1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В Фаренгейте QTE уместно, так как это, по сути, интерактивное кино. И без этого получилось бы кино в чистом виде - квестовая часть там слишком маленькая. А так появляется возможность хоть как-то влиять на происходящее.
    Впрочем, других вариантов, где бы такая система была оправданна, я не представляю.
     
    STOCK, Omega-Envych и DJKrolik нравится это.
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.300
    Еще забыл про ачивменты добавить. Тупость страшная, неужели хоть кто-то на них обращает внимание во время игры. В Max Payne 3 ))) например золотые пулеметы собирать, типа серьезный криминальный боевик (хотя о чем это я).
     
    A National Acrobat и Omega-Envych нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Орегонская тропа, Патапон... :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Интересно было бы сыграть с тобой в Quake III Arena...)
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    gudleifr, Патапон - это всё таки немного не другое - там не QTE а комбо, как Мортал Комбат, например.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Где тогда ошибка?
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.223
    Разве в Patapon действия определены и неизменны?
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Svlad, Gamerun, до меня дошло. Я дальше обучающих миссий не проходил.
    Значится, пишем еще в полезные QTE клавиатурные обучалки... :blush:
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Принципиальное отличие QTE в том, что нажимая на клавиши игрок не отдаёт команд герою. На экране воспроизводится скриптовый ролик и высвечиваются клавиши. Если игрок нажимает нужные клавиши, ролик продолжается. Если нет - персонаж падает, разбивается или иным образом терпит неудачу.
    Конечно, такой скриптовый ролик получается более кинематографичным и зрелищным, чем честное управление игроком. Но при этому игроку фактически подсовывается муляж управления.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

    Не понял, что за клавиатурные обучалки?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    unreal doom нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.223
    Svlad, Baby Type и подобные.
     
    gudleifr нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно так и было в тех первых миссиях Flash-Патапона, на которые меня хватило.
    Кстати вспомнил шикарную игру на игровом автомате, где было подобное (в зародышевой форме) - "Cobra Command". Там в нормальном режиме на джойстике висел прицел, а в критические моменты - стрелка символизировала переключения джойстика на экстренное руление.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Gamerun, А...:facepalm:
    Только это разве QTE? Там ж нет никакого скриптового ролика, управление которым имитируется. Честное нажимание на буквы.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

    gudleifr, насколько я помню, в патапоне везде управление честное.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

    Граничным случаем я бы скорее назвал всякие подсказки интерфейса, по типу, например, Принца Персии (2008). Там, кроме махания мечами и швыряния принцессами, есть моменты, когда нужно блокировать спецудары противников, при этом на экране показывается, какую клавишу нажать для правильного блока. При этом сцена спецудара скриптовая, и общее управление в ней блокируется.
     
    Omega-Envych нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    [​IMG]
    Не успеешь ввести то, что бежит по верху экрана - огребаешь.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  14. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    + еще универсальность солдата в Battlefield'ах
    Это чё эт за военспец такой ,который и танкист - лётчик ,и снайпер - пулеметчик ??7
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    gudleifr, это демка первого патапона. Там действительно чистое QTE. Если посмотреть на демку третьего на оффсайте, то там реальный игровой процесс, и управление честно работает.
     
    Omega-Envych и gudleifr нравится это.
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ачивменты были придуманы, чтобы заинтересовать игроков чем-то, когда сама игра скучна и беспомощна. Совершенно ненужная приблуда в современном мире унылых из-заугольных шутеров. Ну правильно - наша игра ничем не способна выделиться на фоне других шутеров. О! А давайте, добавим ачивментов! Пусть игрок знает, что он нашёл секрет! (вместо лежащей за десять уровней до "честного появления" местной БФГ, ага)
    Даже дополнительные скины оправданы ТОЛЬКО в Вархаммере, ибо там сбор уникальненьких рюшечек (ничем не влияющих на статы юнитов) на свои отряды является как бы частью процесса по собиранию/покраске собственных войск.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Такая система была весьма популярна в эпоху Спектрума. Куча игрушек было, где нужно было жучить пару клавиш, чтобы че-то делалось на экране. Золотые времена.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ачивменты разные бывают. В Альфа Проктологе, например, ачивки дают статы. Не убил никого на миссии, например, дали какой-нить Below the radar (выдумано) - +5 Stealth или использовал 4 разных варианта ответов в диалоге - дали Testing the waters - 5% скидка на черном рынке.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Ну, такое ещё в NOLF 1 было. В принципе, это даже не ачивки, а довесок к ролевой или псевдо-ролевой системе. Перки, своего рода. Получаешь бонусы к тому, что используешь. Аналогично - Mass Effect.
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ах да, что реально меня раздражает, так это то, что КАЖДАЯ игра считает, что игрок по умолчанию - дебил и ему нужно каждое действие пояснять по сто раз, а обучение растянуть надо где-то на пол игры.
     
    Kirinyale, Svlad, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление