1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    INHELLER, тайны, заговоры... :)
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    В хороших играх очень часто бесит резкое и несоразмерное увеличение сложности в конце.
    То есть играешь ты в легкую однокнопочную, ни на что в плане сложности не претендующую игру, и тут ВНЕЗАПНО воспаленное сознание автора решает устроить челлендж на финальном боссе. И вместо того чтобы закончить игру на одном дыхании ты переигрываешь переигрываешь переигрываешь переигрываешь переигрываешь.

    Хардкор должен быть либо с самого начала, либо он должен постепенно и плавно нарастать. В противном случае его не должно быть вовсе.
     
    Phoenix849, Maniac99, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Напомнило GunGirl 2.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Меня вот дико, до скрипа в зубах выбесил финал Beyond good & evil и FFVII в этом плане. Во втором весь ад усугубляется минутными непроматываемыми анимациями атаки босса.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Все-таки, дико бесят такие темы: "Скачайте игру с нашего сайта/купите коллекционное издание/сделайте предзаказ/ударьтесь об стену с разбега и получите секретный предмет в игре". Причем сейчас этим грешат если не все, то 99% проектов точно.
     
    Ygol нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    а меня бесит, когда в такой ситуации у финального босса несколько полосок жизни, т.е. сначала красную выбиваешь, потом желтую, синюю и т.п. Кажется, что это никогда не кончится.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, про боссов. Безумно взбесил в этом отношении четвертый Devil May Cry. спойлер Просто идиотия, имхо.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Maniac99, напомнило, как в последней миссии оригинальных HoMM V нужно было по 4 раза раздавать люлей всем причастным.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Eraser, вот, точно, еще один пример! Причем, если у твоих героев не было умения управлять катапультами - это была полная ж... Хм... Дополнительная сложность, так скажем.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кажется, что это кончится вот прямо сейчас, вместе с полоской. Но это продолжается с новой. А со следующей ты понимаешь, что всё только начиналось.

    Ещё ты понимаешь, что тебе придётся три часа учиться снимать первые полоски без потерь, потому что это начинает выглядеть намного более простой задачей, чем уворачивание от звезданутых атак последней инкарнации босса.

    Который ещё и любит поболтать.
     
    Birm и Phoenix849 нравится это.
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    В основном этим грешат восточные игры. И ещё хорошо, если между цветами полосок есть какая-то логическая связь (от холодных к тёплым, например), а то ведь зачастую "голубой-жёлтый-оранжевый-зелёный-красный".
    Там первым тревожным звоночком был прыгательный этап с исчезающими платформами.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Его даже специально упростили патчем. Но до самого конца он казался исключением.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дико бесят самопальные названия жанров для казуалок. Вот не знаю, просто перекашивает, когда в поле "Жанр игры" написано "Про людей" или, что еще хуже, "Я ищу". Жду казуальный симулятор лодочника - "Я гребу"...
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99
    Не будет. Это лодки производства Яблока...
    Кстати меня раздражают все эти "i<вставте какое-нибудь страдание (ну вы поняли чем)>".
    Меня больше раздражают все эти "стрелялки", "бродилки", "бегалки" и остальные самопальные названия... Ей богу, мы не в детском саду.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    INHELLER, а 3D Shooter чем лучше? Дословно-то - "трёхмерная стрелялка"... И так же со всеми жанрами - их русские названия - просто дословные переводы с английского (кроме quest - жанр "поиск" всё-таки не звучит).
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    INHELLER, при звуках такой музыки мне представляется разваленный колхозный комбайн, который безуспешно пытается завести в дупель пьяный простуженный комбайнер. Он спьяну проспал до обеда, надо спешить на уборку урожая, а комбайн заржавел, внутри скрежещут и трещат шестерни, что-то внутри постоянно ломается и громко улетает в кусты. А бухой водитель зверски матерится на непонятном трезвому человеку языке, ибо язык заплетается...
     
    Лорд Лотар и Cerberus нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Это же классический элемент аркадного геймдизайна! Или легендарный. Потому что я вот сейчас могу вспомнить только то, что чаще встречал абстрактные упоминания о таком, чем реальные примеры...
    Или я давно не доходил до конца шмапов начала 90-х?
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > У тебя, случайно, медведь на ухо не наступал?
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Offtop
    [realavt] при звуках такой музыки мне представляется разваленный колхозный комбайн, который безуспешно пытается завести в дупель пьяный простуженный комбайнер. Он спьяну проспал до обеда, надо спешить на уборку урожая, а комбайн заржавел, внутри скрежещут и трещат шестерни, что-то внутри постоянно ломается и громко улетает в кусты. А бухой водитель зверски матерится на непонятном трезвому человеку языке, ибо язык заплетается...

    Нет, это звучит вот так
    www.youtube.com/watch?v=o2l2O0iBb8w
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление