за столько лет должен был заметить, в что в разделе "посоветуй" почти на любой нестандартный запрос советуют несколько одних и тех же старых игр и дно стима, видимо как посыл по известному адресу. Крайне редко всплывает что-то не формально подходящее под запрос, а более-менее приличное. Так то да, сам могу на запрос "посоветуй РПГ" кидать поделки от Кагуры, а в качестве менеджера тюрьмы рекомендовать "тюрягу Каррин", а чо нет, формально проходит, правила соблюдены, игр полно. А попросят что хорошее, так выясняется, что список крайне ограничен и затёрт до дыр.
     
    Eraser нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Намёк понял. Только я не всё подряд прохожу, а подбираю игры для плана. С недавних пор даже сделал себе файлик со списками игр, в которых помечаю, какая игра в приоритете, какая уже пройдена, какая не запускается и прочее. В планах случается всякое: к примеру, план 2005 года практически весь состоял из хитовых игр, которые я по тем или иным причинам ранее до конца не проходил - и он был безумно хорош. А нынешний план в плане качества игр заметно ему уступает, однако часть игр для него я выбрал в силу давнего знакомства. Но даже хреноватенькие игры могут быть в чём-то хороши.

    А у тебя постоянно наблюдается одно и то же: игра такая-то - графика плохая, процесс плохой, вообще всё плохо. Видимо, ты и играешь всегда ради того только, чтобы всласть поныть, как всё ужасно. Было как-то одно исключение, помню. Может, их было и больше, но не замечал.
    Ну, как бы старые игры - зачастую беспроигрышный вариант, кроме тех случаев, когда ты их уже проходил (да и то если не тянет перепройти - лично у меня такое редко, но бывает). Дно стима не изучал - я в нём не сижу. В разделе "Посоветуйте игру" также редко бываю - советую по настроению, а сам себе игры ищу, шаря по различным сайтам с рецензиями, в каталоге нашего сайта, по памяти из детства (потому что в то время я во многие игры играл, но мало какие проходил до конца), иногда - по кратким видеообзорам.

    ***
    По теме: пока играл в Tomb Raider: Chronicles, раздражал левелдизайн: на уровне можно было заблудиться. Вначале я думал, что это делалось из желания вытянуть игру в жанр адвенчур, но потом стало выясняться, что на большинстве уровней имеются абсолютно бесполезные тупики, на первом ещё был непонятно зачем закольцованный участок, а на подлодке, помнится, была каюта, похожая на начальную, в которую забегать вообще смысла не было. Видимо, на левелдизайн просто положили болт.
     
  15. PhelanKell

    PhelanKell

    Регистрация:
    9 авг 2025
    Сообщения:
    1
    Всем доброго времени суток!

    Лично для себя понял, что больше всего раздражает в играх.
    Это их "разнообразие", которое упирается в нехватку времени.
    Попробую объяснить.

    Вот например есть серии игр HoMM, Disciples и AoW.
    Но это только разные серии, которые в свою очередь делятся на части.
    Так вот это и раздражает, что охота играть и в Disciples 1 и 2, AoW 1 и 2, HoMM 2, 3 и 4 или 5.
    Ты понимаешь, что тебе эти игры нравятся, но они сожрут у тебя много (свободного) времени, которого с возрастом становится меньше, а игр и их серий становится всё больше.
    И этот выбор во что играть и раздражает.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    В Call of Duty: Finest Hour, наверно, хотели показать все тяготы советских бойцов в Сталинграде. В начале-то ещё ладно - первые несколько шагов нужно пробежать всего с одной обоймой, но без винтовки. Затем с трупа подбирается винтарь - и начинается пошаговый шутер: ты выстрел, в тебя выстрел, попал - молодец, убил; не попал - постарайся увернуться от пуль шмерцев (да-да, их наверняка больше одного перед тобой)... Через пару миссий игрок вселяется в тело снайперши с мосинкой наперевес - и начинается шоу! Бежать с этой мосинкой на фрицев неудобно: в обойме всего 5 патронов, а перезарядка долгая. Но как добежишь до танкового завода, начинается подобие стрельбы по тараканам, часть из которых вообще вооружена ракетными комплексами и пулемётами. А уж потом, когда на танке гонять - оно-то прикольно, но вначале такая каша! Кругом враги, часть из них - ракетчики, и приходится всю дорогу во все стороны пулемётом крутить и свинцом поливать... На словах это всё весело, но когда сам играешь - нервирует: немцы, как те же тараканы, изо всех щелей прут - знай успевай их дырявить. Прозевал ракетчика - готовься к перезапуску. А чекпоинтов в миссиях практически нет...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Возможно повторяюсь, но все равно выбешивает сильно.
    Концовки с развилками. У нас же модно делать игры с сюжетными развилками. Дескать ты можешь выбрать концовку повествования. Причем часто с разницей в "плохая" и "хорошая".

    И вроде бы круто и все такое, но... все нивелируется тем, что тебе в самом конце дают этот самый выбор. Не зависимо от стиля игры!
    В Прее с мирмиком, В Деус Экс с рычагами (яцкие рычаги!) Даже в первом Деус Экс все решалось по сути в подвалах Зоны 51. А как ты до этого играл - вообще не колышит.

    Не понимаю, почему нельзя было сделать концовку игры в зависимости от стиля прохождения. Вот как в первом Дизонореде. Шнырял как тень и щадил врагов своих - все хорошо: дочь на царстве, чуму победили и все такое. А устраивал поножовщину и радовал Чужого - смерть, разруха и безнадега.

    Иногда, правда, бывает наоборот - слишком все повернуто. Например, как в Андертейл от корейца, очень любящего собак. Там все зависит от стиля прохождения, но первый раз тупо пацифистом пройти игру нельзя. Обязательно нужно сражаться с королем подвальных уродов. Ох уж эти азиаты.
     
    dSidr нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    И стояло хоровое нытье "эта ваша хорошая концовка половину контента из игры убирает, хныыыыы".
     
    PIS, GreenEyesMan и realavt нравится это.
  19. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Оно и правда убирало. Игроку дают арсенал и запрещают им пользоваться, вместо свободы действий получается крайне узкий коридорчик от старта до титров, ещё и забагованный, потому что крысы могут есть стражников внутри закрытых мусорных баков, а счётчик насилия легко уходит в переполнение. Можно устроить геноцид и получить хорошую концовку, это ж Беседка.
    Кстати, концовка в зависимости от стиля прохождения в основном встречается в порноиграх. Заполняется счётчик, в зависимости от успехов на постельных фронтах, и открываются те или иные варианты концовок.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    В Альфа Протоколе такое есть. Но местами глючное.
     
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление