1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в нормальных автосимуляторах как раз фигурируют вполне себе одетые мужики. впрочем, далекоидущих выводов из этого делать не следует.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    drk_patr1ck, в нормальных автосимуляторах должны быть автомобили, с соответствующими физикой или хотя бы "драйвом", чтобы было интересно играть, а люди там вообще не нужны.

    Хотя в NFS1 на 3DO был какой-то мужик, но до PC-релиза он не дожил...
     
    Revolter нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    A National Acrobat, в смысле старое доброе "гонщик старается так как в награду получит ночь с девицей" и прочее из "дрифтовых" фильмов?
     
    INHELLER нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal
    Ну, я только в Blood Omen-ы (кроме Defiance), играл. Ну, там механика другая. Но камера удобная. Да и управление (но мне дико удобно использовать клавомышь).
    Про BloodRayne уже только вторую часть играл. Камера показалась там вполне себе ок.

    A National Acrobat > А как же атмосфера тех или иных гонок? Ок. Мне в основном ехидно на ум только NFS (Андерграунды всякие) приходят, с их уличными гонками. Типа стритрейсеры и всё такое. Ну и типа бабам нравится стритрейсинг.
    Хотя не. Та же Carma многое бы потеряла без этих долбанутых водителей.)
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    INHELLER, ну, дак стритрейсинг сам стал жутким шаблоном, спасибо Робу Коэну за его лажовенький фильмец.
    А Carma - это ж Death Race 2000 (тоже, в общем-то, не шедевр киноискусства): "тачки", кровища и голые бабы.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat
    Ну да. Но это не отменяет уместность баб. В Карме тоже. Но Death Race 2000, не трогать! Клёвый фильм.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет, граждане, у Вас уже: "Что вас больше всего раздражает в этой жизни?"
     
    Кишмиш нравится это.
  8. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  9. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    480
    Уже писали про "обучение про то как ходить вперёд" Дополню

    1. Непропускаемое обучение. Оно может быть хорошим, но его придётся проходить еще раз, если вдруг что.
    2. Когда обучения нет. Трудная в меру игра. Ты заходишь и ничего не понимаешь. Конечно, за час-два игры или поиска информации в интернете ты все поймешь, но кому мешало 5 минутное обучение сделать?
    3. Обучение как часть сюжета. Особенно если оно то самое лёгкое, расстраивает. Проходить не хочешь, а надо.
    4. Удлиненное обучение. Пример: Попалась игра. Прохожу обучение. Короткое сообщение пишет что и как делать. Делаю за пару секунд. И минуты две слушаю нудный непропускаемый голос на англ. языке.
    Или же просто, слишком длинное.

    Вроде все.
     
  10. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    К слову о системах обучения, хотя это тут уже наверняка упоминалось - как-то с годами начало капитально раздражать, когда игры на всей своей протяжённости не перестают считать игрока идиотом, и подсовывают микро-туториалы каждую секунду. Особенно заметно на консолях теперь уже прошлого поколения и всей вытекшей с них мультиплатформе. О каком "вживании" в игровой мир может идти речь, если каждое возможное действие сопровождается всплывающей подсказкой об управлении, которым ты и так пользуешься последние пятнадцать часов?

    Подошёл к сотой лестнице за игру - вдруг ты уже забыл, что нужно нажать "b" для её использования? Хочешь перелезть через забор? Игра услужливо подскажет, что для этого нужно нажать "a", потому что догадаться, что за подобное действие отвечает кнопка, позволяющая прыгать и перелезать через всё остальное в игровом мире, игрок сам не может. Кончились патроны - что же делать?! Выводить огромную надпись "Press "R" to reload" в полэкрана, пусть именно эта кнопка исполняет именно этот функционал вот уже порядка двадцати лет.
    Познакомить игрока с управлением - святое, нужное дело. В некоторых играх без этого вообще никуда. Но знакомить его с управлением всю игру? Как-то даже оскорбительно.

    Хуже всего, что игроки к этому привыкают и делать как-то иначе становится уже не разумно - ведь если не выводить подобных "уведомлений интерактивности", половина игроков даже не попытается проверить, можно ли что-то сделать с представившимся им игровым объектом. Концепция исследования мира, органичного взаимодействия с ним - просто убивается на корню. Зачем, например, высматривать на стене подозрительно выглядящий камень, если при наличии секретного переключателя на экран выползет "нажмите "B" чтобы потянуть"? Зачем искать обходные пути, если игра услужливо покажет соответствующие иконки везде, где можно куда-то залезть, вползти, перепрыгнуть и т.д., в весьма приличном радиусе вокруг игрока.

    Это уже даже не пресловутое "ОКОЗУАЛЕЛЕ", а что-то значительно худшее. Хорошо, что ещё не все поголовно игры страдают подобным, но количество прокажённых определённо зашкаливает.

    Навеяно недавним прохождением Assassin's Creed 4: Black Flag и последующим забегом по Thief 2: the Metal Age.
     
    SubV, Caleb Cabal, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А чё это? Сам такого слова не знаю, гугля мычит что-то невнятное... :-(
     
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.302
    Бесит эпизодная система в современных квестах. Моя мозг отказывается это понимать вообще.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Evil Snake, полвека назад появилась концепция программ, подстраивающихся под пользователя... Но, т.к. все пошли играть в компьютерные игры она так и издохла... Как мозговой паразит на голове Фрая.
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Рыжий Тигра, продукт воспалённого нетерпимостью к "оказуаливанию" (тоже, в общем-то, дурацкое словечко) игр сознания.


    Это можно в какой-то степени понять, когда у игры очень малочисленная команда разработчиков. Например, Kentucky Route Zero пилят два человека. Результат - неповторимый, волшебный опыт, с которым мало что может сравниться. И продолжения которого я жду уже почти полгода. -_- Так что да, всё равно бесит.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.574
    А уж сколько ждут фанаты халфы... :(
     
    Maniac99 и Evil Snake нравится это.
  16. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.302
    Фанаты Халфы ждут шутеров такого же качества (хотя бы), а не этого несчастного продолжения.
     
    Ygol нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Был еще такой вариант в первых частях Assassin's Creed и Prince of Persia (2008) - подсказки-иконки. Каждой кнопке соответствует определенное действие, и оно показывается на экране иконкой (например, "меч" вместо "нажмите LMB чтобы ударить"). Тоже не особо удобно. Особенно если это игра с меняющимися случайным образом кнопками во время QTE. Вспомнил как было реализовано обучение в первых частях Tomb Raider - отдельный уровень-особняк. В Chronicles, например, на первом уровне предлагали свернуть на склад - поупражняться - или продолжить играть.
     
  18. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Бесит когда опций мало. Настроить яркость, звук вкл выкл и субтитры - и все.
     
    Caleb Cabal, tovRobi, Svlad и ещё 1-му нравится это.
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    redwings, а меня бесят эти настройки. Так тяжело исследовать железо и выбрать оптимум?
    Тем более, что большая часть этих фич просто неразличима глазом.
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    лолшта. Убираешь антиальясинг, опа!, на +30 фпс. Смотришь в горизонт и видишь тонкий слой манной каши? Анизо х16 и вуалябль! Слепнешь от бликов? ХДР/Блум офф! У сисег квадратная тень? Нутыпонел. Как там можно не заметить взглядом?

    ПС Бесит када нет инверт маус в настройках -_-
     
    Рыжий Тигра, STOCK и Svlad нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление