1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Очень не люблю нелогичные, откровенно странные миссии с ОГРОМНЫМ уровнем сложности в ГТА третьего поколения. Нет, в фантазии Рокстаровцам не откажешь, такие миссии вносят существенное разнообразие, но, блин, иногда чувство меры и вкуса, все же, отказывает. Особенно, если миссии, ВНЕЗАПНО, обрастают новыми условиями для победы, когда ты долго и муторно проходишь задание, а после её завершения, вместо поздравлений, тебе говорят "А сделай-ка, напоследок, еще и это, причем, именно таким способом и никак иначе, даже если по логике это будет самым худшим вариантом из всех". В общем, при всей любви к ГТА, я не люблю в них откровенно нелогичные миссии, где каждая ошибка фатальна, как, например, догонялки с самолетом в СА.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    А ещё, вспомнил, не люблю, когда при долгих загрузках нет шкалы состояния: ждёшь и думаешь, не повис ли компьютер?
     
    Кот Зухель, Starfer и Birm нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Maniac99, догонялки с самолётом в SA не так страшны или это мне просто везёт. Последний раз я её с первой попытки осилил...
    А вот въезжать в самолёт на мотоцикле, уворачиваясь от бочек - вот это был Ад.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.571
    Самый ад для меня СА был проходить автошколу на золото во всём. Хотя не, не ад - было весело, хотя число попыток исчислялось сотнями наверное. А может это я такой спокойный... Ну в общем 100%-ное прохождение (в статистике чтобы тоже всё 100% было) для меня было интересным.

    А вот как догнать самолёт, на который надо прыгнуть парашютом - тут я сам не понимаю, как я эту миссию проходил. А от бочек легко уворачиваться было.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Maniac99 и A National Acrobat нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Grue13, автошкола - да, весело, хотя последнее задание слишком непредсказуемо. Из школ, самая трудная, для меня - авиационная. Если правильно помню, она ещё и обязательна к прохождению, правда, не вся.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    A National Acrobat, я только попытки с хрен знает какой понял, что надо делать, чтобы в этот самолет успеть въехать. И не в бочках проблема, а в том, что тупо не успевал. С догонлками, кстати, мне тоже один раз повезло, прошел со второй-третьей попытки, но это было на прохождении, примерно, 5, что ли. В первый же раз я его проходил под полсотни раз, наверное. И это еще не самый яркий пример. Например, на VCS на PSP есть миссия, где надо вертолетом таскать контейнеры. Один просто стоит, другой нужно было украсть с идущего грузовика. Не столько сложно, сколько долго. Но вот потом начинается полная ахинея - внезапно звонит хрен знает какой латинос, который появляется только в этой миссии и выполняет роль "я тебе говорю что делать" и просит помочь ему, ибо его атакуют байкеры. Что здесь выбешивает? А то, что надо лететь НА ЭТОМ ЖЕ вертолете, спасать его, на другой остров, пытаясь подцепить его тем же магнитом, что и контейнеры ранее. Честно, пока эту миссию еще не прошел, хочу попробовать тупо выйти из вертолета, перестрелять всех и подцепить автомобиль, который уже в безопасности, но бесит уже сам факт того, что спасать нужно машину исключительно с воздуха, при том, что с земли это можно было бы сделать быстрее, проще и логичнее. Понятно, что разнообразие в геймплее, но, блин, неужели нельзя предоставить больше выбора? В 4ой части, кстати, таких миссий уже в разы меньше, даже в "эпизодах".

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

    Авиационная школа, вроде бы, вся для прохождения обязательна.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.571
    Но по-моему не на золото.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Grue13, нет, бронзы достаточно, но миссии нужно пройти все.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Если бы на золото, то я бы игру не прошёл ни разу.

    Maniac99, с догонялками - это не везение, а отработанная технология.

    А глупостей в ГТА хватало всегда. Даже в GTA IV.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    A National Acrobat, нет, я и не спорю. Глупости и в "четверке" навалом, особенно, в "Балладе о гее Тони" (да и "Эпизодах" в целом), просто в ней миссий "не вылезай из этой тачки, иначе хана" стало поменьше, и чуть увеличился уровень общечеловеческой логичности. Честно, с трудом могу назвать миссии, которые были бы столь сложны и нелогичны, как множество заданий из предыдущих частей. Ну, кроме что концовки. Она, как раз, в "лучших" традициях...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Maniac99, катание на крыше грузового фургона, например.
     
  12. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Раздражают Заставки, которые нельзя пропустить.

    В NFS - постоянные подтверждения "Вы точно хотите сохранить игру?" YES "Вы в этом уверены?" YES "Ваша игра сохранена" OK.

    В Midnight Club 2 немного напрягало, когда гонка проходилась (может, это только у меня) с 200го раза. С 2009го года (начал проходить в 2005) осталось пройти 5 гонок, это +- 300 - 1000 попыток.

    В квестах иногда плохо делают навигацию по фразам диалога. И герой раза три подряд говорит: "У меня есть еще один вопрос..." Когда я делал видеопрохождение The Moment of Silence, сэкономил, наверное, около десятка минут, вырезав эти места. В квестах (mouse click) также губительны плохие скрипты, приходится потыкаться, пока найдешь точку, тыкнув на которую, меняешь локацию. Самое ужасное в квестах (и не только в них) - когда "не знаешь, что делать или куда идти". Я долго бегал по территории тюрьмы в Suffering, пока нашел выход. Плохо ориентируюсь в игровом пространстве, наверно, в этом причина.

    Игры на Денди всегда не нравились тем, что от их сложности, продолжительности и от тяжелого на слух восьмибитного саундтрека всегда болела голова. Давно-давно проходил Тини Тун 4 часа, потом кушал анальгин, а после того, как спустя несколько часов, я наконец дошел до башни в Battletoads (пройдя энергетическое колесо с помощью бесконечного количества попыток и разобранного джойстика), и проиграл, мне стало плохо)))
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    rendensh и Birm нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Cels, о заставках: да, меня это тоже иногда бесит. Но ещё больше бесит, если пытаешься убрать заставку Esc'ейпом, а выскакивает меню паузы. Оно конечно, удобно, что можно заставку таким образом на паузу поставить, но если хочешь не этого, то становится уже обидно.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Когда игра просит Нажмите ENTER. На кой черт мне надо что-то нажимать, чтобы появилось МЕНЮ?! Игра загрузилась, так почему бы первым делом не показать мне меню? Раньше разрабам как-то удавалось добиться этого без требования от игрока нажатия каких бы то ни было клавиш.

    А когда я выхожу из игры, опять появляется та же надпись Нажмите ENTER. И после нажатия происхордит что? Правильно, появляется меню! В котором снова нужно выбрать "Выйти из игры". И только после этого, о чудо, можно выйти из игры!

    Какой умник придумал так делать в ПК-игре? Зачем это в игре нужно? Почему именно Enter, а не любая клавиша или мышеклик?
     
    rendensh нравится это.
  15. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    еще бывает, что долгая не заставка, а долгое скриптовое прибытие к месту назначению.
    К примеру, в Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre, которую как раз прохожу потихоньку, почти каждая миссия начинается с того, что вся группа летит в вертолете, о чем то шутит и пр. По прибытию - бежишь, напарываешься на выстрелы и опять начинай с вертолета. Чего только не пробовал, чтоб скоротать время: и залезал на крышу летящего вертолета, прыгал в море, пытался взять аптечку возле пилота и т.п.
    Число сохранений может быть ограничено тремя, поэтому использовать такую драгоценность сразу после высадки - себе дороже станет. Не совсем понятно почему в достаточно легких миссиях дают 6 сохранений, а в сложных всего 3. Оторвать голову бы тому, кто придумал так измываться над игроком.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.497
    Нос, это потому что привычка от "Press Start" осталась
     
  17. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Продолжая тему нажатия лишних клавиш, очень удобны игры, в которых можно при первом старте игры быстро жать ентер для начала игры, при этом навигация не упрется в какой-нибудь пункт меню. В гонках есть кнопка "Быстрый заезд". В некоторых играх ее иногда не хватает.

    В шутерах всегда не нравилось читерство ботов в Single - в CS 1.6, в Battlefield 1942, в Medal of Honor...(2007). Высунешься, и тебя тут же застреливают хед-шотом с расстояния 200м, или противник оборачивается, в ту же секунду видит тебя и производит меткий выстрел. Ощущение, что боты обманывают законы "Матрицы" или используют замедлитель времени (ускоритель реакции и тд). Реализм, атмосфера опускается ниже плинтуса.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cels > Ты просто не видал как крутые игроки играют в CS и другие подобные игры.
     
    napancux нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    INHELLER, это точно, смотря за игрой профессиональных стрелков из рельсы\снайперок порой кажется, что играет робот с мгновенной реакцией.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux > Угу. Хотя и ты иногда моментально попадаешь не целясь (если UT брать). ^_^
    В Контре просто в одно время меня так мочили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление