1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    в авиасимуляторах или везде? Не могу представить, что кто-то в платформерах, для приседания, давит вверх.


    в большинстве игр и так есть предопределенные шаблоны или оптимальные.
    А, вообще, у каждого по-разному. Кто то может в шутеры и с 25 кадров/сек играть, я не выношу, когда ниже 40 падает. В идеале, чтоб 60+Vsync было, но мой комп не тянет, и часто приходится изменять выставленные оптимизаторами.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В платформерах? Мышь? Давить вверх? Шта? О_о
     
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    ну, если мышь кривая, то и WASD необычный должен быть. Почти равнозначные стремления :)

    P.S. неужели игр, где герой управляется движением мыши, еще не появилось?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Первый Квейк же. Лукспринг, лукстрейф и прочий маразм. Играть с этим невозможно.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    С чего вдруг? "из глаз" и "от 3-го лица" инверт ибо тянешь мышь на себя - ствол поднимается вверх, а другие играют прицелом - потянул на себя - прицел пошел вниз.
     
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    ИМХО по-хорошему это должно быть в настройках мыша, а не игры...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

    В первом doom'е точно было. Отличная фишка.
    (ржёт) Рекомендую пройти Wing Commander III, там есть прикольный вылет - сразу после фляги шнапса до дна из горлА: вертикальное перемещение ручки каждые несколько секунд инвертируется. :-))))))))
     
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    706
    Чего-ж в ней отличного?
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    И тут я почувствовал себя бородачом из анекдота - я не помню, в какую сторону я двигаю мышь при виде из глаз и при виде от третьего лица. :wacko:
     
  9. BlaZeRock

    BlaZeRock

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    casual в корне

    ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

    +1. А еще его иногда "натягивают" на сюжет. Что порой губит эпичность происходящего.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    В деталях не помню - 20 лет прошло, - вроде бы удобно в стороны отскакивать.
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Ха, единственный эффект антиалиайзинга, который в состоянии заметить мой глаз.

    Посмотри System Shock, Corporation, например.

    Ага, только стол надо бесконечный и руки такой же длины.

    Чтобы в стороны удобно отскакивать было, нужно одновременно специальную кнопочку зажимать, и всё равно это будет тот же самый обычный "стрейф".

    В DooM'е классно балансировать на узких переходах и площадках, играя "мышью". Пожалуй, "тракторизм" там более оправдан. Хотя кому как, поди ведь найдутся спецы-осьминоги, что и Crusader'а с мышью проходят.
     
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Или быстро вырабатывается паразитный навык мыша приподнимать и переносить по воздуху. :-(
    Не надо. Бежишь и отскакиваешь стрелками, поворачиваешься и целишься мышом. Утомительно, но эффективно.
    Кстааати, вспомнил: в какой-то из думоподобных околотерминаторных игрушек (future shock вроде бы, но не уверен) был эпизод - погоня на пикапе с турелью: стрелками рулим - мышом стреляем. Ходили вдвоём: один за рулём, другой за турелью. :-)
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Да, там именно это и было, я правда не уверен, что именно погоня, а не просто путешествие со стрельбой. Причём вроде почему-то именно в управлении турелью на машине нельзя было отключить инверсию мыши. А в остальной игре опция включить/выключить инверсию работала.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Я, конечно, дико извиняюсь, но у FS/Skynet вообще нет ничего общего (причем в хорошем смысле) c D. :)
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Привееет. Ходилка, вид "из глаз".

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

    Я тоже. Оно мне быстро не понравилось, забросил и не возвращался. Хотя один классный момент там был - стереозвук (не настолько, чтобы на слух целиться, но всё же).
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Что такое ходилка?
     
  17. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    1. боссы вертолеты.
    2. миссии с туррелями.
    3. сюжетное получение в морду при входе в дверь.
    4. чекпоинты
    5. QTE
    6. непроматываемые сцены, непроматываемые интро и черт возьми ненавижу непроматываемые туториалы.
    7. в стратегиях - читерного ии с ресурсами и войсками из-за пазухи.
    8. во всех играх, триггеры по которым на тебя аргятся все вокруг.

    Хм. xD А надо было 1 указать?
     
    Wilco нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Кстати, все жалуются на боссов-вертолетов. А я лично всего трех могу вспомнить: в Far Cry, Soldier of Fortune и Metal Gear Solid. (Ну, если старые приставки учитывать, то там, пожалуй, побольше поднаберется.)
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Надписи: "чекпоинт", "не выключайте вашу систему, пока идет сохранение игры", идиотские маркеры, указывающие, куда можно запрыгнуть, перекаты между укрытиями, QTE и многое другое, разрушающее атмосферу игр. То, чего раньше не было даже в консольных аркадах, а теперь стало нормой на PC.
     
  20. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Eraser, ещё в HL2 и в одном из эпизодов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление