1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Siddhartha, я вот заметил, что шрифт более читабельный на НИЗКИХ разрешениях экрана, как раз. Ибо почти всегда при увеличении разрешения - шрифт, становится меньше. Впрочем, зависит от игры, конечно же.
     
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.084
    В первой части. 1000 флоринов стоимость сбора(целых 4 года) + до нескольких тысяч в лапу папе, для евонного высочайшего одобрения.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  3. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    Меня раздражает погоня за графикой и сильным упрощением игрового процесса. Не люблю игры про плохих Русских, даже не потому, что это тупо, а потому что наша и американская школота сами того не понимая начинают в это верить. Не люблю линейность. Чем больше вариантов и свободы, тем лучше. Но до крайности маинкравта тоже не нужно опускаться. Главное. Игры должны делаться с душой, а не ради прибыли. Пара-тройка примеров тому: мафия 1, рим тотал вар, элита 1\2\3(эта от части подходит),
     
  4. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Получасовые титры, которые нельзя пропустить.
    Получасовые титры которые можно пропустить, но тогда ты пропустишь награду в конце в виде бонусной кат-сцены.
    Нудные походы из одной точки уровня к другой(тупо растягивают время).
    DRM Юбисофта.
     
    Birm, Maniac99 и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Частенько раздражает тотальная дебильность самих игр. К примеру minecraft. За такой криворукий идиотизм хочется надавать разрабу по морде.
     
  6. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Это все равно, что сказать ни о чем. Где конструктивная критика?

    Извини но (выражаясь твоим языком) меня "раздражает тотальная дебильность" таких сообщений.
     
    Birm и INHELLER нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Кстати, полагаю что не одного меня раздражают медленные сохранения и загрузки? Именно медленный Save/Load, а не старт локации. Особенно если часто приходится умирать. Некоторые игры я в свое время даже забрасывал из-за этого (в бытность свою за слабым конфигом).
     
    Birm, tovRobi, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  8. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Лорд Лотар, Это да, вспоминаю Morrowind на Пентиуме 3
     
    Birm нравится это.
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар, ни одного. Сохранения/звгрузки в Дальнобойщиках 3, например, дико бесят, особенно, тем, что во время загрузки часто звучит музыка, которую ты к игре примонтировал, но не рандомная композиция, а всегда первая в папке...

    Еще бесят ненужные тупики в "вродесвободных" игрых. Нет, ладно бы в этом тупике лежала бы плюшка какая-нибудь хорошая. Так нет - ничего нет, возвращайся обратно и оббегай заново! Особенно хреново это тогда, когда ищешь путь к контрольной точке, но вместо того, чтобы попасть в пункт назначения, как планировалось изначально, попадаешь в никуда. Пример - Sacred 1. Вроде бы, большой открытый мир - гуляй-не хочу! Но реальный путь к цели, почти всегда один и не более того! И, чаще всего, это дорога. Сошел с дороги - ушел в никуда. Надумал срезать путь - почти наверняка сделаешь крюк, ибо придется возвращаться! И так далее...
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    Есть такое. В JA2 ты не можешь перезагрузиться, пока ход у врага и ополчения не закончится. Иногда приходится из игры выходить, снова её запускать и подгружать сейв, потому что так получается быстрее.
     
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Достаёт, когда приходится УГАДЫВАТЬ момент для действия, потому что подгадать/вычислить его попросту невозможно. Недавний пример - один из уровней в Jazz Jackrabbit: требуется прыгнуть наверх, на платформу, охраняемую двумя автоматическими пушками, при этом снарядов, вылетающих из пушек, не видно до самого прыжка. Если не угадал - получаешь по башке и летишь вниз, угадал - приземляешься на платформу и можешь идти дальше. Рассчитать время для прыжка по понятным причинам невозможно. Чесслово, лучше бы требовалось его вылавливать с точностью до миллисекунды, но при этом контролировать, что это именно та миллисекунда, которая нужна.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Cerberus я так понимаю Tubelectric? Если я прав, то там ситуация немного другая. Пушки вообще не стреляют пока их не видишь, когда же они становятся заметны и начинается расчет периода между выстрелами. Да система немного кривовата, но в целом при обнаружении пушки надобно стараться удерживать ее недалеко от границ экрана, подпрыгивая или смотря вниз. Таким образом ловишь ритм и преодолеваешь препятствие :).
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Я по этой причине никогда не играл бои в секторах с ополчением, пока вся эта толпа сходит - повеситься можно. Тем более что они союзные => у них вся анимация действий честно рисуется, в отличие от дейдрановцев.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    На первопне?
    Ты уверен? По-моему, и у тех, и у других анимация полная. Например, стрельба из миномёта.
     
  15. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    D1MA, я писал об этом, вот в этом вот посте. Только оскарбленные фанаты его тут же прикрыли:lol:
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    И на второпне и даже на третье.
    У дейдрановцев она полная у видимых. :)
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Привыкай. С такими аргументами и таким отношением к людям тебя тут ещё не раз "прикроют".
     
    D1MA и INHELLER нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    Ну я как раз на третьепне (первый профильный) играл. Ход может и дольше длился, но бои были скоротечными (ходов меньше, чем в обычном бою, т.е. без ополченцев).

    Когда первый раз играл на харде, то игра в таких боях часто висла, например, при стрельбе из 40-мм гранатомёта, причём не всегда по Ctrl-Alt-Del можно было её снять. И приходилось Reset жать. Раздражало, но деваться было некуда.
     
  19. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    Ещё бесят намеренно завышенные системные требования или специально не оптимизированный движок(крайзис, лада рейсер клаб, дальнобойщики), хотя бывает и случайно(по лени)
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    trojan32 > Не, Крайзис ok. Просто для всех красот, крутой комп нужен был.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление