1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    D1MA, к ЗП баллистику, вроде, малость перетрясли, но я, в свою очередь, не помню, как там с Винторезом. В ТЧ же на дальних дистанциях приходилось целиться значительно выше головы, хотя, наверное, это нормально, всё-таки Винторез - специфическое оружие.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Мне вот не нравится какая-то нелепость в 3D графике некоторых стратегий 2002-2004 годов. Например, Warcraft III. Начнём по порядку, с первой части: в ней графика навивает атмосферу мрака и сырости (не в плане недоделанности, а той, что в погребах), столь необходимых фэнтези 1993-1994 годов, о чём я упоминал в комментарии к этой великой стратегии. Потом вторая часть: она уже более яркая, но это опять-таки мода, ушедшая мода на мрак. Графика здесь пусть не такая атмосферная, зато органична настолько, что игра прикручивает к себе надолго. Ну, и третья, с её нелепо-весёлой графикой с утерей всяческой атмосферы, с горой хлама в расах и с куда более сложной системой игры (извините за посторонние замечания, когда речь идёт о графике).
    Следующая игра на расстрел - Age of Empires III. В этой игре мне приглянулось всё. Играл долго, с очень короткими передышками на еду и сон, пока графика не начала приедаться. Да, она первая начала, как говорят в детсадах :). Раскалывающиеся, как фарфоровые статуи, здания и легко, словно прутья, ломающиеся мачты кораблей - вещи унылые. Физика в игре почти как в жизни, но ломкость архитектуры и судов повергли меня в ступор. Решил "а ну их в болото" и, не дрогнув, снёс и эпоху, и империи с компа :).
    Были ещё какие-то стратегии тех времён с такими примерно "коготками", но я их названия уже не помню.
     
    Лорд Лотар и Misericorde нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Хм. Действительно. Хотя, в одно время это было модным.

    Хм. Я его так и не нашёл. Он, кстати, и ИРЛ не такой дальний и больше для средних (ИРЛ) дистанций сделан. Кажется, это из-за глушителя и ещё парочки подобных деталей.
    На всяких заводах должно быть удобно.

    А вот из тупостей на тему отклонения пули, Delta Force 2. Там, конечно, просто шикарно сделано: когда стреляешь из снайперки, нужно учитывать... как же эта фигура называлась? Короче, как стрельба из лука. Но для М-16 эти извращения не учитываются. Ага, на тех же дистанциях.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Народ, я ж вам линк дал про винторез.
    Вот еще http://weapon.at.ua/load/240-1-0-371

    Просто обратите внимание на длину ствола, а кому интересно еще и на начальную скорость пули.
     
    A National Acrobat и INHELLER нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    а это здесь кто-то жаловался на гта 4 и что ему больше понравилась вай сити сториес?
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Внезапно понял что жутко, невероятно, до зубной боли бесит, когда персонажа в игре сбивают с ног. Как правило это даже не прибавляет игре сложности, а служит только одной цели -РАЗДРАЖАТЬ.

    Особенно веселит, когда мобов сбивающих с ног в помещении больше чем один.

    И еще бесят заделы на продолжения шитые через задницу белыми нитками.
    Из последнего - беспомощный бред из Darkness II
     
    Aganov нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дико раздражает сюжетка Soul Calibur: Broken Destiny. Это, практически, живое руководство "как нельзя делать кампании даже в файтингах". По сути, дошел уже до 8 (или уже 10ой, не помню точно) главы, при этом не поучаствовав НИ В ОДНОМ нормальном бое. Все главы делятся на три миссии, каждая миссия на подмиссии, и ВСЕ они были пока одинаковые - отрази удар и пни быстро в ответ. На все про все у тебя 2-3 секунды и жизни, как у хомячка, при сражении с тигром. Причем почти всегда эти удары отражаешь, практически, на удачу, только после фейла узнаешь, как надо было действовать. Нет, так нельзя, это, все же, файтинг...
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    silent_fog, да, когда тебя собьют с ног, персонаж нарочито медленно встаёт на ноги, чтобы ещё больше выбесить. Но зато когда тебе дают возможность сбить кого-нибудь с ног, это уже приятно: он медленно встаёт на ноги (быстро вскакивают они не всегда), а ты сыплешь на него удары и выстрелы или перекуриваешь, пока он на хлебобулочные поднимается.
     
  9. UskovPavel

    UskovPavel

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    61
    Меня раздражает коряво-настроеная камера в видеоиграх от третьего лица.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.497
    silent_fog, если в игре есть quick recovery, то это уже твой фейл, а не разработчиков. Хотя в Space Marine (в которой его нет) это обычно всё равно воспринимаешь как свой фейл. Кроме тех случаев, когда кажется, что у тебя кнопки управления специально не срабатывают.
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Да в принципе без разницы есть он или нет, бесит сам факт, а не то, как это влияет на управление.

    Ну это я молчу, что зачастую герой еще валяется на земле овер 9000 времени.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    silent_fog, это да. Загорает. Иногда поднимается только по нажатию кнопки. Но в начале, пока не допрёшь, какая это кнопка, загореть успеешь изрядно. И тумаков и свинца наглотаться.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    В сайлент хилле третьем вообще вот тупо лежит секунд восемь
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Давно не играл. Из Сайлентов мне третий понравился почти меньше всех, не считая Ориджинса. В третьем меня ещё больше раздражало то, что нужно пробегать длиннющие коридоры, не зная, открываются ли боковые двери, так как они слишком часто закрыты наглухо.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Harris, Эмм, ну это во всех абсолютно так
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    silent_fog, не совсем: в других частях есть длинные корридоры и наглухо закрытые двери, но последних не так много в первых. В "Комнате" длинный корридор в больнице на втором этаже, но заперта (не наглухо) одна дверь - дверь палаты с Айлен. Вот только во второй части есть в больнице место, где в одном и том же корридоре заперто много дверей, но в третьей бывают совершенно прямые и бесповоротные корридоры, на которых все двери навешены больше для красоты. В первой части вообще не злоупотребляли с неоткрываемыми дверями, сделав их скорее для проформы. А в четвёртой - да там и быть-то таким дверям особо негде.
     
  17. Blagoslov

    Blagoslov

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Я любитель ММОРПГ, более 10 лет играю, нахожу новую игру и играю в зависимости на сколько она меня цепляет в плане интереса и баланса игры, но в основном часто прямо в начале бросаю потому что ...

    почти все ММОРПГ сейчас создают без интереса, со всякими бонусами (типо .. зайди в игру и получи бонус опыта и денег) это говорит о том что заинтересовать игроков у них нет идеи, они могут только клепать 10 одинаковых игр в которых люди не задерживаются, или заваливают без мерно дневными квестами что просто игроков через неделю тошнит и раздражае от одних квестов и т.д.

    я сочиняю свою ММОRPG (в голове и в тетради) начиная со смысла игры и заканчивая балансом в ПвП и Крафте и остальное там... я продумываю каждую мелочь чтоб она создавала интерес и не в водила в дисбаланс.

    взять любую игру ММОРПГ , просто изменить правила в игре и в неё буду играть,
    просто есть люди которые играли и могут чувствовать психологический интерес игроков, и как с создать ситуацию в игре чтоб игроки ловили от этого азарт.
    вот так обстоят дела ...


    Skype zaren77
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Blagoslov, Offtop
    По большей части твоё сообщение не в тему. Только второй параграф можно оставить. А остальное либо сократить до полстроки, либо взять и выкинуть.
     
  19. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Меня раздражают кнопки быстрых save/load которые расположенные рядом, типа F6 F7, и которые в настройках нельзя изменить.
    И вообще раздражают игры, где нельзя переназначить управление.
     
    Maniac99 и ZoRg нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    прикольно, как раз недавно об этом думал
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление