1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, И?
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Шаблоный сюжет, который тащит интересный сценарий.
    В Unreal 2 нужно собрать 9 артефактов, а в Bard's Tale (новом) - спасти принцессу. Но всё это так хорошо сделано, что эти игры неплохо тащит сценарий. Если Unreal 2 мог бы осилить как шутер, то Bard's Tale я бы точно без сюжета не осилил - RPG в стиле Diablo 2 (да ещё и без кучи различных предметов).
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Можно еще вспомнить недавние шыдевры от биотварей - dragon age и mass effect - 100% сборище штампов. По-моему, не осталось ни одного, который бы не впихнули к месту или не к месту. Многим нравится.
     
    ZoRg нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Только в первый Mass Effect играл. Не столько сюжет, сколько схожесть с фильмами этой категории понравилась. Ну и, что типа с элементами шутера, а не "закликай их всех".

    Кстати, не люблю очередное фентези с эльфами и орками. Вот там это действительно проблема. Обожрался я. Мне уникальные миры подавай.
    А многим нравится.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Для меня это была игра в узнавайку. "А вот это я видел в одном фильме, это читал в другой книге, а в это вообще 10 раз играл в разных играх". Похоже, они применили "свежий и оригиналный" подход - если собрать все удачные идеи, когда-либо приносившие профит авторам, и смешать в одном флаконе, несомненно получится настоящий шыдевр и принесет тонны нефти. На счет нефти не ошиблись, надо признать. Следует ждать толпы подражателей.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Мне это там и понравилось. Да и очень многое в узнавайку превращается. Особенно "оригинальные фильмы". Блин... стоит чему-то подобному выйти, как все начинают орать об оригинальности (типа только придумали).

    А чтобы не оффтопить, меня клоны Diablo 2 раздражают. Я совершенно не понимаю интерес к закликиванию.
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А меня раздражает лут. Нет, ЛУУУТ. На каждом шаге, из каждого вшивого бомжа валятся сабли и юбки. Сначала начинаешь забивать и искать желтые вещи, потом зеленые, потом вообще только на боссов внимание обращаешь... Я в Бордерлэндс из-за этого так и не смог нормально играть. Оружие должно быть уникальным, потому что у него своя история, а не потому что ты его вычленил среди кучи мусора.

    Ну и из всех клонов Дьябло самый интересный - Дьябло :). Потому что там куча скиллов хотя, и можно каждый раз по-разному их начинать закликивать.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Eraser, INHELLER и ZoRg нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    мне наоборот не хватает.) Вернее, про них то есть, но я хотел бы, что бы вселенная была типа Властелин Колец, а все (типа пираний, беседок и биотварей) делают под свой лад...

    не хватает типичного сказочного фэнтази, типа Ультима 9)
     
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Вспомнил с какой радостью находил новую пушку/броню/чтоугодно в Fallout, Might&Magic 8 или Baldur's Gate. Всякую ерунду можно было носить только заради интересного описания.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Это не штампы, - это архетипы и мифы.
     
  11. GrayWhale

    GrayWhale

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    11
    А я вчера на 25м часу игры в Skies of Arcadia тоже испытал весьма неприятный момент. Одна из игровых персонажей по имени Fina вместо оружия использует живое существо - Cupil (искусственная форма жизни. С самого детства был с Финой. Капил представляет собой небольшой серебряный пузырь с маленькими лапками, хвостиком и мордашкой. Умеет менять свою форму, что использует для атаки врагов - (c) WIKI)
    Так вот, если у остальных персонажей оружие меняется на более лучшее, то это существо необходимо развивать, находя для него пропитание, так называемый cham, а потом применять его из инвентаря (съел такой и стал немножко лучше). На одной из локаций мной был найден не полезный cham, а злосчастный chom, который не только ни чего не улучшает, а наоборот сбрасывает весь накопленный непосильным трудом опыт! И даже не обратив внимания этот chom был немедленно сожран сразу после нахождения, после чего игра была перезаписана! Хоть с одной стороны и понимаешь, что этот ход добавляет в игру некий элемент неожиданности, но все равно весьма и весьма неприятно для меня!
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  12. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    184
    Меня бесит погоня за графикой. Помоему, игра - это не жизнь и никогда ей не будет. Ладно еще фототекстуры и 3D, но когда разрабы начинают меряться "у кого лучше/больше/толще/слаще шейдеры" - это раздражает.
     
    GarfieldTheCat и AnnTenna нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    rendensh, ага. Да и реализм появляется нет от того сколько полигонов в какой-нибудь фигне.
    Вот играю сейчас в ЛА Нуар. Продвинутая анимация хороший шаг... Вот в каком-нибудь ведьмаке 2 смотришь скрин, прикольно все, а начинается диалог и мягко говоря, реализм пропадает (хотя конечно в целом терпимо). Куклы. Конечно и там не идеал, но гораздо лучше все воспринимается. Это важно)
    Я считаю, что при нынешних технологиях нужно стремиться не шейдера новые придумывать (и тд), а на анимацию больше упора делать, на ИИ... ну что бы меньше всяких типичных тупых игровых ситуаций было и игра больше была похожа на фильм, но что бы оставалась игрой)
    но главное хороший сценарий)

    хотя играми, вроде Fallout и без всяких современных (и вообще, почти) технологий, хорошо проникаешься.
    Но если так подумать, если новые игры это почти фильм, то старые игры это почти книга?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, кстати, именно анимации сейчас уделяют больше внимания, чем раньше. Рост количества полигонов с пикселями давно замедлился, зато выросло разнообразие объектов и их движений. Не говоря уже про мокап.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    в ЛА нуар на анимацию лицевую возлагалась геймплейная функция, которая в итоге оказалась слита в унитаз. От того, что NPC начинают умильно корчить рожицы по указке, они не перестают быть куклами. В Ведьмаке 2 хотя бы игровой процесс на месте...
     
    Birm нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    не полностью! зато в итоге персонажи получились естественные.
    ну как сказать. Если имеется ввиду, что в нуаре повторяющейся и скучный гемплэй, то и в ведьмаке 2 не лучше, на любом уровне сложности (на легком кликанья, на сложном выпей зелье, перекатывайся-бей-перекатывайся-бей). беготню от места к месту считаю стандартом любой игры с свободным миром)

    Хотя тут судить особо не могу, я пока только 12 дел завершил, пока скучно не было, наоборот романтика. и диалоги рулят!
    а в ведьмаке мне вообще не понравился сюжет, но я не читал книг)
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я бросил ЛАНУАР по одной причине - нельзя быстро вернуться в какую-нибудь точку дела и нельзя пропускать заставки и т.д. Когда в пятый раз проходишь одно и тоже дело - бесит.
     
    AnnTenna нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    Timur, а зачем ты проходил по 5 раз одно и тоже дело?
     
    Stephen и tovRobi нравится это.
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Грубо говоря они стимулируют разные части мозга, старые "книжные" игры - правое полушарие, а с детальной графикой визуализацией только зрительные центры :)
     
    ZoRg нравится это.
  20. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Меня в новых играх раздражает-отсутствие героев с человеческими лицами, сюжеты далёкие от реальности, полуголые аниме героини, аниме герои с какими то проблемами не от реальности, упрощённый геймплей. Такое ощущение, что разработчики не уважают мой интеллект. Видимо делают игры для молодёжи.
     
    ZoRg и AnnTenna нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление