1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Birm > Чёфилы?
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Offtop
    Birm, к сожалению, термин эфебо- применим только по отношению к филии к пацанам. Так что какая то grey area =_=
    или меня ввели в заблуждение?


    Offtop
    INHELLER, филия к подросткам.
     
    Birm и INHELLER нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    :facepalm:
    Lingua lacina non...
    Думаю вы дальше сами знаете, латинофилы.
     
    Genesis нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    В Bioshock Infinite, Prince of Persia (2008), Enslaved, Last of Us фактически за двоих играешь. Пускай не так выражено как в недавней Two Brothers, но героиня умеет что-то чего не может герой. Особенно хорошо это в Принце 2008 показано.

    А касательно темы выбешивающих моментов вот такое наблюдение (прошу прощения, если уже обсуждали) в играх от третьего лица - взаимодействие камеры и объектов встающих между ней и моделью игрока. В стареньком Duke Nukem: Time to Kill когда герой становился спиной к стене или объекту, вроде колонны или ящика, то они становились прозрачными. При этом расстояние между моделькой и камерой всегда оставалось неизменным. В Heretic II, Heavy Metal: F.A.K.K.2, обеих частях Drakan и The Suffering камера закреплена за спиной персонажа, что позволяет осмотреть пространство на манер шутеров - моуслуком. Прыгать через пропасти было удобнее. И расстояние между ГГ и камерой, опять же, было постоянным. Года с 2003 камеру стали делать управляемой, но при этом "поместили" ее в мир игры. Теперь если прислонился к чему-нибудь - лецезрей затылок или спину крупным планом. А еще резкие смены ракурса с инверсией управления (Prince of Persia: Sands of Time и сиквелы). Проходя недавний порт Enslaved опять порадовался камере на правом стике (после Castlevania: Lords of Shadow заметный плюс) и вскоре снова наблюдал за ее рывками. Не то чтобы очень мешало, но все же. А в Кастльвании еще и панорамные планы любят делать, чтоб ставшего размером с муравья героя сложнее найти было, и драки с боссами у нас исключительно "потупив взор" проходят.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    Birm нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Кстати да. Реклама в этом смысле до сих пор адски неполиткорректная штука, красивых девушек эксплуатируют куда сильнее, чем красивых мужиков.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Если сиськи выросли - это уже не педофилия. © А. Лебедев.
    По поводу обложек и плакатов. Как говорит моя знакомая: на заборе тоже написано, я трогала - не он.
     
    Genesis нравится это.
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Действительно - люди ведь не мыслящий организм, подчинивший себе бескрайнюю планету, расщепивший атом и открывший реликтовое излучение, а лишь три базовых инстинкта с ручками и ножками - потряси перед ним пинап-картинкой, и он весь твой.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

    И кстати, если рассматривать жизнь, как игру - то реклама *раздражает* меня в ней больше всего остального (не угнетает, не повергает в уныние или оскорбляет, а именно раздражает).
    Давайте, что-ли, теперь сделаем её чем-то хорошим и нужным, раз она повсеместно.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    К сожалению, "Аврору" уже разобрали.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Я, возможно, не так выразился. Это был сарказм на тему "зачем смиряться со всякой гадостью?". Есть же всемозможные ад-блоки, да и ящик никто не заставляет смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

    Откуда товарищ Birm вообще узнал о содержании большинства алкогольных адвертов? =)
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как и в игры играть...

    Последние несколько страниц (может и больше, не копал) - это жалобы тех, "кому не нравится вид из-под ободка унитаза".

    Хоть бы кто-нибудь предложил что-то симпатичное. А то, даже, действующие девелоперы руками разводят: "Гнали фигню и гнать будем. Ибо - бизнес."

    И даже влетающие на форум с квадратными глазами "потенциальные игроделы" предлагают то же самое: "Умею делать графон, помогите на этом бабок срубить!"

    Как-то так.
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Забавно :rolleyes:
     
    gudleifr нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Revolter, к тому и веду: вместо ругани маркетоидов, поиграть в создателей.
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    gudleifr, иногда проще заигнорить MMO и рекламу, на самом деле.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Revolter, да, черт с ней, с рекламой! Речь-то об играх...

    Я просто за то, чтобы здесь не только жаловались на тяжелую жизнь нео-геймера, но и предлагали свои идеи; и, даже, не просто предлагали, но и отстаивали.
     
  15. Дядюшка Эль

    Дядюшка Эль

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    165
    А Идеи какого рода-то?
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шаблон идеи:
    Не нравится ____
    Это относится к (нужное подчеркнуть) идее игры, реализации игры, общественной реакции на игру, ноу-хау игры, что-то другое (вписать) ____
    Вместо этого предлагаю ___
    Это будет работать, т.к. ___
    В своем новом проекте сделаю именно так, но нужна помощь ___

    Как-то так.
     
    Рыжий Тигра и Дядюшка Эль нравится это.
  17. Дядюшка Эль

    Дядюшка Эль

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    165
    gudleifr, мысль хорошая, мне нра. Только вот хочу кое-что рассказать из своего опыта.

    Была у меня некая аморфная идея, касающаяся ролевой системы. Я её пытался выразить на бумаге, что-то отбрасывалось, что-то добавлялось, дважды приходилось переписывать заново, т.к. получалась уже известная ролевая система. В итоге, когда появились первые наброски своей ролевой системы (это по прошествии двух месяцев), в которой были как новшества так и заимствования, я понял одну вещь - я её не смогу реализовать, жанр игры это сложный, а значит и помочь никто не сможет. Просто из-за того, что RPG - это огромный объём работ.

    Так что идеи, конечно, хорошо, но толку от некоторых бывает ноль, даже если в них и есть какие-то нововведения. Хотя, поразмыслить над мультиплеерным тетрисом можно было бы. Главное, чтобы геймплей в итоге получился драйвовый :)
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Дядюшка Эль, два нюанса из собственного опыта:
    1. Подобные "куски игры" позволяют играть в "это" (и иногда достаточно увлекательно) даже в отсутствие готовой игры.
    2. В любом случае, вероятность написания игры одним человеком от начала до конца - вещь сейчас очень маловероятная. Так что, обмен идеями-полуфабрикатами все равно должен иметь место.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

    3. Идея брошенная вскользь, без ее обоснования и готовности ее отстаивать, и идеей-то называться недостойна. (Это не я, это Умберто Эко).
     
    Дядюшка Эль и Рыжий Тигра нравится это.
  19. Дядюшка Эль

    Дядюшка Эль

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    165
    gudleifr, Offtop
    ну если для реализации идеи-полуфабриката может найтись и реализатор оной хоть в каком-то объёме, то можно будет и вернуться к заброшенной некогда документации.

    Кстати, в мастерской раздела для обмена идеями вроде как нет. Имеет ли смысл создать оный? Естественно, при условии оформлении идеи в виде дизайн-документа или кода, чтобы не получилась обычная флудильня. Если такой раздел окажется полезным, то я обоими руками "за"
     
    gudleifr нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Revolter
    Аха. Щассс. Какая разница, насколько пинап эта картинка, когда они повсюду? И тем более, какая разница что там на обложках печатают, если в игре... Да так как в игре. Ну или типа было бы круто, если бы на обложках постоянно печатали главных героев? Прибавь к этому хм... "Не тёлок", в определённых новых играх.
    Короче, не ясно в чём проблема.

    Caleb Cabal
    Fuck yeah! Другая тема для мата.

    Так вот. Меня куда больше раздражает "кинематографическая" камера. Как в том же Legacy Of Kain: Defiance. При этом, само управление: стрелки - направление. А когда прибавляешь к этому большое количество прыжков, вообще получается нечто охренительное. Но самым эпичным было в одном моменте, когда нужно было прыгать по платформам, за определённое время. Эта хрень не придумала ничего лучше, чем зависнуть прямо за персонажем! В результате, хрен поймёшь, допрыгнул или нет. И это настолько эпичный момент, что очень часто на форумах, спрашивали как проходить эту часть.
    Ну ещё Lego игры дико страдают от этого.
     
    Caleb Cabal и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление