1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Может быть пора начать НЕ играть? :)
     
  2. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    897
    Меня лично огорчают всеобщие упрощения в современных играх, (особенно в стратегиях) когда тебя лишают рычажков управления и тем самым вгоняют в определенные рамки не давая выработать свою индивидуальную тактику.
     
    Starfer и Dave93 нравится это.
  3. Dantark

    Dantark

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    97
    Это дело каждого. Я уже давно начал не играть в новые игры (за исключением, конечно, нескольких, ибо норм)
    Offtop
    Чтож вы, графикоманы, меня не поправили? Bad Company этож батла, а не CoD. Ну да ладно...
     
  4. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    О, напомнил. В 7.62 я не играл, играл в JA и Бригаду Е5.
    Обе игрушки очень нравились, но выбешивает такая тема: по мере прохождения игры получаешь ПНВ. И как только хотя бы у пары человек есть ПНВ - все, днем воевать не возможно. Противников уже такая гора и с таким оружием, что просто расстреливают издалека.

    Все время теперь темно или "зелено", оглядеться и отдышаться можно только в магазине
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    napancux, РеализмЪ)). Не бывает же не промахивающихся снайперов.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    napancux, и кстати дискретное перемещение в старых данжен краулерах - это не дизайнерский маразм, а особенность технологии тех времен. Тут уж глупо жаловаться...
     
  7. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Меня мало что способно раздражить, но один момент есть >
    Неперевариваю, когда в некоторых играх стелс строго обязателен, иначе - провал уровня... Вот, например, Return to Castle Wolfenstein: ненавижу уровень в лесу, гду нужно постоянно "ныкаться", везде сторожевые вышки и посты, и нельзя даже угадать, вычислили тебя или нет. Помню, "засэйвился" после зачистки очередного поста, все было тихо и, спустя минуту, звучит сирена...
    Обратный пример - No One Live Forever 1, который я сейчас прохожу. Надоело прятаться? Берешь в руки верный АК-47 и показываешь противникам мать Кузьмы. Даже если поднял тревогу - не беда - идешь и отключаешь её:ok:
     
    Dave93 нравится это.
  8. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Вспомнилось: первый редфэкшн, уровень на космической станции. Развилка из 2х дорог. Идём вперёд, нажимаем на пару кнопок - и через минуту станция взрывается, нужно эвакуироваться. Но оказывается, что вторая развилка ведёт к шатлам, с которыми надо провернуть ещё несколько нажатий на кнопки, а времени уже нет. А у нас квиксейв, один за всю игру. Раза 2 так и заканчивал играть - забывалось, что обязательно нужно вначале расчистить дорогу, а уже потом взрывать корабль.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет, вдесятерне. Особенно если это фоллаут нью вегас. Особенно "трубач" ЕД-Е. Особенно с учётом того факта, что всем спутникам первым делом явно говорится не лезть в драку раньше меня, но они всё равно ведут себя так, будто это я их "спутник" и вьючная лошадка, а не наоборот. :banghead:
     
  10. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    it_Tiran, согласен на все 100%. Стратегии уже не те, вспомнить тот же Red Alert 2... Эх, времена были! Так и хочется сказать разработчикам "Даешь сложную и интересную стратегию!". :)
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    realavt, да я понимаю. И те же World of Xenn и Lands of Lore я прошел. Но любить дискретный бред от этого я больше не стал.
    К тому же я не уверен, что там прям была такая жесткая необходимость так делать. В первых играх может и да, а потом просто копировали "какувсех".
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ладно еще Вегас! Хуже дружественного ИИ, чем в Морровинде вообще припомнить не могу! Вот уж где жесть! Чуть ускоришься - спутник потерян безвозвратно! Зайдешь в дверь - он останется снаружи, пока ты не вернешься обратно, да еще и посмотрит на тебя глупыми и доверчивыми глазами... А уж если заметит вдалеке какого-нибудь врага... Бррррр....
     
  13. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Раздражает в играх(РПГ) задания состоящие из «пойди-принеси» и «пойди-убей» (AKA «FedEx quest»).
     
  14. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    Да всё это ерунда, что т оправится патчами что то не правится патчами, находятся уловками, а на вопрос "Что вас больше всего раздражает в играх?" я отвечу:
    1. когда игра не запускается или неккоректно работает хотя по ТТХ подходит
    2. про онлайновые любые игры так : "Читеры" и все те кто пользуется трейнерами, хаками...
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В Морровинде можно просто-напросто не ходить со спутниками и отлично себя чувствовать. Квесты, где нужно кого-нибудь сопроводить, не считаются. А вот в НВ, где нет "пёрышка" (фаст-травел не использую принципиально), а у каждого спутника есть свои квесты, приходится страдать...

    Ах да, кстати о фаст-травеле. :) Бесит фаст-травел в РПГ, делаемых/издаваемых Беседкой! :spiteful: Мало того, что он не вписывается ни в правила, ни в атмосферу игры, так ещё и служит отличной отмазкой для гейм-дизайнеров, не желающих трудиться и что-нибудь придумывать ради того, чтобы по этим огромным "опен-ворлдам" всё ещё было интересно ходить пешком...
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Я обе игры проходил чисто днем. :)
     
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Раздражают длинные катсцены. Особенно японские игры этим грешат, особенно эпохи PS2. Сначала слишком затянутые прогулки из одной точки в другую или драки, пока не затошнит, а потом 5 минут роликов подряд. Нельзя ли разделять помельче? Сначала хочу спать от бесконечных драк, а потом от бесконечных разговоров. Особенно убивают здоровенные ролики в самом начале, когда ты хочешь хоть на минуту посмотреть, как оно играется, а на тебя пытаются вывалить всю сюжетную завязку за один замах.
     
    Monkey66, Starfer, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Не бывает таких снайперов. :)
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Infernalw > В наследии Каина ролики были неотменяемыми. Сохранения по чекпоинтам.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

    Мда... AI союзников - гениальная штука. Сопроводить персонажа до нужной локации, бывает сложнее, чем дать ему самому добраться до цели (Fallout 3).

    Ещё в Маскараде Вампиров (первая часть) была одна недоработка AI. В наши дни, я дал своим союзникам по партии Миниганы с кучей патронов... вместо того, чтобы гасить врага из них, эти придурки лезли в рукопашную (голыми кулаками). %)
     
    ZoRg нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот, кстати, точно - бесят неотменяемые ролики после чекпоинтового сейва! Особенно - долгие! Особенно - перед боссом...
     
    Dantark нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление