1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Респаун, на самом деле, бывает разный. Некоторые, ведь, в состоянии его грамотно настроить. Например, в NOLF 2. Хотя, чаще всего, это тупой навал врагов, плотность которого прямо пропорциональна выбранной сложности. Бесит в большей степени из-за того, что шансы на выживание стремятся к нулю.
     
    Лорд Лотар и Jago Sevatarion нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    А что там грамотного? Меня он очень бесил, всё удовольствие от игры подпортил.
    В RE6 хотя бы патроны и скиллпоинты погриндить можно.
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Удовольствие - да, а нервы не слишком. Там ведь "стелс", разработчики таким макаром намекнули, что не гоже шпионам мирового класса резню устраивать. С каким-нибудь Call of Duty на ветеране и близко не сравнить.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Но и не самый худший, вообще-то.
     
  6. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Согласен, респаун ведь правда разный. Иногда, это фишка игры. Как например в Modern Warfare-ах. Там ведь если бы враги не респаунились, то игра бы легко и скучновато проходилась - засел в уголок отстрелил всех кто в поле зрения и пошел дальше!!! А так, с боем, под огнем, прорываешься от укрытия к укрытию+некая кинематографичность что ли, с твоей стороны толпа солдат, с ихней тоже.
    А еще интересней, когда респаун от уровня сложности зависит (Дум, Дюк Нюкем), он же там на максимальной сложности включался, так механика игры вообще менялась. По сути, две разные игры получались.
     
    Diehart нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Ты, видать, во второй не игрывал.

    В CoD'ах таким образом создаётся эффект войны, масштабность действий, чтоб игрок не задумывался, что всё происходящее вокруг создано лишь для его забавы.

    В DooM и Duke3D - это, чисто, вызов игроку. Игра просто превращается в "спидран". Не всем это нравится.
     
  8. Bobick

    Bobick

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    10
    В старых играх раздражает только одно. Гемеррой их запуска и несовместимость с современным железом.
    В новых играх меня раздражают только те, которые являются аналогами старых, но с убитыми элементами геймплея ради непонятно чего... К примеру, Need for Speed для меня окончательно умер после Порше. Нет, первый андеграун и мост были не плохи, но только как разовые выпуски, но когда губят всю серию ради подростков и соответствию названию (((
     
    Diehart нравится это.
  9. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Помню в старых DOS играх раздражало настройка звука. Вроде все настраиваешь, а звуков нет, или музыки.
     
  10. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Согласен, зато те кто к спидрану относится нормально получают две разные игры)))
    Да нет, прошел и первый и второй на максимальной сложности. Вот в третий все никак не поиграю(((
    Согласен что все бои союзников с врагом это один большой спектакль для игрока, но спектакль интересный, правда при условии, что действуешь быстро - проходишь уровень быстро и все нормально, союзники атакуют, враги отчаянно отбиваются и т.д. Но если "забуксуешь" на месте, то становится видна однообразность "бушующей вокруг битвы".
    Кстати да, пока писал сообщение вспомнил ,что во втором Warfare и правда масштабности почти и нет - в основном операции маленьких отрядов или оборона малыми силами. Масштабных миссий всего пара - прорыв с БТРом да и штурм Белого Дома.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Люто ненавижу разработчиков, которые в играх с пошаговым боем отключают возможность открыть меню во время хода противника (или во время боя в целом). Ну запретите вы мне сейв, если вам так хочется, но лоад-то зачем?! :spiteful: Я ведь своего всё равно добьюсь, только уже не встроенными средствами, для этого и предназначенными, а тупым Alt+F4 с последующим перезапуском и проклациванием заставок... :facepalm:

    Впрочем, находятся отдельные особи, которые считают особым шиком, если вдобавок ко всему игра ещё и не реагирует на Alt+F4... :banghead:
     
    GarfieldTheCat, Diehart, tovRobi и 4 другим нравится это.
  12. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Точно. Как раз сейчас играю в Silent Storm и кайфую от возможности загрузки во время хода противника, прямо с глобальной карты, и вообще отовсюду откуда можно. Мелочь, а очень приятная и нужная.
     
  13. Ars_

    Ars_

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    65
    Тупость AI.
     
  14. isohun

    isohun

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Больше всего в играх раздражает наличие сложной защиты, которая может испортить установку старой игры под новую ОС.
     
    пз18 и Diehart нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    В играх больше всего раздражает то что их выходит слишком много и я уже не могу играть во всё что хочется
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Dark Sol, мужики говорят что мол игорь тонет. :)
     
    Aganov нравится это.
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    В играх меня раздражают боссы, которых нельзя убить нормальными методами - просто расстреляв слабые точки. Примером такого босса является High Max в Megaman X6 - он неуязвим для нормального оружия в принципе - бить его нужно строго определённой последовательностью атак, либо супер-оружием. Что означает: у тебя кончились патроны? Ты − труп! Без вариантов.

    Ещё дико бесит, когда авторы пытаются всунуть сюжет так, чтобы его нужно было обязательно просмотреть и пока игра не выдаст порцию сюжета, ты ничего не можешь сделать и дверь в следующую комнату не откроется, а скипнуть это нельзя. При первом прохождении не так уж важно, но вот когда проходишь игру по второму кругу, это действительно действует на нервы.

    Дико бесит система выбора с последствиями в стиле Биовар: Выбирай свой путь, как хочешь - всё равно РЕАЛЬНО на концовку повлияет только один единственный диалог в конце игры. Всё, что ты выбрал походу - не имеет никакого значения.
     
  18. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Стоит бочка. Беру топор, разбиваю. Из обломков высыпаются три монеты.
    Вопросы:
    1) Почему нельзя спокойно вынуть монетки из бочки, без порчи имущества?
    2) Кто и зачем будет хранить три монетки в бочке (вазе/мешке/итд)?

    Раздражает даже не сама идиотичность конкретной ситуации, сколько бездумное копирование атавизмов из игры в игру, и так десятилетиями подряд. Бочка с монетой - символ ничем не обоснованного тупизма закрепленного на генном уровне, тупизма окостеневшего в череде поколений.

    - Есть ли в вашей игре бочка с монетой? - спросил бы я у разработчиков всех выходящих новых игор.
    - Да, конечно, в нашей игре еще и топоры из волков выпадают! - ответил вон тот рыжий с бородой.
    - Расстрелять.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    miri, Kirinyale, Diehart и 3 другим нравится это.
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Боян:
    Лесная эльфийка Робина Гуд. Отбирает деньги у богатых и раздаёт монстрам. А иначе отуда у них столько?
     
    Svlad, Цеспенар и Eraser нравится это.
  20. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291

    а, как визуально определить - что из бочки уже вынули все что можно?

    а, как в игре зарабатывать по-другому? Работать и воровать?

    из волков порой и бабушек достают.
     
    Cerberus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление