1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Бонусы, вещички в труднодоступных местах и т. п. элементы в "сурьёзных", немультяшных играх только раздражают. Пример - Assassin's Creed 2.
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Поиграв в Mass Effect 3, понял, что этой игре бы очень не повредила кнопка паузы для заставок. По 15 минут идут, и в это время нельзя никуда отойти, если не хочешь чего-нибудь случайно пропустить. Абсолютно новый уровень неинтерактивности даже для серии Mass Effect.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Даже не разрадражает, а скорей печалит один факт в tower defence-играх. В них обычно, спустя какое-то время в игре, находишь одну самую эффективную башню и все остальные на ее фоне становятся неинтересными.

    Так было у меня в Defense Grid: The Awakening. Поначалу я играл, используя все возможности. С трудом прошел всю игру, было кучу трудностей и переигровок, ни о золотых наградах даже не задумывался. Но при этом получал кучу фана. Потом я понял, что спойлер
    В результате при втором прохождении в 90% случаев я использовал только один тип башен. И при этом прошел все миссии на золотую медаль и намного легче, чем в первый раз. Но отбрасывать при этом большую часть разнообразия - это так печально и скучно.
     
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Включил Dead Space. Смотрю - спина на половину экрана. Думаю: что же мне с ней делать, со спиной-то? Думал, думал, так ничего и не надумал, разочаровался в игре и выключил.

    Если кто не понял - не понравилась гигантских размеров спина в компьютерных играх...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Alix Vans, тебя спасёт широкоэкранный монитор.
     
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Пожалуй, да, ведь что 800х600, что 1280х1024 - разницы никакой. Это заговор!
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Это 4:3. :D
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Да, ещё меня бесит, когда я ставлю на виртмашину игру с низким разрешением, а потом вхожу в неё и вижу изображение в левом верхнем углу и чёрный фон во всех остальных. Пробовал сменить разрешение, но установленное обновление автоматически ставит на максимум. К тому же у меня широкоформатный экран, который многие игры 1998-2003 годов не переваривают, что тоже меня бесит.
     
  9. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Кто или что 4:3?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Alix Vans, экран. INHELLER имел ввиду, что вы написали про разрешение для стандартного экрана. Широкоформатный (16:9) обладает разрешением 1360х768. Это я со своего монитора разрешение списал.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Это пропорции монитора (на самом деле, они немного другие, но всё же).
    Делать персонажей мелкими при больших разрешениях - моветон. Хотя да. И такие пропорции они должны были учесть.
     
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Harris, INHELLER, возможности своего монитора я знаю, я думал, вы про возможности игры говорите. Придется привыкать. Или возвращаться к Far Cry.
    А между прочим, в игре минимальное разрешение 640х480... Это будет уже не спина, а спинища наверное.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Разрешение не должно же влиять на положение камеры. o_O
     
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Может быть, может быть. Просто это первая игра ЯКОБЫ от третьего лица, где я столкнулся с такими проблемами.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сейчас все игры затачиваются в первую очередь под широкий экран. Широкий и невысокий. В играх от третьего лица это особенно заметно, потому что в них очень важно много видеть по бокам от персонажа.

    На почти квадратных олдскульных мониторах как раз бока картинки и обрезаются, вот и выходит, что персонаж занимает половину экрана.
     
    INHELLER нравится это.
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Это понятно. Только мне до лампочки все эти игры. Камера в GTA 3, VC, SA, GTA 4 меня устраивает, в Dead Space, как видишь, - нет.
    Но с играми двадцатого века на таких мониторах полный порядок, игры работают в стандартных разрешениях, без дополнительных правок и заплат.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё, понятное дело, зависит от игры.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Там UE3, не? У него есть такая особенность, где-то на сайте про widescreen gaming писали.
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Насколько мне подсказывает опыт игры на обычном мониторе, игры, рассчитанные под формат разрешения 16:9, тупо пририсовывают сверху и снизу чёрные полоски к изображению, в остальном разница, по-моему, отсутствует. Так что в данном случае, мне кажется, что использование "широкоформатника" не поможет.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    A National Acrobat, полоски не везде присобачивают, отсюда и проблема (хотя многих и полоски раздражают :) )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление