1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    На самом деле они очень часто встречались в куче игре, но я забыл уточнить что я еще больше ненавижу и эпизоды с бесконечно падающими и взрывающимися вертолетами. =) Да что там далеко ходить - в новом Battlefield 4 есть босс вертолет, прям в самом начале игры. :D
    http://www.youtube.com/watch?v=8m-ONCUnEjo
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    The Secret World. Центральный хаб - Агарта. Оформлено интересней чем простая менюшка с выбором локации для телепортации. Но как же нудно эти самые перелеты между порталами делать. Плюс постоянные лаги.
    Отдельным пунктом стоит выделить "ломающиеся" квесты. Не у всех (подруга это место прошла без проблем), не обязательно с концами (некоторые достаточно взять по новой у квестодателя), но в некоторых случаях ломаются напрочь. Если учесть, что это еще и платное ДЛС - вдвойне раздражает.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    В последнее время начал замечать что меня раздражает перекрестье прицела в шутерах. Всегда его выключаю, но когда нет такой возможности оно невыносимо мозолит глаза и отвлекает.
    Исключение составляет лишь Quake III Arena, и то думаю попробовать обойтись.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  4. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    706
    Лорд Лотар, это ты в Brutal Doom переиграл. Ну дум/квака ладно, там оружие по центру, а в других играх как без перекрестья жить?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    STOCK, а в других играх прицеливание есть, хехехе.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Лорд Лотар, в смысле автоматическое? Или iron sights (которые довольно неудобная штука, надо сказать)?
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    R4kk00n, я академиев не кончал, так что не знаю этих ваших терминов. Автоприцеливание (autoaim) я никогда не использую с идеологической точки зрения - это противоречит моим идеалам. Мне этими руками еще есть потом.
    Речь идет само собой о "прицеливании от плеча" со взглядом через прицел непосредственно оружия, какое широко практикуется во всяческих CoD'ах и прочих современных шутерах. Такое прицеливание довольно удобное, надо только использовать его только во время стрельбы или удержания позиции, но это и так очевидно.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    DJKrolik и hobot нравится это.
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Лорд Лотар, ты напомнил мне о человеке из одного "убойного" клана по CS 1.6 (!) когда после очередного обновления точка исчезла у "слона". Он взял на клубном мониторе (хорошо что не ЖК тогда стояли) фломастером центр экрана пометил - растянув и настроив изображение предварительно. Жёсткий подход, в смысле hard_warный ))) Лично мне крестик всегда нужен,
    без него не могу, а если реализма хочется, айда в тир или на полигон? Другое дело цвет по умолчанию, форма, размер - в разных играх пытаюсь к единообразию (если настройки есть) приводить. Упомянутые режимы в COD увидел впервые - ценная вещь. ) Жаль в классических экшн нетуть.

    А можно правда для неспециалистов немного раскрыть суть, наверняка что то
    элементарное, просто в настройках такого термина что то не припомню (мог и не заметить). Или может это приставочное что-то? Я те релизы вообще не знаю за неимением консолей разумеется.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

    autoaim) - никогда! это до 6 лет кому )
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    hobot, внезапно, я и до шести лет своими руками целился. Медленно, коряво, но зато сам.

    История про снайпера забавная. Что называется "все правильно сделал".
    К слову об этом - вспомнилось мое прохождение Сил Вторжения (Incoming Forces). Я тогда любил лазить по папкам игры, и в них обнаружились *.tga файлы с графикой HUD'а. А в игровом процессе была определенная особенность - дальность оружия была гораздо больше чем дальность автозахвата цели. Таким образом, теоретически можно было стрелять в "ручном режиме" с гораздо большего расстояния. Но для этого надо было иметь хорошее понимание того, где находится центр пустого прицельного круга с диаметром примерно в 120рх. Что при игре в разрешении 800х600 и с учетом особенностей оружия на самом деле немного сложнее чем может показаться. Так что у меня появилась гениальная идея - отметить этот центр самому. Тогда я видимо уже был поклонником софтверного подхода, так что открыл в фотошопе соответствующий tga файл, и поставил точку примерно в центре. Но вот незадача - о направляющих и линейках я тогда не знал, так как был весьма юн и неопытен. Так что вышло у меня в итоге раза с десятого, с постоянным тестингом непосредственно в игре. А запускалась она на моем Celeron 700 довольно неторопливо.
    Но зато потом я мог открывать более менее прицельный огонь еще за минуту или две перед тем как окажусь в досягаемости противника (который понятное дело стрелял только после захвата цели). Особенно убийственно получалось атаковать наземные цели из импульсной пушки или тяжелым лазером с Канонерки.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Это обычный англоязычный термин, означающий мушку и этот, как его, "целик", вроде бы.
    В последний десяток лет используется как синоним для отдельного режима прицеливания, который может не выглядеть как конкретно aiming down the iron sights, потому что у оружия могут быть другие прицельные приспособления.

    Пришло из приставочных шутеров, конечно, потому что зачем тебе отдельный режим с зумом и увеличенной чувствительностью, если у тебя есть нормальная мышка?
     
    hobot нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    R4kk00n, что бы стрелять с еще большего расстояния? Кроме шуток - эта вещь и на ПК очень полезна.
     
    Svlad нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Полезная, нужная инновация, влияющая в хорошую сторону на разнообразие гамеплая. Точность в режиме iron sights, обычно, несколько выше, что искупается его медлительностью и ограничением обзора. Короче, этакий фокус шот для FPS.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Iron sights хорош и в ПКшных серьезных шутерах типа Operation Flashpoint. В ураганных Quake-style экшнах, разумеется, нафиг он не нужен.
     
    STOCK и Svlad нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Помнится, во Vietcong я именно с помощью iron sights в основном и стрелял. Было удобно.
     
    Svlad нравится это.
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Наткнулся на ММО шутер PlanetSide 2. Так от: кто придумал запускать игру через браузер? Нажимаешь на ярлык, открывается браузер, и только потом нужно нажать в браузере кнопку запуска.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Роби, Battlefield 3 придумал :rolleyes:
     
    hobot нравится это.
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    +1 Впрочем, я с автоприцеливанием встретился относительно недавно. Вообще, у меня по этому поводу такая мысль - если я захочу, что бы враги убивались по клику мыши, я поиграю в стратегию. А какой смыл играть в стрелялку и не стрелять при этом? Так как автоприцеливание - это не стрельба - это просто целеуказание. А стреляет в таком случае компьютер.

    По теме - проходил тут The Walking Dead (кстати, хороший атмосферный квест) - неимоверно раздражает невозможность пропустить ролики и диалоги. В игре много сюжетных развилок и хочется все их исследовать. Но, когда идешь по сюжету второй или третий раз, смотреть все эти сцены уже не интересно, а они занимают большую часть игрового времени. И это неимоверно раздражает.
     
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Все игры про зомби или моды про зомби и в целом тема зомби в играх неимоверно...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------

    Ну sensivity что ли?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Там тоже через браузер?

    Offtop
    P.S. Твоя подпись с постами иногда забавно смотрится.
     
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    706
    Это Иннове спасибо скажи. Нормальный клиент от SOE запускается без участия браузера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление