1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.395
    Svlad, монстры обновляются не везде. Но многие места проходятся по два раза. Я даже знаю место, проходимое три раза - когда нужно бежать за доктором. Ещё интересный момент: в самом начале появляешься затылком в ту сторону, куда надо идти.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Только не говори, что ты там заблудился.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.395
    Werecat13, не смейтесь, но когда я в первый раз играл, для меня это было в диковинку - реально заблудился. Кинулся к двери - закрыто. Пошарил по стенке - хода нет. Влез в яму - тот же нуль. Потом догадался развернуться, и то пока не подошёл к стоящему рядом солдату, меня дальше не пустили.
     
  4. ewsebya

    ewsebya

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    Не раздражает абсолютно ничего, потому-что в них не играю. Последнее из нового был BioShock, бесило то, что не мог умереть.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Такое бывало только пару раз по моему... У этой игры проблемы поглубже.

    Harris, было бы интересно, если бы ты описал после прохождения все то что тебя бесило в теме "Последние пройденные игры" - можно было бы сравнить наши ощущения.)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Напоминает хак, описанный несколько лет назад в статье на Gamasutra про dirty coding tricks (секция Shoot Me From My Good Side, третий абзац):
     
    Werecat13 нравится это.
  7. Ankh

    Ankh

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Борьба с камерой пожалуй одна из самых раздражающих вещей.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Внезапно понял, как же мне надоели "переборные" диалоги (будь то в квестах, РПГ или ещё где-нибудь). Это когда в чисто сюжетной беседе (не путать с праздными расспросами первого встречного обо всём подряд) у тебя есть 3-5 реплик, которые никуда не ведут, пока не переберёшь их все. Причём, что характерно, зачастую они пишутся из расчёта на то, что перебираешь ты их в строго определённом порядке (например, формулировка второй является уточнением к ещё не полученному ответу на первую)...

    Иллюзия дополнительной свободы выбора? Да кому она такая нужна?! Тем более что отклонение от кем-то придуманной (и чётко показанной на экране) последовательности вопросов иногда ещё и чревато досрочным завершением беседы (хотя ничто не предвещает)...
     
    Birm, ewsebya, Siddhartha и ещё 1-му нравится это.
  9. Wiar

    Wiar

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Больше всего в играх меня раздражают долгие загрузки и ограничение свободы перемещения. (Когда хочешь пройти а тебе не дают пройти невидимые блокираторы пути). Ну и загрузки при переходах между локациями тоже очень нервируют. Если же относительно самого геймплея то раздражают современные платформеры в которых за одну секунду происходит такое количество действий, что просто не успеваешь за всем следить и процесс игры сводится к банальному - зажал клавишу вправо и бежишь, без остановки клацая кнопку атаки.
     
    Genesis нравится это.
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    У меня новый раздражитель. Общий девиз: ОТПУСТИ КАМЕРУ, ЦУКА!
    Примеры: лезешь по лестнице, на самом верху начинается анимация - рукой зацепился, ногу поставил, подтянулся, вторую ногу поставил... Анимация длится около 18 лет + камеру в это время вертеть нельзя. А врагам-то насрать.

    Еще пример: когда тебе надо платформенно прыгать по обваливающимся платформам/убегать от поезда/ю нейм ит - камеру крутят то так, то так, падлы! Вы факинг издеваетесь? Я держу W, камера повернулась и я навернулся, ибо теперь W бежит не вперед, а вбок. В ДМЦ новом когда до телевышки бежишь по металлическим платформам, например. Там камеру поворачивают так, что W слетишь справа, а W+A - слетишь слева. А пробежать надо побыстрей. Ну, вообще не проблема, просто в первого раза этот неожиданный (и никому пошто ненужный) поворот камеры губит саму затею получить адреналина от прыжков по обваливающимся платформам. Следующие попытки уже просто автоматически пропрыгиваешь.
     
    Eraser, A National Acrobat, napancux и ещё 1-му нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.395
    Да, это неприятно. А ещё когда при выезде за дозволенные пределы появляется таймер и надпись "Вернитесь, а то гейм овер!".
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    А у меня раздражитель сейчас противоположный Timur'скому. Раньше, помнится, разным 3Дэ-экшонам от третьего лица не требовался правый стик на геймпаде: ну, если сильно хочется, то можешь камеру покрутить, но она и сама возвращается в такое положение, из которого всё видно. А теперь, эцсамое, ребята из Rocksteady и Sigil решили, что у них это консольные шутеры какие-нибудь! И камера в Darksiders 2, например, в разгар битвы падает куда-нибудь на пол и залетает за поток лавы из крана в потолке. А когда её крутить, спрашивается, когда нужно X-X-X-пауза-X жать?!!
     
  13. Zippro

    Zippro

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Давно являюсь поклонником серии Fifa от EA. И самым большим раздрожителем является нереалистичная физика игроков. Каждый год разработчики обещают улучшения, но они такие незначительные, что практически этих улучшений не видно из года в год. Например: перед нанесением удара для подстройки под мяч, игрок проскальзывает по газону, что сильно бросается в глаза. В общем более или менее реалистичного футбола ждать наверное еще лет 5 - 35)
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.305
    Если учитывать, что после неплохой игры как правило следующая раза в два хуже. Пример Fifa 11 (PC) - отличная графика, анимация, динамичный геймплей, а 12ая кривой ужас какой-то, 13ая маленько получше, но до 11ой недотягивает. Про PES вообще молчу, он после 6ой части в отключке.
    З.Ы. У 11ой сервера отключили и онлайн :censored2 поиграешь.
    З.З.Ы. Konami обещали вроде в следующей части (этой осенью) на новый движок перевести серию, посмотрим, хотя это надо было лет пять назад сделать.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  15. Zippro

    Zippro

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Это не выгодно с точки зрения маркетинга. Компании стараются по максимуму выжать потенциал действующего движка, поэтому и растягивают на 5-6 лет. А обячные фанаты и любители их игр должны ждать и надеяться.
    З.Ы. ФИФА вроде тоже переходит на новый движок "Frostbite 3"
     
  16. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Нашел еще что меня бесит. Это пропасти. В некоторых играх любят сделать много островков и пропасть. Или лава. Как меня бесит эти локации попрыгунчика, хочется системник с балкона выкинуть. А таких игр много. В основном конечно консольные. Есть в том числе и на PC.
    Например такая ситуация.
    2D.
    Некое помещение заполненое водой, где герой медленно передвигается. Сверху уступы, по которым эту воду надо перепрыгнуть. А на потолке еще клешни тебя скидывают в воду постоянно. Вот ты падаешь, в воду, опять назад бежишь, забираешься на уступы, опять перепрыгиваешь, и от этих клешней снова падаешь, пока не пройдешь. (Ну это Super Metroid Redesign на SNES такое есть)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

    Есть такое. У меня тоже с камерой было нехорошое. В Legacy of Kain Defience.
    Там кое где надо было перепрыгнуть. Сама дорожка была узкая, и шаг влево, или вправо, герой сваливался. А надо было строго по середине добежать до конца. А там так криво камера показывала, что аж писец.
    Вот я и нацеливался около получаса, чтобы перепрыгнуть.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Когда в игре не изменен курсор, и видишь стандартную белую Windows стрелку, то тут то там.
    Нет, ну в самом деле... :facepalm:

    Мешает погружению в атмосферу, и весьма ощутимо.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лорд Лотар, не поверишь. но в определённого рода казуалках возможность выключить рисованный курсор и вернуть Windows-стрелку официально считается достоинством и делается всюду, где не забывают. :)
     
  19. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Раздражает обилие в современных играх различных достижений. Если в фолле2 это еще уместно, то, например, в МаксПейн3 это начисто убивает атмосферу. Играешь, такой, пропитываешься атмосферой, начинаешь сопереживать главному герою, и тут бац - веселенькая надпись - 50 хедшотов. Нафига? Если кто знает, как это дело отключить, прошу подскажите. Нет мочи так играть.)))
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Vardok, если достижения стимовские (характерная серая табличка в углу), то отключаются в настройках стима (что-то вроде "подключаться к сообществу во время игры"). Если встроенные в саму игру - тогда вряд ли...

    А вообще, меня тоже бесят ачивки. Только не все принципиально, а как раз вот такие дебильные, типа "50 хедшотов" и прочей мути ("пройди первый уровень", "убей первого врага", "ударься головой об стену 10 раз", "пройди игру"), которую сейчас модно делать "на отвяжись" просто потому, что это требование стима.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление