1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Diehart

    Diehart

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Это вообще никакой логике не поддаётся. Более того, мне однажты попалось НЕЧТО, не закрываемое ни Alt+F4, ни Esc. Вот тут я вообще охренел. Пришлось вырубать игру через монитор ресурсов, после чего я снёс её н***й

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

    Не знал, что она есть на компе)
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, первый вопрос в серии TES давно решён. Впрочем, думаю, им просто лень было анимировать разбивание бочки в 3д. :)

    А насчёт второго (и эльфиек-робингудов)... ну, у одного моего друга ещё во времена первой дьяблы возникал "вопрос дня: откуда у стервятника золото?" (с)

    Могу путать, но уж не великий ли Fallout себя ведёт подобным образом... :facepalm:
     
  3. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Бывает главный герой бесит :D Если он постоянно умирает, и ты не справляешься со сложным участком игры.
    Начинаешь его материть самыми невообразимыми ругательствами)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

    Напомнило случай с Final Fantasy. Например хочется с определенного участка игры заново начать играть. А вот сейв точно не помнишь. И перебираешь сейвы. Загрузился с одного сейва. А сейв не тот. А игра лишена возможности загружаться с другого сейва, когда ты уже в игре. И у тебя выбор, либо подохнуть, либо перезапустить игру.
    Такое у меня было в FF7, FF8.
    Ну а FF9 я уже на эмуляторе играл.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

    В Prince of Persia, трилогии песков времени. В бочках песок находится, а не монеты :)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

    Встречал такие игры. Выключал их с помощью спящего режима Windows. Когда компьютер выводишь из спящего режима, игра оказывается свернута. Потом выключаешь через диспетчер задач.
    Причем, включал спящий режим вслепую на ощупь.

    Нажимаем сначал ctrl+alt+del. Так, где-то невидимо для нас открывается диспетчер задач. Но уже невидимо переключается на Windows.
    Дальше нажимаем кнопку Windows, что открывает "Пуск". Потом нажимаем кнопку "Вниз", потом Enter, и еще раз Enter.
    При чем этим способом я много раз пользовался.

    Если Alt+F4 не помогает, иногда помагает Alt+Tab
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Это действенный метод, подтверждаю.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А не проще уж тогда сразу процесс игры убивать тем же диспетчером? Ctrl+Alt+Del, набираем на клавиатуре первые несколько букв названия игры (а точнее, заголовка её окна - иногда это название экзешника), del, enter. Иногда тоже работает.
     
  6. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Пробовал, но я постоянно что-то другое завершаю. Вследствии чего, приходилось нажимать кнопку Reset.
     
  7. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    недавно минуты три воевал с зависшим Revenant. Как только с помощью Alt+Tab выбирал из списка диспетчер - он практически сразу скрывался под экраном игры. Т.е. она становилась активной сама по себе.
    От Reset спасла то ли комбинация блокировки "Win+L", то ли кнопка "Sleep".
    Обычно, такая проблема со старыми играми, поэтому, первым делом пытаюсь их перевести в оконный режим перед экспериментами.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    MetroidZ, такое часто случается с любыми играми, не только старыми, если уж они зависают. А ещё, если какая-нибудь сволочь (вроде Visual Studio) при установке без спросу включила свой just-in-time debugger, игры даже вылетать нормально перестают. Т.е. при вылете выдают диалог с вопросом, которого не видно, потому что игра осталась поверх. Правда, если об этом знать, обычно он убивается по Esc. Вообще, мораль проста: в полноэкранном режиме лучше не зависать. :D
     
  9. Diehart

    Diehart

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Какая-то пошаговая стратегия вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

    Воот, у меня она тупо свернулась (причём обратно не разворачивалсь), а музыка пиликает. В диспетчере задач нашёл монитор ресурсов и остановил процесс, то есть игру
     
  10. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    А есть обратный "прикол" на тему невозможности завершения игры.

    Допустим играем в какую-нибудь хардкорную игру. Напряженные момент...
    И вдруг в мейл агенте/аське, или подобной программе, написали сообщение..

    Так чо? Игра сразу сворачивается, и Windows показывает тебе присланное сообщение. А в игре тебя уже несколько раз убили.

    Или же, такая же проблема с антивирусом, присылает какое-то уведомление, и игра, или сворачивается, либо, тормозит.

    Хорошо если ты не на последнем уровне, где осталась последняя жизнь, и бьешь последнего босса, у которого осталось пару хп.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Терпеть не могу застревать во всяких щелях. Особенно это касается 3D-бродилок. Панацея есть только в Postal 2, где игрока выкидывает из зазора с надписью "вы застряли, больше туда не суйтесь". В остальных играх спасает только перезагрузка или, в лучшем случае, долгая возня с прыжками, перебеганием и приседаниями. Кстати, ещё не люблю проваливаться сквозь текстуру и после этого цепляться за стенку или вообще за неё вываливаться.
     
  12. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Еще ненавижу скальных наездников в Морровинде :D
     
  13. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Гораздо интереснее спросить "зачем?"
    Игр, где определенная сумма является условием (одним из, как правило) для прохождения по сюжету не так много (BG 2, Арканум навскидку вспоминаются). Зато игр, где деньги и потратить-то особо некуда навалом. Товарно-денежные отношения встречаются повсеместно, но во множестве игр это только кривой костыль, элегантная трость встречается очень уж нечасто.
     
  14. Dron3x2a

    Dron3x2a

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    18
    Раздражает пресловутый "Press X to win" или как ещё называют "Press X to not die".
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня скайп ничего не сворачивает, но постоянно пытается высунуть своё уведомление поверх игры.

    Насчёт антивирусов - грешит таким бесплатная Авира со своей рекламой. За это я её и снёс в своё время.

    А ещё снёс на ноуте ATI Catalyst после того, как выяснил, что он при старте системы запускается в течение целой минуты, а когда наконец запустится - молча сворачивает всё, что к тому моменту уже запущено в полноэкранном режиме (т.е. игры). Долго не мог понять, что у меня с ноутом творится, пока не догадался проследить в диспетчере задач, что же именно происходит через эти злосчастные 60 секунд. :spiteful:

    Впрочем, это уже, по-моему, оффтоп. :)
     
  16. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Тупые порты - я всё конечно понимаю - ну там прибыли больше, рынки шире, и т.д. Но вот например от Фар края (3) и Дед спейса (3) они мне зело попортили настроение, в последнего, имхо, вообще играть не стоит.
    Казуализация - опять же ясно и понятно, кто приносит основную прибыль игроделам, но, блин, как же корёжит когда в очередных "древних Эльфийских руинах (или, тем паче каких нибудь "...Творцов" или "...Создателей")" или в "глубоком космосе" встречаешь "головоломку" для 5 летних детей!
     
    Kirinyale и Helmut нравится это.
  17. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    feorh, Dead Space 3 на ПК нормально играется. Ничего не тормозит (видяха у меня встроенная), управление удобное. Странно.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Что меня раздражает в современных играх.

    1) Они рассчитаны на малых детей и имбецилов. Перед тем, как окунуть в игровой процесс, всё будет разжевано до мельчайших подробностей. Где прыгнуть, где пригнуться, как правильно спрятаться за укрытием и перекатиться к другому. Ведь самому додуматься до таких элементарных вещей невозможно, считают "гуру" игрового бизнеса. Порог вхождения aka learning curve должен быть максимально низок, "иначе народ не поймет".

    2) Сэйвы отменили - теперь их заменяют чекпоинты. И программистам работы меньше, и игроку не нужно напрягать единственную извилину. Прошел чекпоинт - герой. Не добежал - лузер. Более того - во многих современных игрушках вернуться на предыдущий чекпоинт нельзя. Захотел пройти предыдущий уровень иначе? Начинай игру заново, дубина.

    3) Чтобы у игрока даже не возникало мысли об альтернативном прохождении (см. п.2), уровни делаются настолько линейными, насколько это вообще возможно. Я не сильно преувеличу, если скажу, что первый эпизод из старичка Дума превосходит своей сложностью всю "навороченную" архитектуру Крайзисов.

    4) Проиграть невозможно, попасть в безвыходную ситуацию - тоже. Именно для этого гейм-дизайнеры ввели такую "замечательную" вещь, как самовосстанавливающееся здоровье. Нужно всегда давать игроку шанс - иначе он посчитает игру слишком сложной и не купит к ней очередной DLC.

    5) Жанры и сюжеты современного игропрома сузились до нескольких "животрепещущих" тем:

    Во-первых, это зомби. Куда ни плюнь - всюду игры про зомби и живых мертвецов. Так теперь понимают постапокалипсис - не ядерная война, не космический катаклизм. Всё намного проще: на улицы из могил вылезут зомби. Готичненько.

    Во-вторых, одноклеточные шутеры а-ля Call of Duty. Уж казалось бы - давно все пережевано, формула доведена до полного автоматизма, пора придумывать что-то новое. Ан нет - из года в год исправно выходят бездарные стрелялки для людей, не отягощенных интеллектом. Сюда же относится и то, что теперь называют "RPG", на поверку - все те же шутеры с перекатами между укрытиями. Даже старика Хитмана привели к этой беспроигрышной формуле.

    В третьих - игры по комиксам, аниме и их производным. Без комментариев.

    6) Интерфейс, рассчитанный на геймпад. На практике это приводит к тому, что на одну и ту же кнопку вешается несколько различных действий. Детишки радуются - и в мануал не нужно смотреть, всё просто, как дважды два.

    И так далее...
     
    FSha, Birm, CSX и 8 другим нравится это.
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вот тут папрашу11 :9
    Есть приличные.
    А по фильмам есть даже офигенные. Типа СВТОРа.

    В остальном - согласен.
     
  20. Дядюшка Эль

    Дядюшка Эль

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    165
    Сильно раздражают штампы. Особенно в геймплее и сюжете\сценарии

    Когда весь геймплей построен на одной лишь физике и повторяет одну и ещё 53 тысячи других таких же игр :censored2 (Angry Birds, например)

    Когда в сеттинге игры мы оказываемся во сне\глюках\коме\воспоминаниях\мечтах\фантазиях психа\...список можно продолжать до бесконечности. Чёрт побери, при всей широте сеттинга сюжет оказывается одинаков. Причём складывается ощущение, что это всё пишется одним сценаристом-эмо. (названия игр не припомню, увы, но пару лет назад, когда знакомился с такими играми, 6 из 6 были с одинаковым сценарием)

    RPG - "К местному сироте\изгою приходит колдун и сообщает важную новость. На самом деле изгоюшка не чмо, а избранник судьбы, который должен победить самого-страшного-ужасного-зловещего-бабайку, задумавшего уничтожить весь мир. И для этого у "избранника судьбы", потомка самого-светлого-в-истории-героя, есть обломок амулета..." :facepalm:

    Убивает, когда игра искусственно затягивается (Syberia, где 80% потраченного на игру времени сидишь и наблюдаешь за неспешным передвижением героини между локациями)

    Убивает, когда во вроде как мясном шутере есть 2 ствола с 20 патронами, которых к тому же с лихвой хватает (Duke Nukem Forever)

    Убивает, когда как бы хоррор-шутер предсказуем как зубочистка (Doom 3, где после 5 минут игры заранее знаешь, из какой дырки и когда появится несчастный импяк или зомбуль, из-за чего игра превращается в унылый отстрел монстров)

    Убивает, когда в как бэ стелс-шутере противник "не замечает" трупы и не поднимает тревогу (Sniper - Ghost Warrior)

    Когда при изменении уровня сложности у противника растёт не ИИ, а кол-во хитов и защиты, превращая игру на высоких уровнях сложности в задр... убийство противника путём щекотания оного до смерти :facepalm:

    Убивает, когда в играх лимитировано время, из-за чего вместо того чтобы заниматься интересными тебе делами, ты вынужден чесать по основной сюжетной линии (Fallout)

    Не очень нравится, когда от выбора персонажа\фракции ни чего не меняется

    Когда в фэнтезийных стратегиях фракции различаются лишь визуально. Абсолютно одинаковые по своим параметрам юниты с одинаковыми по функциональности заклинаниями. Итого получается абсолютно одинаковый геймплей за всех. (Age of Wonders в большей своей степени)

    В ролевых играх - вне зависимости от выбора класса персонажа будет одна и та же песня, одно развитие сюжета, один геймплей... (Morrowind)

    Хотя эти игрушки весьма не плохие, но периодически становится досадно, однако.

    Так же раздражает, когда авторы игры дают оценку - хороший ты сделал поступок, или плохой (Fable)

    Подводя итог всему вышесказанному, в играх для меня довольно важным негативным фактором является однообразность, которая в том числе вытекает из копипастии :(
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Лорд Лотар, Eraser, Genesis и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление