1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Просто когда блюр кончается, ты обнаруживаешь себя в толпе голых негров. Которую ты в блюре не заметил.
     
    Birm нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не помню, говорил-нет, но дико раздражает МЕШАЮЩИЙ игре сюжет. Пример - Дальнобойщики 3. Игра, если честно, больше порадовала, чем расстроила. Не считая ублюдочной "защиты", неоправданной тормознутости, некоторых более мелких недочетов и сюжета, который реально мешал играть все оказалось не так плохо. Ну, для меня, по крайней мере. Но, блин, нельзя же так! Из-за этого идиотизма, под названием "сюжет", мы первую часть игры, а это далеко не час, и даже не два, вынуждены кататься недалеко от Окснарда, и боятся очередного скрипта, ибо если уедешь дальше, предположим, Мохаве, имеешь все шансы закончить игру досрочно и без права переиграть, даже если сразу сбросишь груз и поедешь по встречке. Разрабы, с какого-то лешего решили, что миссии нужно давать в строго определенное игровое время (кстати, побочных миссий это тоже касается), без обращения внимание на то, что ты занят и что у тебя уже есть груз, причем на выполнение обязательной миссии нужно давать совсем мало времени! Уже не помню, фиксированное ли там время на выполнение, или просто дают времени по минимуму, но факт остается фактом - такая подача сюжета дико все портит. Когда мне звонил очередной "сюжетник" или просто "особый" клиент, мне хотелось многое высказать разрабам. Ах, да! До патча была еще веселая особенность - при звонке камера фиксировалась в последнем положении. То есть, если ты осматривал окрестности, или просто случайно задел мышку и рассматривал свои колени, то рассматривай их дальше, пока твой собеседник не наговорится!
     
    Birm нравится это.
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Уже неоднократно упоминал, что сильно бешусь на плохие камеры в играх. Неудобная и кривая камера способна испортить даже очень неплохую игру, а если игра не очень то и хороша, так и отбить желание играть вовсе. А иногда, когда игра реально ничего, приходится скрипя зубами играть и задаваться вопросом: "Кто нанял обезьян разрабатывать камеру?" За примером далеко ходить не надо - MK^ Unchainrd на PSP. Вот уж пример того как НЕ НАДО делать камеры. Речь, естественно, пойдет о режиме Konquest (если вдруг не в курсе - это не опечатка, так и пишется).Камера там живет поистине своей жизнь! Она может покинуть персонажа и упереться в стену. Она может ВНЕЗАПНО развернуться со спины на лицо. Вместо эффектного наезда она может устроить дикую пляску. Про периодические остановки за персонажем я вообще молчу. Серьезно, мне интересно, как можно было так сделать камеру? КАК?! Неужели игру вообще не тестили? Неужели никто не сказал, что камера глючная и неудобная? Неужели разработчики не могли ее намертво прикрутить к персонажу? Она реально живет своей жизнью, ибо такого количества глюков с камерой я не могу вспомнить ни в одной игре...
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Нелогичность игровой механики. Вот HL2 осваиваю:

    Какого хрена эти толстые насекомые вылазят когда я на цыпочках ползу по песку, но не вылазят, когда я перемещаюсь по переставляемым с места на место досочкам? Или вообще тягаю по этому песку ящики?

    Я могу взять гравипушкой ящик. Машину не могу - тяжёлая. Но могу её оттолкнуть. ПОЧЕМУ я не могу взять хедкраба, только оттолкнуть? Он тяжелее стального ящика? Почему мёртвый хедкраб вообще не поддаётся гравипушке?

    Зомби располовиниваются крутящимися лезвиями. Понятно. Летящим диском от циркулярки. Понятно. Выстрелом из дробовика. Странно. Падающим СВЕРХУ автомобилем. Да какого хрена?

    И тд и тп... Ващеблин.
     
    mpyrkh, Birm, ZoRg и 3 другим нравится это.
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Он органический. Тут вопрос скорее, почему его вообще можно толкнуть. Полицая или солдата ведь до самого конца игры ни схватить, ни толкнуть вообще нельзя...
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    ВООООТ. И камушки с земли не берутся.
    До сих пор толкабельны ЖИВЫЕ хедкрабы и насекомые эти жирные. ВСЁ. Мёртвые даже не толкаются. И, да, деревянные ящики тоже органические.
     
  7. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Единственная вещь, которая меня раздражает в играх - любые ограничения по времени
     
    tak_rain, Birm, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    wish, пройди самого первого Принца Персии! trollface.jpg
     
  9. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Я его проходил на Амиге
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Grue13,
    Вообще-то оно там ну очень ненавязчивое. Минут 10 останется по-любому, даже если ты тупил и тормозил. Обычно 15, а то и все 20.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    да, меня это очень сильно раздражало в первом фаллауте. Думаешь такой. А не пойти ли туда, а нет, время... не давали нормально насладиться свободой
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Безумно раздражают ненужные обучения. Причем, речь не только о тупых туториалах, типа "используйте мышь, чтобы смотреть", но и о прочих разномастных обучениях в процессе игры, которые обязательны и которые не обойти, не перетерпеть нормально не получается. Пример - авиашкола в Сан Андреасе. Нет, все понятно, конечно же, летать нужно уметь. Вот только миссий, где нужно НАСТОЛЬКО четко и правильно летать на самолете, как в авиашколе, я могу назвать лишь одну. Это та самая дебильнейшая и, наверное, самая ненавистнейшая миссия не только в этой игре, но, возможно, во всех играх в целом - "догони меня кирпич". Кто играл - поймет, кто не играл - не буду спойлерить. Или режим Konquest в "MK: Unchained". Там и шагу ступить нельзя, не проходя обучения комбо-ударам. И, блин, я все понимаю, но некоторые комбо ДИКО бесят. Ну не буду я их делать, НЕ БУДУ! Я не буду ломать себе пальцы пытаясь провести комбинацию "лево-треугольник, лево-треугольник, пауза, квадрат, лево-квадрат"! Я, скорее, базовым ударом буду забивать, как последний казуал, чем пытаться так извернуться! Единственный шанс, что я проверну такое комбо в сражении, это если я сделаю его чисто случайно! Но нет, я не смогу пройти по сюжету дальше, если не смогу сделать два подряд мудреных комбо, причем, на все про все - 60 секунд! Один раз кое-как смог сделать первое комбо, но второе сделать уже не смог, да и времени не осталось. А проводить часы за тренировкой ненужного мне комбо-удара желания нет никакого. Вот из-за таких ерундовин и останавливается, иногда прохождение...
     
    tovRobi, Birm, Нос и 2 другим нравится это.
  13. Механик

    Механик

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Всегда жутко бесили миссии с союзниками/заложниками в боевиках. Когда нужно взять заложника и провести куда-то. Кремниевый болван путается под ногами, застревает в узких местах и бросается грудью на амбразуру.
    Неоправданное возрождение врагов тоже раздражает. В GTA толпы полицейских выбегающие из-за каждого угла - это нормально. Но когда враги материализуются толпой в комнатке размером с деревенский туалет (всегда внезапно и всегда за спиной) - это просто бесит.
     
    INHELLER нравится это.
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я в последнем Мортал Комбате обучение так и не прошел :). Дикость какая-то там.
     
  15. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Музыка.
    Управление. Правда к нему потом привыкаешь.
    Ага, дебилосоюзники, от которого только проблемы.
    Непропускаемы ролики в игре перед боссом.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

    Бесконечное "пшшшшыыыыыыытьь" в играх Final Fantasy где начинается битва с противником 100500 раз.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

    Это только в Дефиенсе, в других частях такого не было. Кстати тоже бесило, особенно место где надо было прыгать с одного места на другое. Бежишь такой бежишь, и в самый ответственный момент камера сменяется... и ты не перепрыгиваешь. И так час прыгаешь сместа на место.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

    Меня почему то это никогда не бесило, и почти никогда всю группу не убивало. Хоть один живой оставался :)
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Не убивало в смысле Game Over, возможно, а слить так бой по сюжету - сколько хочешь.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99
    Superman 64 - Angry Video Game Nerd - Cinemassacre.com - YouTube
     
    Birm нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Я бы сказал, что все миссии в любой ГТА, где надо не ходить ногами и не ездить колесами жуткий головняк. Причем только из-за управления.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Раздражают корявые игровые движки, в которых нельзя менять настройки на лету. В некоторых даже смена разрешения (даже Аллах!) требует перезагруки игры :censored2
     
    Birm, tovRobi и D1MA нравится это.
  20. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Я не смог пройти обучение в Ассасине Крид 2 и забросил. Хотя говорят, что игра годная. (((
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление