1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    А как же специально урезанный ультра режим который тянет и 9 дирекс но, чтобы поиграть ставте висты и покупайте крутые видюхи(и качайте оф патч и при этом графон не меняется). Ктамуже тебе попадалась уже пропатченная игра. я гамал в самую первую. Она даже на моём(тогда комп у меня был не самый хреновый) умудрялась лагать, а после тонн потчей(и не официальных тоже) только стали проглядываться лучики света в царстве лагов.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

    Крайзис заключила договор с разрабами видюхт. и это не секрет) специально толкали тогдашную топовую модель(к которой и сували диск с игрой при покупке) жираф 8800 gt и ещё одна видюха. Не суть важно.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    trojan32 > ХЗ. Пиратка, но ненамного после выхода. Графика просто красивая была, но ничего особенного. На средних притормаживало (GF8400 GS).
    Хотя, охотно верю. Пираты вполне могли улучшить работу игры.
     
    Кот Зухель нравится это.
  3. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Не знаю, играл в пиратку, спустя некоторое, довольно небольшое время после релиза, на GF7600 и всё было нормально на средне-малых настройках. Разве что грузились уровни очень долго, но это уже не к видюхе вопрос.
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Там подгрузки были буквально каждые метров 20(на границах ячеек), так что на общем фоне было не заметно )
     
  5. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Не знаю как у тебя было. Но у меня чем дольше играешь в Морровинд, тем медленее она грузит. Через час/два игры одна загрузка локации происходила 5 минут. Исправлялось это перезагрузкой игры, или даже компьютера.
    Видимо это происходило из-за того что было мало оперативной памяти.
     
    Birm нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    выбешивают дурацкие непропускаемые вставки после гамовера. типичный пример: Batman Arkham Asylum + City. после провала задания или просто смерти приходится выслушивать полные мудрости и искрометного юмора изречения Джокера, Квинн, Риддлера и других приятных личностей. при прохождении сингла это еще можно терпеть, но в челленджах, некоторые из которых приходится рестартовать по десятку раз, это надоедает хуже горькой редьки.
     
    Birm, tovRobi и Helmut нравится это.
  7. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Раздражает их неимоверное количество, особенно старых, мимо которых прошел в свое время - теперь некогда, работать надо:)
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    drk_patr1ck, и не говори. В Dead Space тоже. Ну, когда 1-2 раза то да, "красиво" и еффектно (особенно когда убивает этот регенерирующий). Но когда видишь это постоянно, то уже думаешь: Да ПРИКОНЧИ его уже!
     
  9. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Можно еще упомянуть респаунивших врагов в самый неожиданный момент. В основном эта проблема есть в NES-играх.

    Вспомнил кстати еще одну ненависть. Скальный наездник из Морровинда. Когда прокачаешь своего персонажа до приличного уровня, то эти птички нападают очень часто, практически везде(даже в город за тобой залетают где получают ...... от стражников), и в количестве 8-10 штук.
    Это ж просто П-Ц какой-то. Они так достают.
    Проблему решил кольцом невидимости с постоянным эффектом. Надо сходить в какую-то местность? одеваю кольцо, и спокойно иду.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Revli8, меня живность в Морре по другой причине бесила. На старом компе, при появлении противников комп подвисал на секунду-другую чтобы музыку сменить. Мелочь, но очень раздражает. Или, например, любимая мелодия только началась, идешь, слушаешь, вдруг РАЗ! Очередной фуражир квама сбрасывает музыку на боевую и вызывает краткое подвисание. Ладно бы что достойное было, так нет же - этих тварей даже на первом уровне победить несложно...
     
  11. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Maniac99,
    Я вообще музыку в Морре слушал первые несколько дней игры. Потом она мне надоела я ее отключил.
    Музыка конечно хорошая. Но когда слушаешь одно и то же несколько дней, то и тру-музыка надоест.
     
  12. Ordrack

    Ordrack

    Регистрация:
    16 апр 2005
    Сообщения:
    42
    Очень не люблю сюжетный штамп - "Древнее зло пробудилось (могучий колдун вернулся из изгнания, заточенный демон сбежал из тюрьмы, злое божество окончательно съехало с катушек - продолжать можно бесконечно) и хочет уничтожить мир".
    По сей причине, очень уважаю игры где не надо спасать мир от "неминуемой без твоей помощи, о, Великий Избранный Герой" погибели.
     
    Helmut нравится это.
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Раздражают оригинальные сюжетные ходы в стиле «запираем двери, гасим свет, пускаем монстра со спины» в играх, которым первый Doom годится в дедушки.
    Ну прям как дети малые.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Сказал бы, что не любишь рпг ;)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    И для спасения мира тебе непременно нужно отыскать древний могущественный артефакт.

    Это не нелюбовь к фэнтези или РПГ, это нелюбовь к халтуре и бездарности, заставляющим использовать пошлые и заезженные штампы.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Хорошо, не отыскать, а избавиться от уже найденного - то есть уничтожить. Кто сказал "Толкиен"?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Grue13, В 1954-м году, вероятно, этот сюжетный ход еще был свеж и оригинален.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut
    Главное, КАК это дело будет обставлено.
    Другое дело, что сделать интересный сюжет на штампе ещё сложнее, чем придумать оригинальный сюжет.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Я бы сказал несколько иначе. Использовать штампы заставляет бездарность и неспособность придумать оригинальный сюжет. А при бездарности и из штампов не получится сделать что-нибудь интересное. Халтура и желание срубить бабла по быстрому - сюда же.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Unreal 2 и Bard's Tale.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление