1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    Если перед тем, то почему бы и нет? Туториалы и в старых играх были. Другое дело если на протяжении всей игры тебя сопровождают надписи типа: "Нажмите х чтобы перепрыгнуть/забраться/пригнуться" и т.п.
     
    Birm нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Ну вот Fallout 1-2, конечно, от этого страдают, а вот старый добрый King's Bounty, где, в общем-то, нет побочных квестов, но игра на время, это делает процесс только хардкорнее. Вот только одна проблема не лечится: как получить от игры кайф, если играешь на скорости бешеного кенгуру и с высунутым языком?
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    Да ну как страдают... Во втором ограничения с головой хватает на то, чтобы пройти его излазив каждый клочок, а в первом можно побыстрее получить чип, а потом спокойно бродить никуда не торопясь.
     
    Birm, Revolter, INHELLER и 2 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Ну вообще раньше они были опциональные, как правило.
     
  5. Дядюшка Эль

    Дядюшка Эль

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    165
    Согласен, в KB такое ограничение выглядит вполне естественно как раз из-за совершенно иного геймплея. А для Fallout, где как раз возникает желание идти куда глаза глядят, плюнув на это дурацкое убежище, такой лимит как то не очень.

    Ко второму у меня претензий вообще нет. Придя в НКР я понял, что для меня апогей этой игры - уничтожение сего города. С падением НКР для меня в игре не осталось ничего интересного.

    А в первом я до торговцев водой немного не успел дойти. Слишком уж во время первого прохождения шлялся по сторонам. В итоге авторы отбили у меня всяческое желание переигрывать первый фолл.

    Это как с Fable - я не люблю, когда в игре навязывают, что "это хорошо, а это плохо"; "вот сюда ходи, а сюда не ходи" при том, что игроку как бы даётся свобода действий.

    Одно дело, когда ты отыгрываешь роль "бравого солдата, патриота, и просто правильного мужика" и другое дело, когда тебе дают возможность выбрать среди десятка персонажей, но даже если ты взял себе "бандита, разбойника" тебя заставят играть роль "солдата, патриота"
     
    Нос, STOCK, terranigma и ещё 1-му нравится это.
  6. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Не знаю как ты второй фоллаут вынес тогда. Если убить старейшину в начале игры — случается геймовер. Только не сразу(что было бы логично!), а после выхода из Арройо. После получаса истребления дикарей neutral evil-ным чаром, который плевать хотел на проблемы деревни этот экран с шаманом выглядит как издевательство.
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    По теме - неотключаемые заставки/логотипы/катсцены.
     
    Birm, Дядюшка Эль, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  8. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Еще раз отпишусь в теме, наболело: проблема абсолютного большинства игр, для меня, это пустая болтовня, не влияющая на сюжет и раскрытие характеров, и комментирование очевидного героями, когда они говорят о всем, что видят и делают, не понятно, для чего это все, чтобы геймер не заснул, что ли? В общем, иногда хочется тишины, чтобы идиотские реплики героя не отвлекали от погружения в действие. Хотя обычно идиотские реплики как бы заполняют отсутствие действия. Эти клише - плоские циничные "иронические" шутки в основном - крайне сильно портят характеры героев, делая их картонной голивудщиной.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cels > Игры на движке Build, смотрят на тебя с недоумением.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Но Дюк Нюкем и есть картонный Голливудский герой! :D Lo Wang - картонный герой азиатских B-move, а Caleb - пафосный опереточный злодей без мотивов. Хотя, все трое именно своей клишейностью и харизматичны =)
     
    Birm, Steel Rat и STOCK нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.485
    Должен же сценарист денюжку отработать.
     
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Сразу видно, что Crysis (2007) вы не проходили. Он гораздо ближе к Doom 1-2, Quake 1-2, Return to Castle Wolfenstein, Outlaws, Serious Sam, Will Rock и т.д., то есть шутерам без событий и диалогов, чем действительно линейные тупняки вроде Q4 и каловдутий. Я бы сравнил его с первыми тремя Delta Force, например, а в том, что касается разнообразия методов разделывания вражеских групп, мне невольно вспоминается первый Деус Экс, вот :blush:

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

    Half-Life 1 и 2 тоже, несмотря на некоторую кишкообразность, являет собой смешение шутера со скриптами и шутера без таковых - то есть мы идём в более-менее заданном направлении, но при этом между кат-сценами и обджективами мы получаем олдскульные прыжковые головоломки, поиски выхода, эксплорейшен и прочие секретки.
     
    A National Acrobat нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.223
    Только первую половину. На середине получается 50:50, а конец полностью линеен.
     
  14. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Проходил... я имею в виду, что структура уровней и их сложность в Думе была куда выше. Что мы имеем в Крайзисе? Огромное пустое пространство, два-три домика и пару маршрутов, которыми имеет смысл идти. А в сиквелах они избавились от огромных пространств, оставили один маршрут. И после этого их босс еще обижается, что игра плохо продается на PC. Упростили всё, что только можно было упростить...

    По поводу первого Deus Ex - по-моему, очевидно, что крайтековцы косили именно под эту игру. Нанокостюм, спецумения, объединение с машинным (инопланетным) разумом. В первой игре это у них это даже отчасти получилось. Но потом возобладала жадность, и все последующие игры были превращены в консольный комикс про супергероев в нанокостюмах. И тему взяли не абы какую, а захват Нью-Йорка пришельцами. Очевидно, ориентировались на американскую казуальную публику, воспитанную на комиксах и псевдопатриотических фильмах.

    Мне очень не нравится нынешняя ситуация, когда игроиндустрия спелась с голливудом. На по-настоящему интересный, революционный проект сейчас никто не даст денег. А то, что выходит, ограничено рамками, про которые я писал выше.

    Особенно если вспомнить 1990-е, когда игры развивались в сотнях различных направлений. Большие боссы издательств тогда еще плохо представляли себе, каким образом нужно делать игры для получения максимальной прибыли. В результате мы каждый год получали по два-три качественных авиасимулятора, несколько отличных квестов, глобальные космические стратегии вроде Reunion или Ascendancy, превосходные космические леталки (TIE Fighter, Freespace), умные ролевые игры. Процветала серия Need For Speed, еще не успевшая превратиться в тупоголовую имитацию уличных гонок с негритянской музыкой...
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    ничего подобного, все совпадения абсолютно случайны. Все Крайзисы были боевиками из 90х
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    По содержанию - да. Но все эти наноаугментации, сверхспособности - понятно откуда позаимствованы.

    Еще мне не нравится поверие, возобладавшее в начале 2000-х среди геймдизайнеров (многие продолжают верить в это и поныне): если есть качественный трехмерный движок - то игра, считай, готова. Вот и делают до сих пор движки, а про наполнение забывают.
     
    Birm нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Стоп стоп, это же раньше на каждую игру делали двиг, а сейчас UDK/Unity/CryEngine в основном
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Вот это и есть ключ ко всем недовольствам: тогда ещё были такие просторы для открытий: уже в 1992 году появилось как минимум два новых поджанра - RTS и FPS. Ещё позже их усовершенствовали, дав им многоэтажность (в DOOM'e), полную трёхмерность (Quake), расширив ряд исследований и улучшений (WarCraft)... Короче говоря, потоки открытий где-то к середине 2000-х перешли в ручьи - пошли новшества больше прикладного характера, а потом - одни спецэффекты.
     
    Birm и Дядюшка Эль нравится это.
  19. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Меня вот в последнее время жутко стал бесить следующий факт: при наличии в игре женщины в роли напарника, спутницы или просто постоянно встречающегося персонажа основное внимание в трейлерах, рекламных плакатах, скриншотах и просто на картинках, которые сопровождают любую новость об этой игре в интернете изображена рожа этой самой женщины. За примерами далеко ходить не надо: Bioshock Infinite, The Last of Us, Deponia, VtM:BL это первое что пришло в голову.

    Почему делается такой акцент на них, я же играю за совершенно другого человека? Как насчет того, чтобы сделать акцент на протагонисте. Чтобы заранее можно было ассоциировать себя с ним? Этот прием, помнится, еще в Half-Life 2 использовали (Алекс была изображена на всем, что касается первого эпизода). Но там это еще не успело надоесть. Благодаря этому "приему" у меня теперь биошок прочно ассоциируется с Элизабет, а The Last of Us с той девченкой с винтовкой за плечом (я даже имени ее не знаю). Но от этих двух образов меня уже настолько тошнит что играть в эти игры пропало всякое желание.
     
    Дядюшка Эль и Genesis нравится это.
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    SubV, я совершенно согласен. Вторая часть - нехорошее слово :D

    Попробуйте Spec Ops: The Line. Она на первый взгляд кажется очевидным каловдутием, но на самом деле очень тонко стебёт все военные шутеры, американский патриотизм и ставит интересный эксперимент над интерактивностью, в то же время невооружённым глазом видно, что её настоящая суть - сюжет.

     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    tovRobi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление