1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Kuro

    Kuro

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    4
    В Обливионе,по крайней мере в той,которая у меня,то что персонажи разговаривают разными голосами. Far Cry 2 - карта огромная,и до каждого задания нужно добираться по 10 минут. Бесило отсутствие повреждений (если не считать ободранной краски) в NFS от Underground'ов до Carbon'а,в ГТА Сан Адреас корыта на колесах,вместо машин,помоему в Вайс Сити они получше выглядели
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Kuro, в FC2 большие расстояния можно преодолевать на машине или на автобусе. При этом можно выбрать абсолютно любой путь. Не обязательно кратчайший. Можно выбрать дорогу с приключениями, чтобы не так скучно было. Я так и делал.
     
    пз18 нравится это.
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    Прошёл с первого раза, абсолютно не задумываясь и долго удивлялся, читая отзывы. Никак не верилось в то, что у кого-то с этим могут быть проблемы, как вдруг сразу двое упомянули о том, что у них ограничитель кадров был выключен и включив его обратно они оба прошли эту миссию без проблем.

    Сам до сих пор с содроганием вспоминаю первую миссию с игрушечной моделью самолётика. До нервного тика, до царапин на столе. А ведь кто-то прошёл её с первого раза... :)

    Вспомнил, как сильно раздражает в играх громкая музыка в главном меню. Сидишь, играешь, подходит жена и просит вынести какой-то мусор. Хочешь об этом поговорить и нажимаешь ESC, чтобы заткнулась и не мешала игровая музыка (фраза сложная, но поверьте, "заткнулась" - это относится к музыке). Вместо желанной тишины стартует главное меню, в котором оркестр ломает децибелами стены.

    Поскольку беззвучная пауза есть не во всех играх, приучил себя пользоваться кнопкой Mute на самой клавиатуре. Хорошо, что она там есть.
     
    rendensh нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    A.P.SlasH, вы как про самолётик сказали, я вспомнил весьма трудную, на мой взгляд, миссию из GTA: Vice City. Там где нужно, управляя игрушечным вертолётом поочерёдно втянуть в новостройку пять бомб, укладываясь во время и избегая агрессивных строителей с молотками. Всегда проходил её с десяти раз как минимум.

    А ту миссию, где запрыгивать на мотоцикле в самолёт, я проходил раза с третьего обычно. Один из двух первых раз я получал бочкой по морде, второй раз просто не успевал. И, что смешно, каждый раз эти два события менялись местами.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    И охранников с пистолетами. Для меня сложность возникла только в первом прохождении, потом все пошло как по маслу.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Да, и этих тоже.
     
  7. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Раздражает современная концепция постоянного подключения к интернету для одиночной игры.
     
    Birm и Вивиан Цельс нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Master of the force, в некоторых случаях это дело поправимо. Нужен только один файлик (отдельный для каждой игры, к сожалению), который закинешь куда надо - и игра интернета не просит. Мой знакомый так Asassin's Creed 2 объегорил. Вот только файл не сохранился, жаль.
     
  9. Edogaro

    Edogaro

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Конец
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Edogaro, Ты уж смотри, кому или чему конец. Если ты имеешь ввиду конец игры, так и пиши. А то после нескольких таких несодержательных сообщений конец, возможно, будет тебе. От администрации.
     
  11. Edogaro

    Edogaro

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Хорошо. Напишу подробней.

    Мне не нравиться когда в играх нет разных дополнительных режимов игры(например "new game+"), мест , много разных спрятанных вещей, не нравится когда конец игры сразу после главного босса.

    Что есть например в Disgaea, Final Fantasy, Dragon quest 8.

    Простите, нужно было написать, что эти игры в примере, которые мне нравятся.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Edogaro, проще говоря - если игра слишком линейна? Или имеется я не совсем правильно понял?

    Догадка вторая: когда игра слишком сильно отдаёт аркадной простотой, изобилируя чересчур частыми секретами, однообразная и с предсказуемым концом?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    IV.2 тоже никто не отменял.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.573
    Harris, он хотел скзать, когда перепрохождение второй раз неинтересно.
     
  15. Edogaro

    Edogaro

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    91
    В пример я привел игры которые нравятся


    Извините. Попробую ещё раз.

    нет, совсем нет.


    Не совсем. Когда после титров нет ничего и она просто заканчивается. Нету возможности продолжать путешествовать по разным местам.

    Нету контента. Труднодоступных секретов.

    Он есть например в Chrono Trigger, Super mario world(тот что на супер нинтендо)

    Не всегда. Перепроходить необязательно.

    Хотя например в Spider-man 1,2(хороший пример) есть коды которые добавляют некоторые изменения в уровнях игры.

    Вообщем мне нравится игры, как ещё например We love Katamary.



    Вы видели один из концов Katamary Damacy? Мне, кажется можно сказать о нем. Эта конец обычно появляется, если закрыть солнце очень быстро. И если не помогать персонажам игры.


    принц катамари бежит от большого шара катамари, который катит Король всего космоса.

    Когда он догнал его и проучил, сказал примерно нечто вроде : " Как ты посмел так быстро закончить игру"

    Может быть король прав.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Edogaro, может имеешь в виду реиграбельность?
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Или так называемый "фриплей".
     
  18. Edogaro

    Edogaro

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Роби,

    Не совсем.

    Наверно в каком-то смысле мне нравится огромная продолжительность игры.

    В виде разнообразных секретных уровней и боссов,

    Независимые от истории игры события. В виде многих разнообразных вещей.


    например , там откуда вы ушли через некоторое время( через пять лет в связи с иторией, а может пятнадцать) могли появиться что-то новое. Вы могли прийти туда посмотреть.


    Но при этом это было бы совсем необязательно. Это могло бы произойти и после конца игры - появление чего-то нового. Вы могли не приходить туда никогда.

    Также сложные условия для другой концовки.


    Реиграбельность? Вы играли в Кастелванию что на соньке( забыл название).
    Там можно было вместо алукарда играть парнем с кнутом(не помню имя), кажется после первого прохождения игры.


    Или в Disgaea. Чтобы открыть новые уровни в игре нужно было обладать великими артефактами и огромной могучей армией для влияния на мнения высокопоставленных демонов и что-либо ещё.

    Все это может добываться не так быстро и возможно на втором(или больше) прохождении игры.

    Было много порталов в разные места. Например на землю. Была возможность таким образом заполучить в свою армию новых героев.
    Был также и самый могущественный босс игры.




    Эта реиграбельность? Мне нравится.



    Не нравится когда в играх есть конец. Конец всего.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.112
    Поиграй что ли в МММорпг
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    В общем-то да. Просто в одних играх это получают из-за нелинейности (хочется посмотреть на все варианты), а в других - получение разных бонусов после прохождения.

    Offtop
    П.С.

    ИМХО. А мне наоборот, нравится что в играх есть конец. Например Fallout New Vegas. Да, интересно обследовать разные локации, да интересно выполнять квесты и искать разные вещи и т. д. Но после выполнения главного квеста уже как-то всё это выглядит безсмысленно. Лично мне не интересно игать если нет цели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление