1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. DunufZ

    DunufZ

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Разве старые любимые игры могут раздражать? Ну если не говорить о графике, то такие игры идеальны для меня.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Хотите реализЬма - Operation Flashpoint и иже с ними. Медик может вылечить, а может и не вылечить, если вообще будет кого лечить...
    Можно ещё вспомнить Max Payne, где творчески подошли к в общем-то привычной системе лечения. Вместо жизни - боль, вместо аптечек - болеутоляющие, даже небольшая регенерация присутствует (а в первой части он ещё и ножку подволакивал!). Ох, неужели в третьей части будет только регенерация...:cry:

    Обе системы - аптечки и регенерация - в общем-то имеют право на жизни, т.к. абсолютно неправдоподобны. Но они имеют разную тактику боёв. Регенерация, к примеру, позволяет меньше осторожничать, замечаю за собой привычку в таких играх ходить и чистить врагам рыло прикладом, вместо того, чтобы поливать их свинцом из-за угла. В играх с аптечками же нужен постоянный контроль за состояние здоровья, иначе не ровен час - скопытишься. Хотя как бодрит, когда приходиться проползать уровень с 10-ю очками здоровья.

    "Укрытия" - "модная" и "крутая" фича современных (современных?) игр. Как ни странно, но реальными укрытиями в шутерах от любого лица я пользовался всегда. Не потому, что это "модно" или "круто", а потому, что свинец - ядовит, а у меня к нему ещё не выработался иммунитет. Так что всё, что сделали господа-программисты - это привинтили анимацию и соответствующую кнопочку, для активации этой анимации (во как сказал!). Вот только игровой процесс не всегда продумывается с учётом этого - в результате игра превращается в тупой расстрел торчащих отовсюду вражеских конечностей, и хорошо, если это головы. Правда, (каюсь, распните меня!!!) мне понравился Gears of War, потому что долго сидеть за одним укрытием (а именно этим грешат такие игры) в ней не дадут.

    А вот, кстати, расскажу про анимацию действий в играх. Анимация - вещь правильная, красивая, реалистичная, бла-бла-бла... Но две игры заставили меня призадуматься над этим. Far Cry 2 и GTA IV.
    FA2 кичился ею с самого начала, и, верно, все действия героя были прекрасно анимированы (на самом деле не все), вот только проигрыш каждой анимации требовал времени, МНОГО времени, что стало мешать игровому процессу - попробуйте подлечить подыхающего героя, окружённого врагами - уроды стреляют, постоянно прерывая анимацию по выковыриванию пули из носка ботинка, и в итоге ты просто погибаешь по велению геймдизайнера.
    GTA IV - эта, во многом спорная игра вызывает во мне жгучую ненависть, кататься на машинах в ней я могу долго (хорошая всё-таки физика), но уже через полчаса прохождения сюжетных миссий мой лексикон сменяется на нецензурный, а в мозгу пульсирует мысль что-нибудь сломать. Описывать я её не буду. Можно просто попробовать такой трюк - поверните Нико физиономией в экран, остановитесь, а затем нажмите одновременно кнопки "вперёд" и "бег": сколько времени потребуется, чтобы восстановить ориентацию в пространстве?
     
    Birm, INHELLER и Timur нравится это.
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    так ведь это - хардкор. Не успел убежать в безопасное место - сам виноват. В реальности - то же самое.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В реальности одной пули хватит, чтобы стать героем. Или лежать на больничке пару месяцев из-за пули, пробившей навылет бедренную кость. У меня кент есть, Серега, ему в упор дробью в бедро стрельнули на тёрках. Так теперь и ходит, бедро в форме буквы С (на внутренней части бедра мяса нет совсем).

    В переводе на человеческий это называеся фан. Шутан жеж, не орпэгэ по ДнД.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    В реальности тебе никто не даст ковырять ботинок - мозг вышибут на раз! Поиграй в первый Far Cry - вот там действительно хардкор.
    Я лишь описал одну из ситуаций. Очень вдохновляет, например, пляска с заклинившим оружием, особенно, если учесть, что противник использует всегда "пушки" в идеальном состоянии.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Хардкор - это Rainbow Six и Operation Flashpoint. Остальные покурить вышли.
     
    unreal doom, Birm, Лорд Лотар и 3 другим нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Eraser, по сравнению с Far Cry 2 и его предок потянет на хардкор.
    Timur, это уже больше похоже на файтинг
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
  8. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    По поводу аптечек - мне очень понравилось, как реализована функция лечения в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Аптечку со всем необходимым можно подобрать с пола на бегу, после чего в укромном месте выборочно применить содержимое по назначению - остановить бинтом кровотечение из раны на лбу, из-за которого не можешь толком целиться, или по-быстрому накинуть шину на сломанную ногу (хромая и теряя кровь не сильно пострейфишься) - не очень реалистично в плане сроков лечения, но нивелирует минусы мгновенных "аптечек-мин" или регенерации.

    Вообще, конечно, метода лечения сильно зависит от динамики конкретной игры:rolleyes:
     
    AnnTenna и Кишмиш нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Анимации делаются согласно геймплею, а не наоборот.
    А в GTA скорее очередная неадекватная камера. Тоже то ещё "удовольствие".

    А вот укрытия - удобная идея... Правда не так часто встречал их и возможность целиться не высовываясь иногда напрягает. Я-то ждал NAM-a.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Эээ, а что в ней неадекватного то?

    Кстати, если руки у игрока из правильного места растут, то ГГ в четверке вообще без проблем без всяких управляется
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > Думаю это мало связано с геймплеем:

     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Ну не знаю, я таким мазохизмом обычно не занимаюсь
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот, кстати, у меня не было проблем с камерой в ГТА4 . Играл без всяких проблем, особой разницы с тем же Сан Андреасом не заметил. Хотя неоднократно слышал подобные жалобы. Наверное, тут все индивидуально.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Раздражает, когда персонаж что-нибудь говорит, когда ему вздумается. Не только, когда, например, на месте стоит, но вообще когда захочет. Особенно, если набор фраз невелик.

    "Потоп, значит, не смогли..." будет преследовать меня по ночам.
     
  15. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    бесит в играх, когда выставляют слишком маленький угол обзора без возможности его изменения с немногим перспективным "приближением". Тогда ощущение управления мышкой становится дегенератским.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ВО! Перепрохожу Ведьмака 2. Порвал в ссаные тряпки короля в начале второго акта (не Геральтом, а принцем). Заставка - меня нагибает этот король. Разнес рожу Лето в фарш почти всухую - в заставке меня Лето сначала имеет в замысловатых позах, потом еще читает лекцию и сваливает, пока я ползаю и собираю зубы с пола.

    НЕНАВИСТЬ.
     
    Birm нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    INHELLER, это вобщем-то тоже анимация - анимация движения камеры.

    А вот у меня как раз и не из того места растут, ибо капитально не хватает чувствительности мыши. Прицел ещё ступенчато перемещается, собака.

    Описываю мазохизм: стою я на улице, решаю, что делать, осматриваю улицу и вижу: хорошая "тачка" стоит на светофоре. Надо угнать. Спешу к ней ("вперёд" и "бег"), не замечая, что Нико смотрит в экран... Да, было всего пару раз, но воспоминания остались на всю жизнь!

    Maniac99, вот именно, что разница с SA офигенная: там даже прицеливание в затылок Карлу не напрягало.
     
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Timur, тоже взбесило. Хоть бы сделали более толковый скрипт с Лето. Лучше бы даже без боя.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    A National Acrobat, спорить не буду. Но реально проблем с управлением не испытывал. Максимум, к физике поведения автомобилей привыкать пришлось. Фиг знает, может просто не обращал внимания. :)
     
  20. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Бесит бредовая ситуация в ГТА : улепетываешь по пустой дороге от ментов,смотришь назад секунду-две,и тут металхедакс!Перед тобой внезапно и ниоткуда возникает сторонняя тачка.Вмазался,догнали-ю а андер арест.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление