1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Mikrygin, тогда Alien Soldier — специально для тебя!
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Mike Man,
    Хуже, когда это и есть отдельное приложение, как в Ведьмаке 2 или Arkham City. Чтобы изменить разрешение, а в Arkham City даже настройки клавиш, нужно выходить из игры. Как в 95-ом, честное слово.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  3. Senyak

    Senyak

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    73
    То что они затягивают, и иногда это влечёт негативные последствия.
    Но что поделать - такова моя судьба :D
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    А мне как раз наоборот. Хорошо, что можно настроить игру так как тебе удобно, а не просто "низкий", "средний", "высокий".
     
    INHELLER и A National Acrobat нравится это.
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.297
    Я вообще, играя на эмуляторе, порой не понимаю, как люди игры на Sega раньше проходили без сохранений. Это же за одной игрой можно было месяцами сидеть наверное.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    Раздражает, когда в дневнике весит какой-нибудь квест и ты не можешь его не пройти не убрать...

    ну например недавно в масс эффект поболтал с одной чувихой, она посоветовала обратиться к одному челу, что бы получить доступ к одному месту. Я нашел другой способ, а этот квест висит, пошел к челу, а с ним и поговорить не о чем... козлы!
     
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.297
    Интересно, а что разве когда-то было по другому.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Помню в Гарри Поттере 4 вообще настроек почти не было. И все плевались именно на это. :)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Бывает и обратный эффект. Отказавшись от не предусмотренных дизайном сохранялок, перестаёшь понимать, как это раньше всё казалось таким сложным. Это как учебные колёсики у велосипеда. Пока не снимешь, нормально ездить не станешь.
     
  10. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.297
    Ну, не во все игры; а вообще на "живом" Сеговском джойстике играть гораздо удобнее (от Genesis), чем на клаве (поискать в продаже что-то похожее чтоль??)...
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Есть в играх с износом оружия - Far Cry 2, STALKER, Xenus - такая забавная черта: у главного героя оружие портится, клинит, разваливается, а вот у врагов, почему-то, иммунитет к этому.
    Видел ровно одну игру, где этот эффект обоюдный - Fallout 3. Хотя, наверное, и в New Vegas'е должно быть, но в нём я этого не замечал.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Гораздо забавнее, когда у врагов иммунитет к заканчиванию боеприпасов.
     
    Newbilius, tovRobi, Birm и 2 другим нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Helmut, Это не иммунитет - это эпидемия неизлечимой болезни.
     
    Cerberus нравится это.
  14. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    « у главного героя оружие портится, клинит, разваливается»

    Может, у него руки не из того места растут. А врагов с детства учили следить за оружием.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Угу, настройками игру не испортишь. Чем их больше, тем лучше. ^_^

    Боссы в детстве раздражали. Сложно же было их пройти. Сейчас хочется побольше боссов в тех же ФПС. И так чтобы их особыми способами мочить нужно было. Вот это прикольно.

    Werecat13
    Ты чё? Невозможно же было играть. Там же заблудиться можно было! Да и двери открывать! И, даже страшно говорить об этом, во-второй халфе головоломки были!
    А если серьёзно, не было же так сложно. Скорее геймплей был на порядок... ну не сложнее, скорее с большим количеством элементов.
    Правда сейчас стараются делать так, чтобы игрок случайно не погиб. %)
     
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, он же не про ДумоКвейк, а про эмуляторы Сеги.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Аааа.
    С этим у меня ещё круче. Вот играл себе раньше. Хреново играл и не замечал этого. И когда сейчас играю, возникает совершенно идиотское чувство полного неумения играть в эти игры. И то я только логически понимаю, что не стал хуже в них играть.
     
    A National Acrobat нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    Вроде как все Фолы это умеют, начиная с первого. Особенно если взять перк Jinxed :D
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Когда в СТАЛКЕР ТЧ, уже ближе к Припяти я начал всерьез испытывать недостаток боеприпасов (так более с 15 аптечками и 600 винтовочных патронов было уже малореально бежать), я матерился в голос, когда на всех трупах врагов обнаруживал только 8-12 патронов, при том что они меня перед этим поливали свинцом 5 минут к ряду. На ЧАЭС уже переключился на легкий, так как рутина утомила нечеловечески.
    Ну а вообще, в Fallout'ах вроде с патронами было все в норме, нет? Там у противника действительно вроде бы был какой-то запас боеприпаса, который он действительно расходовал.
     
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    В Fallout я просто не позволял в себя долго стрелять, поэтому не помню. А в Deus Ex так. После отстрела боезапаса - хватаются за ножи (мечи).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление