1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Поправлюсь.

    Вот, наверное, и ответ на вопрос темы о главном в играх - геймплей, дальше уже все остальное.
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не обязательно. Я намного больше раз проходил Морровинд, работая с его редактором. А вот создавать что-нибудь для Обливиона мне совершенно не захотелось.
     
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    TES CS вещь во многом уникальная, все сообщество ведь только на плагинах и живет.
     
  4. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    вау я тоже хочу в нее играть, счас пройду вот кризис 2 и сразу начну !
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Толсто. Пей гербалайф! :)
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    darksider_s, собственно, если вы так увлекаетесь графикой и новыми играми, то... что вас сюда привело?
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вернусь к основной теме. Бесят кривые журналы заданий в РПГ или вообще отсутствие оного. Особо бесящий случай - сообщение задания лишь один раз. То есть, квестодатель говорит: "Пойди туда, принеси то", ты случайно нажимаешь на пропуск, не успев прочитать толком, а в следующий раз он говорит только: "Ты наша единственная надежда! Поторопись!" И журнала нет. Супер! И теперь варианта два - или загрузка последнего сохранения или солюшен в инете. Или другой пример - насобирал заданий, записи в журнале есть, да вот только хрен найдешь их там (пример - Morrowind без адд-онов)...
     
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кстати да. Отсутствие дневника в некоторых играх бесит. Частично бесит, когда просят найти конкретного чувака или конкретное место, но на карте не отображается, ищи-свищи... Хотя по идее квестодатель знает, где это находится.
     
    Maniac99 нравится это.
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Siddhartha, опять же, сразу вспоминаю Morrowind с его описаниями поиска нужного места - "Иди на юг до дерева, оттуда на восток до лужи, после чего поспи часок, попрыгай пять минут и иди обратно, ибо все-равно не найдешь"
     
    Birm нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Siddhartha, ну знаешь ли, конкретное целеуказание по GPS карте-навигатору это в общем тоже не есть хорошо. Или когда например подробно стрелками или следами на земле указывается куда идти надо. Добавить к этому автопрокачку, и выбор автоматический выбор ответов в диалогах, и из RPG получится отличная ZPG.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    A National Acrobat нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар, но и совсем уже левые описания тоже не есть айс. В том же Morrowind мне больше,чем в Обливионе, нравилось выполнять квесты, именно из-за ОТСУТСТВИЯ там точного целеуказания и fast travel, но некоторые квесты были настолько плохо описаны, что без солюшена я так и не смог их найти. Особенно радовали квесты, типа "Это где то на западе". Супер просто! :)
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Maniac99, ну не знаю. Иногда да, раздражает. Но в общем и целом, эта тенденция мне нравится гораздо больше чем когда игрока 100% игрового времени ведут за ручку. Это заставляет быть внимательнее и больше исследовать мир.
    Кстати, в Eye of the Beholder не играл? ;)
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар, только собираюсь, если честно. Все руки не доходят до него. Но сейча играю в Breath of Fire, там с журналом/картой/заданиями вообще труба...
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да уж, был паладином в BG и при этом промышлял на большой дороге и убивал невинных археологов, а также кое-где учавствовал откровенно в воровских мероприятиях и при этом умудрялся сохранять ангельскую репутацию. Грешить и каяться, я думаю это очень мало напоминает поведения паладина, который сегодня тайком убивает людей, а завтра помогает сивым и убогим.
     
  15. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    паладин это очень скучный персонаж, который все делает и даже говорит "как надо" и никак иначе. что характерно играя за лолодина все варианты ответов можно не читать а всегда выбирать верхний, не ошибешься )
     
    SMArt нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Терпеть не могу неквестовые задания в квестах. Дико раздражают всякие "мини игры"! Не знаю, люблю в квестах именно обращение с предметами, диалоги и тд, а не "обыграй в крестики-нолики компьютер". Даже не знаю сколько квестов не прошел из-за этого...
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Да, но кто мешает квестодателю типа "принеси мне соломенную шляпу из развалин/пещеры, где гоблины бегают" отметить эти развалины или пещеры на карте (хотя бы приблизительно). Ведь очевидно, что он знает, где эта локация, и он заинтересован в успехе. Что же тут плохого? И совершенно необязательно при этом стрелочку на цель указывать, это лишнее. Но я же и сам разберусь! Другое дело, что когда просят найти паутинки на болоте 7 штук, ясно, что уж тут ты сам ищи.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Siddhartha > По-моему, о жучках в персонажах и речь. Может это часть тайны такой проницательности стражников в Oblivion? They're watching you. o_O
     
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Карта с отметками - только без маркеров на компасе, это жуткая ересь - это конечно удобно, но разрушает ощущение от мира. Вот в Ворах были отличные карты, нарисованы черте как и то на половину, и ищи как хочешь, зато выглядят настоящими )
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    INHELLER нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Birm > Особенно радовала метка: "Where am I?" :D
    Жаль в третьем карты сильно уменьшились в размерах. Запоминались очень быстро.
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление