1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Kirinyale, во-во. Именно этот дебилизм я и имею в виду. Тупость.
     
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Но это не требование стима - в нём предостаточно игр без ачивок.
    Это требование довольно обширной массы игроков, которым нужна мотивация для покупки и прохождения игр. Давно ведь известно, что главное в играх - не проходить их, а показывать своим друзьям в онлайне, что ты это делаешь. И как ты это делаешь. [​IMG]
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я не очень вникал в тонкости, но у меня сложилось впечатление, что это "настоятельная рекомендация". И что без ачивок туда попадают только с "уважительными причинами" вроде давнего выхода оригинальной игры и нежелания что-либо ещё к ней прикручивать. В качестве аргументации могу привести пример Braid. Вот зачем вообще было тратить время на создание такого позорного списка, если не по настоятельному требованию со стороны?! Игра-то шедевральна, но ачивки в ней нужны, как рыбке зонтик. Особенно такие.

    Сами по себе ачивки совсем не плохи. Просто их нужно уметь придумывать так, чтобы они воспринимались действительно как "достижения". Например, когда игра "оценивает" какое-то твоё совершенно психованное и, на первый взгляд, нафиг не нужное действие - это может быть очень приятно. Ещё интересно бывает после прохождения поглядеть по списку ачивок, что ещё любопытного ты пропустил в игре. Но тупые счётчики и путевые столбы - это так примитивно и бессмысленно...
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Complete tutorial
    Complete level 1
    и т.д.

    Мне интересно, если это достижения, то существует сценарий, в котором они не достигаются же? Кроме "не запускать игру" не вижу вариантов.

    Я понимаю ачивка "Beat the game at insane difficulty without dying". Или фановые, типа "Kill 10 zombies with 1 grenade".
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Элементарно, Ватсон! Сценарий таков: "запустил игру, прошёл пару уровней, шифт+дел".
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Во, еще чо вспомнил! Меня до трясучки бесит, когда показывают скриншоты без интерфейса. Особенно у игр в разработке. И ММО.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    mL.Exile, Birm, SAS и 6 другим нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Причем непропускаемые.
     
    Birm нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Даже заведомо принятый публикой и игрожурами хит проходит примерно половина купивших, так что прохождение n-го уровня в игре, по нынешним временам, уже достижение.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Как говорится - дожили.

    Насчёт ачивок:
    Я их совсем не люблю, потому что не вижу в них смысла. Ну выбил мозги 50-500 врагам, и что? Прошёл на Very Hard и что? Просто ставится отметка что ты это сделал и никаких бонусов. Ни тебе пасхалку показали, ни патроны\опыт\оружие\и т.д. не дали.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Eraser нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Роби, не везде. В Альфа Протоколе еще как дают бонусы, например.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.938
    В Mass Effect бонусы тоже дают, как минимум в первой игре.

    Это нормально. Во многих старых играх полное прохождение тоже та ещё ачивка. Но изменились основные причины того, что игра не проходится. Тогда - сложность. Сейчас - дефицит внимания у игроков, с чем как раз и борятся ачивки.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Это, скорее, особенность ролевой системы. В некоторых РПГ, ведь, все навыки прокачиваются путём их постоянного применения.

    А ачивки, скорее, для детишек. Раньше они собирали фантики от конфет, вкладыши от жвачки, а теперь - ачивки в Стиме.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    A National Acrobat, при чем тут применение? Там, например, использовал 4 варианта (настроя) в разговоре - дали ачивку Testing the waters, +1 скиллпоинт и т.д.
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    То есть когда раньше игроки фотографировали экран телевизора и присылали финальный результат со счетчиком очков в какой-нибудь Nintendo Power, то это было душевно и лампово, а когда игра заботливо подбадривает игрока, мол, молодец, сделал такой-то финт ушами - то это бездуховно и казуально.
     
    Birm, unreal doom и MetroidZ нравится это.
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Ключевое слово: "использовал". То есть, "применял". А если бы не использовал, то не получил бы эту ачивку, но мог бы получить другую: Professional, Agressive или Suave (кажется, как-то так). И, вообще-то, это скорее перк, т.к. фактически является элементом прокачки персонажа - +1 скиллпоинт и т.д.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Да тоже хрень была, по большому счету.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Респавн, респавн, респавн, респавн, респавн... Даже до Resident Evil и Ace Combat добрались, там всегда за исключением некоторых сюжетных поворотов, можно было зачищать местность до последнего ворога, теперь же жопа... Игрока они, блин, в напряжении держать решили. НЕНАВИСТЬ!!!!
     
    A National Acrobat, Eraser и Timur нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125

    так красивые картинки же =) на рабочий стол ставить
     
  20. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Ну не во всех играх респавн плохо. Если после убийства врага с него рандомно падает, что нибудь полезное, то это хорошо.
    Например такие игры как Метроид, или Мега-мен.
    Ну и плохо в таких как Ниндзя Гайден.
     
    Diehart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление