1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Разные есть извращенцы. Например, я. До сих пор считаю, что компьютер должен давать играм лишь то, чего не может быть в настольных, полевых и других "обычных" играх.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Есть такая тенденция.
     
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну в общем да, если взять к примеру CoD. Но и нет, если взять Kerbal SP. Просто новый жанр появился - красивое тупое интерактивное кино. Судить по представителям одного жанра о всех остальных играх неправильно.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    Бесят ролики и заставки, которые нельзя скипнуть.
     
    wabwah, A National Acrobat, Nil и 4 другим нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    Doom3BFG!!! А-а-а!!! Смотрел уже много раз ещё в обычном думе, до переиздания, а теперь приходится полностью смотреть снова.
     
  6. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    Ролики и заставки да .... но когда ты играешь в игру где ты не знаешь управления (в опциях нет, мануала нет или он скуден) и даже тренировки там нет....
     
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    И в той же степени бесят ролики и заставки, особенно - продолжительные, которые нельзя поставить на паузу или посмотреть повторно. Особенно там, где они действительно важны для понимания сюжета.

    И раз уж пошла речь о катсценах: ещё больше бесят игры с автосохранением перед началом этих самых продолжительных роликов. Лучше всего, если ролик плавно перетекает в бой с боссом, тактику борьбы с которым предполагается вырабатывать с десятого захода. Вся моя ненависть!
     
    Kirinyale, Svlad, Omega-Envych и ещё 1-му нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Непропускаемые или пропускаемые по отдельности каждый (долгой мастурбацией пробела или ескейпа), заставки при каждом запуске игры. Лого разработчиков, лого издателей, лого нвидия, лого производителя корма любимой собачки директора издательства и т.п. тоже не добавляют любви к разработчикам. Стараюсь качать репаки, где эта похабень уже вырезана (или вырезать сам).
     
    Svlad, Omega-Envych, STOCK и 2 другим нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Первое, что я делаю - Хухль, [gamename] no-intro fix download.
     
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    поступаю проще. Просто не закрываю игру. Так и висит свернутой, пока не пройду или не надоест.
    PS
    Гибернация включена.
     
    Birm нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    К счастью, такое не часто бывает.

    Вот-вот.
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А ведь в эпоху 2000-2006 годов у игр ЕА была приятная тенденция - посмотри один раз обязательно (при первом запуске), потом - хоть трава не расти - можешь скипать.
    Почему убрали?! ЗАЧЕМ!? Мне так интересно знать, как назвала себя эта куча народу? Ну ладно бы, заставки эти были коротенькими или вообще без анимации. Так нет же, блин, мультик чуть ли не на полминуты, презентующий компанию, поставлявшую джамшутов на мытьё окон девелоперам игры.
    Меня вообще укрывает, когда таких заставок - штук 5-6. ЧТО эти компании делают? Одна записывает звук, другая - видео, третья - делает уровни, четвёртая - врагов? А кто же делает геймплей? Или он делается по остаточному принципу?
     
  13. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Напрягает, когда из-за недостатка геймплейных идей/возможностей движка разрабы игры начинают искусственно тянуть время прохождения и тупо гонять игрока по дальним закоулкам. Играю в Ex Machina: в точке на краю карты дают задание, естественно выполнить его нужно на другом краю. Приезжаю, выполняю, надо ехать обратно. Следующее задание выполняется, опять на противоположном краю, в той же точке. И так уже заходов шесть сделал туда-сюда. Сами задания тупые и однообразные, выполняются за полминуты, по дороге из конца в конец ничего не происходит, время в одну сторону занимает минут двадцать езды. Шо это за дичь?
     
    Kirinyale, Bato-San, wabwah и 3 другим нравится это.
  14. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Ранее писал про неограниченный объем инвентаря... Но вышла Mafia II, шедевральная вроде бы игра. Отменная графика, множество проработанных мелочей, начиная от снега на крыше авто, который во время движения слетает вниз и т.д. Но опять старая проблема - множество оружия у глав. героя и... "безлимитный" гараж. Нельзя было сделать ограниченный арсенал как в Soldier of Fortune, и гараж как в пресловутом GTA: SA???
     
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    У этого "шедевра" есть проблемы посерьезнее.
     
    Лорд Лотар и ZoRg нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Раздражает больше всего... generic сеттинги, излишние простота или сложность, выпячивание некой одной фитчи и построение игры вокруг нее, отсутствие ярко выраженного стиля и воображения у разработчика, "западный" подход в целом.

    Смешно то, что есть весьма неплохие продукты (даже много), где реализован буквально каждый из этих пунктов.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.395
    Конкретно в Quake 4 доводит до нервного тика обязанность бегать по одному и тому же месту до тех пор, пока там не пропечатаются следы от башмаков. В других играх этого избегали, предлагая какой-то другой, более лёгкий путь. Здесь-то тоже бывает легче идти по очищенному коридору, но это уже показатель того, что игровой мир тесноват.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    А чем он раздражает?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    про generic setting'и поддерживаю
    с оговоркой - некоторые не-дженерик не замечают уже, тк наелись дженериковных
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Где это в Q4 такое было? Типичный же коридорный шутер - бежим вперёд, а сзади двери закрываются. А если и попадали на один и тот же участок уровня несколько раз, то из разных мест и монстры обновлялись.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление