1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Раздражает в большинстве шутеров и иже с ними то, что нет ног. Летают руки с пушкой и всё... Гррр.
     
    Newbilius, A National Acrobat, Svlad и 3 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Е4 в эпизодных шутерах - это адд-оны для задротов. :yes: Вполне логична такая сложность.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Респавн - это неправильное слово.

    А в Blood это встречается с самого первого эпизода, остальные в сравнении с ним наоборот помягче начинаются. Это как? :)

    И вообще, в таких шутерах все уровни (а не только эпизоды) рассчитаны на то, что их начинают с нуля. Потому что была традиция откидывать сдохшего игрока к началу уровня, отбирая всё собранное, которая, естественно, никоим образом не касалась использующих сохранения, но всё же.

    Поэтому в конце эпизода обычно сравнительно легко.
     
    unreal doom и Maniac99 нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Да нормально было в DOOM. На первых уровнях эпизодов, сложность спускалась.

    Ну а развилки только в финале, меня как-то не сильно напрягали. В том же Сингюлярити это было только плюсом. Ну не проходить же игру по второму кругу? Тем более, это линейный шутер.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но не в четвёртом. Там первые два уровня ощутимо сложнее Doom 2, в котором эпизодов нет вообще, в связи с чем до конца игры ходишь весь обвешанный стволами.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > В смысле, четвёртом, бонусном (?) эпизоде Ultimate Doom?
    Его, вроде, сделали для хардкорщиков.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    INHELLER, не знаю, для кого, но его делали после Doom 2. А это уже диагноз. :)
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Хм, такое по мне может вызывать лишь легкое недовольство (скорее то, что за все время это практически нигде не исправлялось), но никак не раздражение :).
    Однако это не отменяет того факта, что в том же Еретике я вчера около 50 помирал на E4M1, а сегодня вот дошел до E4M7, и ни разу не пришлось грузиться ;).
    В принципе так и есть, но все равно лишку там не хватили. И лично мне, долгий разогрев именно в первом эпизоде, всегда казался вполне нормальным явлением.

    INHELLER Я вот недавно прошел Deus Ex и последний раз сохранился, имея выполненные условия сразу для двух концовок (точнее оставалось сделать последний шаг в нужном направлении). Но это не возбудило во мне непреодолимого желания просмотреть более одной концовки. Я лучше еще раз игру полностью пройду :).
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Так это же Deus Ex. Во-второй части, я посмотрел две концовки. Правда для этого мне пришлось попотеть.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    INHELLER просто выше, товарищу не понравилось такое же положение дел в новом Deus Ex, хотя сама игра ему вроде бы пришлась по нраву :).
     
    INHELLER нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Про Сингулярити он тоже говорил. Только зачем пихать "развилки" посередине абсолютно линейного шутера, непонятно.

    Меня больше раздражает отсутствие финальных боссов в современных играх. В том же Сингулярити, всё сводится к спойлер. %)
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, дуэли на динамитных шашках в самом начале незнакомой игры (ошибок лучше не совершать) всё-таки выделяются на фоне прочих расстрелов импов из пистолета.
     
    A National Acrobat, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ну почему же, очень много где, к примеру 1й фир (и ещё игры, которые я тупо забыл или не играл).
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    destroyer
    Так это много в каких современных шутерах + Thief 3.

    Дело в том, что ресурсы не резиновые.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Фир, Риддик, Condemned (пример плохой реализации, кстати), Gore, Iron Storm, Tribes 2. Примеров, в принципе, хватает, даже среди старых игр, но летучая камера с руками как-то до сих пор в порядке вещей.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    Дико раздражали боссы в Max Payne. Израсходуешь на одного из них пару магазинов от MAC-10, а он живой. Никакого реализма.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    BrainRipper, пару магазинов - это фигня ещё... а вот четыре попадания из гранатомёта (прямых причём - не взрывной волной или осколками!) - это мощно :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Cerberus, так сама граната относительно небольно бьёт!
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Иногда раздражает поведение оружия. Вспомнить хотя бы Delta Force III. Положить 180 патронов из автомата (с перезарядкой, да да) в одно и тоже место (самое смешное, с учетом падения пули), почти пуля в пуля за 1-1.5 километра, это знаете ли...
    Я так зачищал целые базы - подкрадусь с черт знает какого расстояния, прицелюсь биноклем (!!!) и... в общем, изврат. Отвратный изврат. Но игра все равно отличная.
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кстати, прицеливание биноклем - штука не редкая. Например, в Half-Life 2, можно, используя бинокль, снайперски стрелять из револьвера, благо разброс нулевой, и пуля летит мгновенно. Включаем бинокль, целимся, отключаем и тут же жмём выстрел. Гораздо эффективнее, чем арбалет.
     
    TrueHalfer, Eraser и Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление