1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Насчет управления на клаве в Денди,сега,его нужно уметь настраивать)
    например:
    Денди: Z,X Стрелочки,старт=интер,селект=шифт или с или стрл и т.п.
    Сега:wasd и 789 456 на num клаве.
    PS1: тут все сложно сам на клаве играть не могу)) но выход есть: wasd 8462 на num Вроде все идеально,но не могу для себя найти r1 r2 l1 l2 ...Хотя привычка вторая натура, например ГТА ВС Сторис настроил на эмуле на клаву с мышкой,хоть с джойстиком было вроде играть удобно..

    Насчет непредусмотренных сохранений..современные игры избаловали ,поэтому хоть и могу пройти без них,но иногда сохраняюсь,хотя это в основном когда выключаю эмуль и хочется продолжить с этого места...
    Насчет сложности,так ерунда,на некоторые игры несколько часов приходилось убивать чтобы пройти полностью(без полных проигрышей) как например:Big Nose the Caveman. Хотя в осн. большие игры сопровождались паролями как например Bucky O'Hare.
    Что самое интересное многие игры стали проходиться на одном дыхании,очень легко.Хотя казались очень сложными,А некоторые так и остались очень сложными например:Черепашки ниндзя 3))
    и хоть у меня сеги в детском возрасте не было,но за то шас есть эмуль,и я действительно не понимаю как люди проходили contra hard corps)))
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    The-useless > Сега: 1-6 на номпаде. Сони... хм. Сделать управление как мортала на сеге + 89. Нес - 23, 56 на номпаде.
    Сам я на джое играть не могу. ^_^
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Очень может быть, не спрашивал, а сам он об этом умалчивает.:yes:

    Нет, я имел ввиду постепенный износ оружия, от постоянного использования. В 1-м и 2-м Фолах оно просто мгновенно дезинтегрировалось, и только у криворуких. *С умилением вспоминает прохождение Fallout 2 с трейтом "Дурной глаз" (перевод 1С)*

    Лорд Лотар, Честно говоря никаких проблем с патронами у меня в ТЧ не было. Правда, в первый раз ходил с Винторезом, которого оказался пригоден в любых ситуациях, не смотря на маленькую обойму, а в последний раз вообще припёрся в экзоскелете с кучей артефактов на выносливость, так у меня под конец в рюкзаке гранатомёт завалялся. Так, на всякий случай...
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Возможно, вы играли в эмуль пиратской версии, в ней нет полоски жизней у героя и ускорены враги, попробуйте оригинал на японском - намного легче.
     
    The-useless нравится это.
  5. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.459
    Больше всего в играх меня раздражает их недоделанность. Когда выпускают кривую игру и потом полгода миллион патчей надо качать и ставить. Вот пошёл в магазин за колбасой, купил мяса, обвалял, ждёшь, когда кишку подвезут. Дождался, набил, ждёшь коптильню. Дождался, закоптил, кушаешь, а мясо жёсткое было и пока всего дожидался, запашок появился. Дрянь колбаса, выкинул. Что-то типа того.
     
    ih8regin, silent_fog, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  6. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Birm. В контре бывает полоска жизней? =)))) я думал до первого попадания как в дендивской....Это все объясняет..Хотя без сейфов я умудрялся несколько пару или тройку боссов без сохранений ,а потом жесть..Уф а то я начал подумывать что я такой нуб.Все же хорошо игры раньше от пиратов защищали)
    INHELLER
    У меня джостик есть,просто одно время давно уже сломался,а одно не было (Тогда я Тони Хоук проскейтер 4 проходил как раз с нум) от сюда и "нум" опыт)

    по теме:
    Больше всего бесили музыкальные задания в квестах,где нужно "собрать" определенную мелодию..не то что медведь на ухо наступил,просто попадались такие в которых Вспомогательный оригинал музыкальный стоял далеко от аппарата "восстановления" мелодии и приходилось бегать от одной мини-локации к другой..только пример игры не помню не один ,Толи в Машинариуме в конце,толи в Санитариуме такое было.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Birm нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    ууу... даже так можно... спасибо!
     
  8. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    ZoRg54321, Только для настройки управления в PSX2 выбери "LilyPad svn"
    Правда как в ВС все равно не будет,и автоприцел останится не заменимой частью геймплея,но за то он наверняка будет на правой кнопки мыши)
    При настройке вся фишка в том чтобы правый стик(он управляет движением камеры) забинтовать на движения мыши.И кстати при настройке не обязательно разбинчивать джостик можно оставить и то и то.
     
    ZoRg нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    The-useless, в американской версии нет хитпойнтов. One shot - one kill. А в японской есть. Так что это не пираты, это локализация.
    Хотя обычно бывает наобормот.
     
    Birm нравится это.
  10. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Тебе просто не сказали, был такой год 1996.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  11. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    В будущем будет просто Low, Medium, High, управлении тоже. Разработчики понимают, все пальцы на клавиатуре не совсем то. Не давно на youtube видел мальчика, который с одной не полной рукой играл в CALL OF DUTE или Battlefield на Xbox 360. Поэтому те кто делают управление, должны думать как сделать лучше, кстати он хорошо играл.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.297
    Но Unreal 1997г вроде, там настроек графики (да и всего остального) куча, а продвинутых настроек еще больше. Хотя были конечно (и есть) игры с минимумом настроек, так что всё тоже самое, ни чем не отличается, как было, так и есть, вообще прорыв в области игр, да всех компьютерных технологий, был есть и судя по всему пока будет делом будущего, ждёмс.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Mike Man > О том, что ПК игроки рвут приставочников на британский флаг, промолчать?
     
  14. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    из-за этого так и не прошел Light Crusader. Застопорился на задании с музыкальной шкатулкой. Собирался даже просить помощи соседа пианиста :)

    Вспомнил, меня не то чтобы раздражает, а огорчает малое количество патронов для снайперской винтовки, выдаваемой в заданиях. Почему боец должен побираться по вышкам ради каких-то 10 выстрелов?
     
    daemolisher нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    MetroidZ, пафосное "снайперское правило" - один выстрел - одна цель, наверное. Но с другой стороны, это заставляет беречь патроны, и целится точнее.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Правило вернее звучит так: один выстрел - один труп. И нет в нём ничего пафосного - благодаря ему меньше страдает здоровье.

    Именно, поэтому очень люблю "механику" СТАЛКЕРа, где почти к каждой "пушке" можно прикрутить "оптику".

    А вот, кстати, и в тему: раздражает, что во многих играх, при прицеливании из снайперской винтовки и не только, отсутствует естественное перемещение оружия, вызванное перемещениями рук стрелка. Прицел статичен, но пули при этом никак не желают лететь точно в цель. В результате наводишь на врага оружие и не знаешь, попадёшь ли в него вообще. Эта проблема присутствует, кстати, и в СТАЛКЕРе.

    Почему не делают, например, как в первом Far Cry? Там "болтанка" зависит то положения тела: стоя меткая стрельба из "снайперки" практически невозможна, сидя - у же можно попытаться и даже может получиться, а лёжа - вообще красота.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Игра вышла 22 Мая 1998 Года :spiteful:. Касательно настроек, просто раньше любые, более менее серьезные изменения производились в консоли или правились через текстовый cfg-файл.

    А если бы, естественное перемещение рук стрелка, влияло и на прицеливание из остального оружия ;)?

    Operation Flashpoint вон не снайперский симулятор, а там присутствует, в том числе, баллистика, и применяется она для всего оружия, попасть по отдаленному обьекту становится трудно, ни только потому, что силуэт маленький, но и в следствии измнения траектории полета пули/снаряда/ракеты. Точность же прицеливания, кажется зависит не от положения стрелка, а от того повреждены ли руки.

    По теме, раз уж встрял. Огорчает когда не задумываются над подбором музыки. Я понимаю, что в большинстве игр имеется неочень много музыкальных тем, посему одну и ту же мелодию могут использовать много раз. Но тогда уж подбирайте подходящую ситуацию для повтора определенной музыки.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    INHELLER и A National Acrobat нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Продолжая тему снайперства:
    Не люблю миссии в духе: "Вот тебе снайперская винтовка, забирайся на эту башню и прикрывай нас". Вы видели такое задание в Project IGI и Chaser. Конечно нам дают пострелять из снайперки, но условия настолько искусственны, что никакого удовольствия не получаешь.

    A National Acrobat
    Ты написал об этом ниже, но в СТАЛКЕР-ах уж слишком уменьшенная точность, чтобы была серьёзная польза от этой оптики. Конечно, с точным оружием, там делать было бы нечего, но её неточность дико раздражала. Поснайперить-то не выходило.

    Rainbow Six 3. Вот там, нередко, точность от положения зависит. Лучше всего это видно на пулемётах. Они кажутся полной фигнёй, пока не постреляешь из них с положения "Лёжа". На снайперки, кажется, тоже влияет.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    unreal doom, INHELLER, OPF, RS3 - если я правильно понимаю, всё это комбат симы, отсюда и проистекают их баллистические особенности. Far Cry же хоть и шутер, но шутер приближенный к комбат симам, потому естественное перемещение рук стрелка влияет на стрельбу из любого оружия, и перемещение прицела сделано по хаотичному закону, что достаточно реалистично и сильно осложняет прицеливание, а если учесть, что пули летят максимально близко к перекрестию, то получается, что меткость зависит от игрока, а не от генератора случайных чисел, высчитывающего, по какой траектории полетит пуля.

    Про СТАЛКЕРа:
    Проблема с прицеливанием есть в ТЧ, но решаема с помощью Винтореза, хотя у того подозрительно малая дальность полёта пули. Впрочем, если целиться выше, то и она преодолима.
    В ЧН и ЗП - тюнинг "пушек" на точность и никаких проблем.
     
    unreal doom нравится это.
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    В ТЧ не прверял, а в Зове Припяти с винторезоm все нормально.
    Прицельная дальность до 100 м в головную мишень.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Винторез
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление