1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > И туда чекпоинты добавили? o_O
    В 3D частях, вроде можно было сохраняться только между миссиями. А в первых двух... только после прохождения "города" (вернее половины города).
     
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, по сути, почти такая же система, только изредка посреди миссии есть чекпоинт. Здесь он в начале миссии, то есть, доезжать до места от дома не надо было. И я ума не приложу, почему нельзя было сделать еще одну контрольную точку после нудотной перестрелки. Спойлерить не буду, но скажу, что чекпоинта ОЧЕНЬ не хватает, ибо вся миссия запарывается из-за любой ошибки... А перепроходить всю миссию с начала - удовольствие нулевое...
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а что была вторая? :spiteful:
    а, я понял, это каламбур такой.

    моушен-блур мне нравится (размывка при движении) - если в меру

    а вот когда у объектов края светятся меня просто выбешивает!

    это вроде blooming называется
    типа в дополнение к HDR (хотя я ни разу не видел честной реализации)

    настоящий HDR можно разглядеть например в BF 3
    хотя пару других небольших игрушек играл и там был то же честный HDR
    но это были больше эксперименты программистов, чем игры
     
  4. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Современная графика
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Больше всего раздражает, когда много мобов, нет возможности избежать боя и из-за постоянных боев сюжет движется черепешьими темпами.
    А еще дискретное передвижение в старых кравлерах (а-ля М&M и Lands of Lore).
    Дико бесят ограничения по времени - какого фига? Я хочу играть столько, сколько хочется мне, а не геймдизайнеру.
     
    XselNaga нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ах, да, забыл! Бесит уже "экшен с укрытиями"! Надоело сидеть за какими-нибудь железобетонными кустами, изредка постреливая...
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    500 раз писал уже, но повторюсь: больше всего бесит отсутствие чувства меры и вкуса к концу. Типа прямая клоака и враги, еще враги, БОЛЬШЕ врагов, после этого сюжетный ролик на 10 секунд "ах, держись, еще немного", после чего В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ВРАГОВ. И не единого нового геймплейного решения, ни яркого момента, ничего. Просто толпы мяса вместо того, чтобы сделать вменяемую концовку. И так почти везде. Не знаю как некоторым удается это не замечать, а меня лично просто дико выводит.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

    napancux, и да-да, именно так. Когда хочется уже пробежать эти толпы и пойти дальше, но дверь-то не откроют, пока всю массовку не истребишь.
     
    napancux нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Хуже, когда финал вообще не чувствуется. Бегаешь себе спокойно, монстров мочишь. ВНЕЗАПНО! Финал.
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, тоже бывает, но это не по сабжу, а скорее в тему о важности качества концовки и даже песни в финальных титрах (!) для восприятия продукта в целом (по мне, так до +50% впечатлений).
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ах, точно, никогда не радовали миссии, типа "продержись полчаса". Да-да, даже в Варкрафте они не особо радовали! Я уж молчу про экшены... И вечное прерывание игры на ВНЕЗАПНОГО монстра, подчас, выводили из себя. Пример - Fallout 2. Как то раз на меня нападали каждую секунду перемещения по карте (серьезно!), это явно не доставляло мне удовольствия, особенно, на низких уровнях... Такая же фигня с Покемонами на GBA, кто-то явно ошибся, решив, что внезапное выскакивание раз в 20 секунд - это весело...
     
    xsanf нравится это.
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    о да! я всегда обращал на это внимание
    это пожалуй самое сложное

    плохим подбором треков можно испоганить даже самую хорошую игру
    и вытянуть плохую (хотя это реже - поэтому это можно считать показателем качества)

    например в игре Prince of Persia: Warrior Within
    до этой игры я не знал о группе Godsmack

    в титрах звучит Straight Out Of Line послушать#
    - и по смыслу слов к игре подходит

    и еще музыка в главном меню игры (не знаю почему их называют theme)
    это тоже очень важно
    пожалуй один самых лучших саундтреков к FPS-играм,
    это в игре Sin Episodes: Emergence послушать#
    - если бы не эта музыка я бы игру вообще не прошёл бы
    совершенно меняет атмосферу

    кто её делал не знаю, вроде некий Зак Белика (кажись его так зовут)(вокал не его естественно))
    причем он же выпустил отвратительную музыку для CS:CZ
    хотя пожалуй и вся игра отвратительна, имхо)

    тенденция, однако:
    не нравится музыка = не нравится игра
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    Phoenix849 и destroyer нравится это.
  12. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    daemolisher, Вот спасибо, я раньше заслушивал менюшку сина до дыр, даже с диалапа вроде как лил мп3шку, нор давно уже забылось и затерялось. Поищу ка ещё песен этой Sarah Ravenscroft.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    эээ
    я вроде написал, что в ней нет группы - это скорее случайно записанный трек

    опа! ты исправил пост
    я тоже исправлю))
    да точно, вспомнил её так зовут
    давненько как-то искал - думал найду что ...
    отпишись если что найдёшь
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
  14. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Уже заметил((.
     
  15. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Может это странно звучит ,но .... не люблю героев в стратежках ! :D У меня 100500 дел мне некогда нянчиться с каким то там мужиком, и вобще у меня в армии демократия , все помрут через 20-30 секунд на баррикадах .Какого черта я должен для кого-то делать исключение ?
    Еще раздражают миссии эскорта , кто вобще решил что это будет весело ?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
  16. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Я, кажется, это где-то уже упоминал, но главная ошибка, и как следствие - причина раздражения от игры, практически у всех разработчиков - это управление в игре или камерой. Например, почему в 7.62 камеру нельзя завести за границы карты или заехать ею задним ходом в верхушку дерева? - это жутко бесит когда даже на противника нормально не посмотришь или тропку не выглядишь; почему в incubation нельзя сделать силами внутри-игрового меню камерой по умолчанию "свободный обзор"? - раздражает каждый раз переключать; почему во всевозможных survial horror играх камера всё время показывает персонажа? - я хочу видеть куда я иду, мне плевать как персонаж выглядит; зачем в Ведьмаке втором ввели "долбилки" и "кликалки"? - мне не нравится быстро кликать по мышке или давить пробел на клавиатуре на каждом (утрирую) рычаге, да и мышку с клавиатурой банально жалко; зачем вообще создали автоприцеливание на персоналках (про консоли молчу - там тракторное управление с рычагами)?, чтобы оправдать камеру с видом на зад или грудь ГГ? - может тогда ещё и лампочки-кнопочки зажигать когда стрелять?, - Да здравствуют клоны Dragon`s Lair (образец игры в которой меня бесит ВСЁ!) в облике шутера!

    Про шутеры - бог с ними с этими чекпоитнтами - я всё равно в шутерах не сохраняюсь, но регенерация... это нечто неописуемое, слов нет как это бесит - чувствуешь себя бессмертным троллем - играть становится совсем не интересно ибо слишком легко. А ещё бесят скриптовые ролики, когда не можешь управлять персонажем, и тунельность карт уровней, на Sega MD в Zero Tolerance и то смогли более или менее приличные карты сделать. Я не говорю про карты для мультиплейера - там всё нормально. И возвращаясь к управлению - почему никто из мне известных разработчиков не перенял опыт первого Unreal Turnament? Что мешает сделать на двойное нажатие клавиши направления отскок? Бесят ещё и отсутствие интерактивности окружения или непростреливаемость тонких преград типа досщатого забора, в какой-то Medal of Honor (там с парашюта прыгать надо было) даже через стекло стрелять нельзя было!

    Во всех играх бесит прокачка! Особенно за уровни! Само понятие экспы и уровней ущербно. Сам смысл прокачки - это увеличение времени необходимого на прохождение игры, особенно это заметно в сетевых играх, или же неявное ограничение на "исследуемые" территории, или мотивация на тщательное "исследование" уровня. И такие задержки очень бесят.

    Бесят броски кубиков в стратегиях! Какая может быть тактика и стратегия когда при неудачном стечении обстоятельств, например в SP2MBT, танковая бригада, три установки Буратино и несколько пехотных отрядов неся потери могут выкуривать ходами отряд пехоты в 10 человек из окопов, к слову - размер гекса там 50 метров - одного залпа напалма из Буратино бы хватило, но по теории вероятности пехтура может пережить в окопах без потерь десятки таких залпов, что в этой игре и делает. Ладно, сами по себе кубики в стратегиях ещё можно терпеть, но когда к ним подключается ограничение по времени - всё - тушите свет, сливайте воду.

    В ролевых играх бесит шмотничество. Что мешает воспользоваться опытом Dark Lands или Realms of Arkania? Там практически любое оружие или доспехи имели право на жизнь и отличались друг от друга даже внутри одного типа/класса. И магического оружия было совсем не много, да и то что было не очень-то и обязательно к получению. То есть приоритет был на "горизонтальном" пути развития, а не "вертикальном" с его "+3" оружием - порождением AD&D.

    Чуть не забыл - жуть как бесит искать последнего пришельца!!!!
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    Starfer и napancux нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я это в Unreal сразу отключаю, потому что с моей дёрганой манерой игры падения в пропасти учащаются многократно.
     
    INHELLER нравится это.
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Бесят современные "системы защиты от копирования". Они не столько защищают от пиратства, сколько заставляют обладателей лицензионных версий качать кряки.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

    А особенно бесят ЛИМИТИРОВАННЫЕ количества активаций! С какого хрена я должен быть ограничен количеством установок? Раньше покупал игру, вставлял диск в привод, играл. Устанавливал-удалял без ограничений, а сейчас? Установил, активировал, удалил - иди в магаз за новой копией, твои установки кончились! А уж как бесят долбанные star force защиты, которые тупо отказываются работать под современными операционками... Только из-за этого приходится долго и нудно искать кряки... И ради этого геморроя стоит покупать лицензию? Я сомневаюсь!
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    Starfer и Grue13 нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    О, да. Тоже дико раздражают случайности, особенно в тактических играх. О каком планировании может идти речь, если тщательно продуманый ход оборачивается провалом из-за одного промаха снайпера, который промахиваться не должен в принципе.
    И не надо говорить про то, что в "реальном мире тоже все непредсказуемо". Я играю в игру и хочу иметь контроль над ситуацией, а не надеяться на милость RNG.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Бесят ролики "на движке" и эти, как их, "скриптовые сценки". И стремление разработчиков вставить эти сомнительные достижения геймдева в самые интересные не подходящие места тоже бесит. Бесят "говорящие головы", хоть анимированные, хоть "портретики", последние даже больше бесят. Бесят дурацкие "количественные" приказы: "убей 100500 врагов", "продержись 9000+ минут", "защити неменее 13 мирных жителей"... Бесит Древнее Зло™ и Древнее Проророчество™ уже самим фактом своего существования. Искусственый Идиот Интеллект бесит своей природной тупостью. И читерством. Дружественный ИИ бесит вдвойне. Особенное если его креатуры персонифицированы.

    Эх, колько всего раздражает в этих видеоиграх, оказывается... ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление