1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Кстати о Fallout 3. Почему в нем выстрелами отбрасывает трупы, предметы падают по законам физики, люди спят ночами и т.д, но при этом выстрелом, нельзя разбить бутылку из под газировки, они их из бронестекла делают? А еще, меня где-то после 50 оторванной головы, выстрелом из пистолета, это стало как-то раздражать.
     
    Starfer, Kirinyale и realavt нравится это.
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Не люблю когда делают киношные "спецеффекты", типа отбрасывание вага выстрелом (3-й закон Нютона нужно знать!), взрывы бочек с горючим от обычных пуль, не люблю когда техника взрывается как в кино. Когда перестрелять всех всегда проще, конечно не люблю регенерацию, и когда нельзя пропускать видеоролики. Бесит когда обязательно нужно быть ни разу не замеченым в НЕ stealth шутере. И, вроде, ищё что-то, только не могу вспомнить...
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Возможно, к "граблям" можно отнести лимитированные сроки на разработку игры.
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Maniac99,
    Только когда первый раз играешь. При втором прохождении убежище выбешивает своей навязчивостью. Чему там учить минимум полчаса времени?
     
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Техническое несовершенство. Укоренился во мнении, что (практически) любая ролевая игра=технически несовершенная игра.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Сейчас, играя ностальгично в AoE, понял как дико и невероятно бесит ограничение на население,
     
    tovRobi и Starfer нравится это.
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.187
    Не люблю утомительно мотание по территориям туда-сюда (в квестах, например), непропускаемые диалоги, ну а какая-нибудь заезженная фраза при смерти персонажа практически заставляет лезть на стену, тем более, если пройти не получается и с пятьсот второго раза - приходиться выключать колонки.)
    Про непропускаемые туториалы уже говорили - тоже начинаю раздражаться, когда принудительно водят за руку, когда необходимости в этом нет.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Раздражают некоторые геймдизайнерские промахи. Есть вот такая игра "N+" - гениальная штука: по сути вторая эластомания. Super Meat Boy, кстати, ее прямой наследник. Бегает ниндзя, сползает по стенкам. Надо пробежать из точки А в точку Б иногда с заходом на точку Ц. Круто все. Но вот не могу в нее играть - хочется зафигачить контроллером/приставкой в стену. Почему? А беда в том, что в основе лежит механика "1 ошибка и смерть". А ошибаешься часто. И в N+ твою смерть смакуют. То есть, например, промахнулся ты с прыжком, ниндзя попал на мину и разлетелся на части. И игра не дает возможности переиграть, начать сначала, пока все твои останки не упадут на землю. А они же могут на другие мины попасть, врубить цепную реакцию. И вот ты любуешься, демонстрацией нафиг не нужной физики. Итого на 5 секунд игры приходится 5-10 секунд фрустрации. В Супер Мясобое эту проблему легко решили, сократив время между смертью и рестартом до минимума, да еще и дали возможность после прохождения полюбоваться на все попытки одновременно.

    Другая бесячая штука - затянутый туториал/вступление. Когда первые несколько часов игры ты играешь вполсилы, чтобы только потом добраться до мякотки игровой системы. В первый раз это ничего, но когда начинаешь переигрывать, то подобная неспешность только раздражает.

    Ну и третье нелюбимое решение - замороченность системы и высокий порог возврата. У меня вполне обычное дело, когда я начинаю игру, прохожу начало, а то и дохожу до середины, а потом ее откладываю. Ну не хочется, ну не тянет. И когда через пару месяцев вновь запускаешь ее, то чувствуешь себя человеком, который нырнул с мостика в море и уже в воде понял, что забыл как надо плавать. Начинаешь бесцельно шариться по менюшкам, вспоминать интерфейс, горячие клавиши, механики. В замечательной игре Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier эту проблему очень красиво и просто решили, добавив в менюшку справочник-туториал по основным механикам и фичам.

    Ну и наконец раздражает отсутствие нормального обучения в некоторых сложных для новичка играх. В 95% файтингов приходится лезть на gamefaqs за фанатскими FAQ'ами. Хотя в том же Virtua Fighter 4 есть отличный режим обучения.
     
    Nosferatu, Eraser, Змей и 2 другим нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Да, ситуации "Три миллиметра не допрыгнул!!! :( СМЕРТЬ! ВСЁ СНАЧАЛА!!!" бесят сильно, поэтому 2Д платформеры не люблю. Платформерные элементы в трехмерных играх тоже зачастую раздражают, поэтому новую Алису снёс через полчаса после начала игры, хотя стилистика забавляла и трейлеры смотрел, ждал выхода.
     
    Birm нравится это.
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    раздражает, когда в играх нужно часами нудно и уныло кромсать монстриков, чтобы набрать опыта и дешевого шмота. Это закликивание вперемешку с беготней к торговцу - редкое буэ. Пожалуй, Diablo - единственная игра, где я это терплю ради общего драйва.
     
    xsanf, unreal doom, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Не так давно стал перепроходить засветившуюся тут энное время назад "Легенду о Дряньке". ЖУТКО достало, когда в одном месте надо было прыгать по платформам, и шаг влево - шаг вправо - и либо ещё больший геморрой, либо загрузка...
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Вообще, когда в игре, вышедшей в 21 веке, встречаешь непропускаемый ролик рутинного события (типа смерти ГГ), так и хочется спросить, из какой глуши выполз разработчик.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Agent Provocateur > Ага, это сильно надоедает.
     
  14. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, ну и, конечно, баги. Взялся тут перепроходить HL2, скачал откуда-то с интернетов. И он, скотина начал вылетать. Причем после вылета запарывались все сэйвы + рушилась проходимая глава. Приходилось начинать с начала предыдущей. Кое-как я доиграл до Трассы 17, но тут мое терпение лопнуло, я игру к чертовой матери стер, перегрузился в MacOS и вот уже месяца два не видел винды.
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Есть великолепная серия Legacy of Kain, но из-за генетической нелюбви к 3д платформерам, я вынужден был восхищаться ее сюжетом на расстоянии и "проходить на ютубе". Аркадные прыгательные элементы - это единственная причина, по которой я могу бросить игру. Причем только если речь идет о 3д, приставочные игры проходятся спокойно и с удовольствием.
     
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Поэтому сторонники авторских прав советуют дружить со Стимом, а не сторонники рекомендуют запасаться точными пиратскими копиями оригинальных игр.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    Мне, как провинциалу, некого было винить, так и пришлось жевать кактус до концовки пиратской HL2 :rolleyes:
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А у меня только AI вырубался... достаточно было ввести: ai_disabled 0 (или что-то типа того).
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Меня очень раздражает, когда в играх чекпоинты перед сложным участком сохраняются не перед началом самих боёв, а перед небоевыми действиями персонажей, которые отнимают какое-то время и заставляют смотреть на то, как например они говорят друг с другом.

    Пример - Homefront (игра 2011 года). Там много чекпоинтов именно таких - не перед боем, а перед скриптовыми разговорами (их пропустить нельзя, так как это не ролик, а свой персонаж в это время контролируешь) до боя. И когда умираешь в самом бою, который происходит после разговоров и скриптовых действий, то слушаешь и слушаешь, как они опять разговаривают, медленно ходят и медленно открывают двери.
     
    Nosferatu, Змей, Phoenix849 и ещё 1-му нравится это.
  20. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, это надо идти куда-то в магазин, покупать. Если бы у меня было пару недель свободного времени, тогда можно было бы, почему нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление