1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Не, там сохранялось в самом начале схватки с боссом.
     
  2. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    В Masquerade Redemption у напарников был спец скилл, влияющий на их интеллект в игре. Если его не раскачивать, они вели себя как настоящие идиоты. А вот если его прокачать ... :spiteful:
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    3mmm > Лол. Спасибо, не знал (так как он назывался?).
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я не про Каина, а в целом. Например, в первом Гарри Поттере перед финальной битвой был сейв, потом ролик, потом драка. И в случае фейла - ролик смотреть заново. Это только первый пришедший в голову пример.
     
    INHELLER нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Бесят дурацкие новоконсольные интерфейсные анимации-понты. Их особенно много в Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года. Итак, один гоночный трек в среднем проходится за три минуты. Междугоночные метания по меню и усталые взгляды на бессмысленные полёты геометрических фигур, слов и логотипов тратят две минуты! Всё это мракобесие могло уместиться в одном экране, без всяких гламурных переходов между экранами с избитыми телевизионными звукоспецэффектами ("Фшшш! Взынь! Пчик! Та-та-та-та-та!")

    Вообще есть такая тенденция во всех новых рейсингах. Было такое же, помнится, в Split Second.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

    Уххх! Это было настоящее испытание для неокрепших нервов.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    В Гарри Поттере было другое испытание, гораздо более неприятное - полеты на гиппогрифе в третьей части, последний, пятый пролет. Даже сейчас нервы треплет. И он обязателен для прохождения. Кстати, вот еще один раздражающий момент - обязательное повторение одних и тех же действий. Будь то одинаковые миссии с увеличивающейся сложностью (как в вышеназванном Узнике Азкабана) или долгая и мучительная прокачка перед финальной битвой (серия ролевух Pokemon на GBA).
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Фигня. В Neverwinter Nights 2 есть эпизод с довольно длинной последовательностью роликов и нелинейных диалогов (!), между которыми нельзя сохраняться, а в самом конце, после всего этого безобразия, надо драться с сильным противником на арене. Сейвнуться-то в начале боя даже можно... вот только гениальный движок в случае перегрузки телепортирует вражину из другого конца арены прямо под нос игроку. Ни разу не подготовленному, конечно...
     
  8. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Всегда бесило управление в игра, когда ходить надо правой рукой, а стрелять/прыгать левой (потому как с детства привык наоборот). А люди потом удивляются: "ты чего с перекрещенными руками играешь?" Бесит вообще когда управление неудобное и нельзя поменять клавиши, вспомнить хотя бы Golden Axe управление 2 игрока up-w, down-z, left-a, right-d, fire-s!!!, jump-tab. А теперь попробуйте на все это поставить руки :)

    В мультиплеерных шутерах бесят снайперы, особливо снайперы со "слонобоями". Блин, какого хрена, я с полным здоровьем, умер от попадания в пятку. И как после этого не стать кампером?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Непропускаемый туториал в начале игры всегда раздражает, либо обучающий ролик. Даже в шутерах умудряются время от времени втулить какую-нибудь дурацкую тренировку или полосу препятствий.
     
    Starfer, Dantark, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    zabrus > Ни фига себе. o_O
    Кстати почти во-всех эмуляторах настройки: стрелки - крестовинаб а кнопки - "буквы на клаве". %)

    Offtop
    Лол.) CS: S. Карта de_dust2. Я в роли террориста. У спавн поинта есть снайперская точка, откуда открывается небольшая "полоска" между воротами у коунтеров. Так вот, я всегда делаю один выстрел в эту область (особо не целясь). Иногда получаются хэдшоты (совершенно случайно)... не хотел бы я быть на месте того человека.
     
    zabrus нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А еще хуже, когда он сопровождается непропускаемым бубнежом, типа, "Чтобы сдвинуть камеру - пошевелите мышкой. Мышка должна находится у вас под рукой", и во время этого бубнежа ничего сделать нельзя... Но есть и удачные примеры туториала (причем сам туториал остается на прежнем "высокоинтеллектуальном" уровне, типа "нажми пробел для прыжка"), например, в Portal 2.
     
  12. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    А меня бесит, когда в игре нельзя сменить частоту обновления экрана (Особенно относится к новым играм). С чего это я должен напрягать глаза и портить зрение на частоте обновления 60 герц?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Homeworld 2 - удачный пример. Ну и в некоторых других играх он бывает интересен.
    В остальном там инструкции непонятно для кого. %)
    "Ты смог нажать "W"? Да ты гений!!!". И только в туториалах некоторых игр присутствует челендж.
    Оффтоп, но меня убил схожий туториал для Blitz3D.
     
  14. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Ну в эмуляторах по крайней мере всегда можно переназначить кнопки(что я всегда и делаю)
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Туториал Fallout 3 сделан отлично, только он длится очень долго.
     
    Starfer, realavt и Maniac99 нравится это.
  16. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Ил-2: штурмовик туда же
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pause_break > Это не туториал, это создание персонажа. :spiteful:
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Там также учат стрелять, разговаривать, и, кроме того, наглядно объясняют преимущество убеждения. ;-)
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, да, Fallout 3 - пример удачного туториала. Даже обучение можно пройти разными путями, да и карму можно изменить по ходу его прохождения...
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В Риддике крутой туториал.
     
    Phoenix849 и Maniac99 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление