1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Что ж, разумно. Я тоже предпочитаю скачивать, правда, старенькое. Но на Бурухтан Второй Третий (если он выйдет), скорее всего раскошелюсь.
    И у меня. Ну, еще в одном месте, где на катамаране несешься, висло. А вот что бы портились сэйвы - не помню такого. Это, скорее, на лицензионный Сталкер похоже.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Ага, я тоже. Только кроме AI, в начале каждой карты, появлялась надпись "что-то там out of date и что-то там ещё".
     
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    S.T.A.L.K.E.R. - вообще полная разадржающих моментов игра. Чего стоят, например, агрессивные сталкеры на базе Долга. Атаковать их нельзя (Долговцы обижаются), а они бегают следом и пытаются завалить.

    Или бесконечно возникающие миссии, на каждой карте. Выполнять их вроде как необязательно, но все равно.

    Вообще, игра оставляет впечатление чего-то недоделанного и недодуманного.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Долгострой, "игра-мечта" со следами ножниц. Всё время ушло на несбыточные фантазии, а доделывать наверняка пришлось под дубиной раздражённого издателя.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Agent Provocateur > Хм... у меня не возникало проблем с Долговцами.
    Вообще, главный минус Сталкера - отсутствие... блужданий и исследований, как в Fallout 3. Зона там уж слишком плотно заселена.
    Вот "Чистое небо" просто убивает своими багами. Не... техническими (?), а не дающими пройти. После того, как из-за бага "проводник" не выводил меня из научной базы, я удалил игру.
    Правда мне ещё паршиво-взломанная игра попалась...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

    Werecat13 > Не столько раздражённого, сколько реалиста.

    Правда по-моему, вышло неплохо: не Мечта, конечно, но и не хлам.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ооо, а еще раздражают тупые реплики юнитов в стратегиях. Когда ведешь разведгруппу и 100500 раз слышишь какое-нибудь "Есть, сэр!" это просто вилы.

    Вот-вот, да, простора в сталкере нет. Идешь как по рельсам, а вся свобода заключается в решении - отстреливать ли очередную порцию бандитов или обойти.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Неудивительно, она ведь получилась очень мелкой. Неправдоподобно мелкой. Вот и выбегают там бандиты из-под одного куста, чтобы замочить сталкеров под соседним. А для того, чтобы убежать от облавы военных, достаточно преодолеть дырку в заборе.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Agent Provocateur > Кстати там есть возможность пробраться в более "поздние" локации и затариться лучшим оружием в игре куда раньше времени.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

    Werecat13 > Ага. :(

    Создатели, похоже, неподходящий редактор уровней сделали (см. редактор TES 3-4).
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, а в TES:3 эти дикие пространства мне наоборот, не понравились. Я побродил-побродил, не понял, куда идти и удалил. Вообще, эта серия меня обошла стороной.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Agent Provocateur > Ага, в начале это ужас. "Чуть западнее Брумы"... попробуй найти. Правда "точные координаты" в TES 4 тоже не слабо бесят.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Дык, в этом и весь суть Морровинда - эксплорейшн в чистом виде. Там квесты нужно выманивать.
     
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Эксплорейшн у меня за окном отличный есть. Сегодня вот будет отличный квест "купи слив в ванную нестандартного сечения". А в играх хочется толику помощи, в меру.
     
    Aganov и Eraser нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Agent Provocateur > Ага, за окном ты хоть карту знаешь.
    Правда в TES 3 тоже можно приноровиться искать локации.

    Вот в Thief 1-2 реально легко заблудиться. После них, карты в Thief 3 запоминаются за пару секунд.
     
    Sneaksie нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Или просто оптимизацию не осилили. Сначала карты были просторнее и через это местность смотрелась естественнее. Во всяких альфах.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Хм. Возможно. По-крайней мере с Xenus-ом они сфэйлили (вряд-ли им занимались те же люди, но всё же) - в него надо было играть через пару лет после выхода.
     
  16. DCCEMEH2

    DCCEMEH2

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    29
    В современных играх очень не нравится, что они на моем PC не то что на минимальных настройках не запускаются, они устанавливаться по-доброму отказываются :rolleyes:
    Если серьезно то косяков достаточно много в играх всех времен было. А вот что бесило всегда, так это в играх жанра экшн-рпг(где бегаешь каким либо персонажем по просторам) невидимые стены, маленькие бордюрчики, через которые нельзя переступить и тому подобные нелепости.
    Потом бесит тенденция к отказу от системы сохранить-загрузить к чекпойнтам. Идея чекпойнтов для некоторых игр хорошо подходит, но для многих игр лучше таки сохранения в удобном для игрока месте.
    Скудное звуковое сопровождение часто встречается в современных играх, несмотря на тяжеловесность звуковых файлов.
    И возвращаясь к началу поста: перестали оптимизировать игры под железо. Раз в год или два года менять содержимое PC ради того, чтоб посмотреть какую новую игрушку сваяли я считаю не рациональным. Тем более, что радикальных прорывов в сфере игростроя я не видел уж очень давно, наверно последнее что действительно стоило апгрейда компьютера это игры FarCry и Half-Life2. Многие же игры, что выходят и сейчас не должны быть умереннее по требованиям к железу.


    P.S. Забыл добавить такую вещь ещё: собственно многих свежих игр я несколько лет уже не видел, но когда последний раз покупал новинки и играл в них сильно доставало, что надо было подождать патч и установить его на игру, прежде чем запустить хотя бы. Это в привычку даже вошло. А всё из-за того, что баги, вылеты и тп происходило чуть ли не с самого старта игры, некоторые глюки не давали возможность пройти игру. Вывод в том, что прежде чем выпустить игру её надо тестировать, и тестировать в процессе разработки и в её завершении.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    xsanf, GarfieldTheCat и daemolisher нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DCCEMEH2 > Да нет... современные игры не так требовательны к железу. У меня по-крайней мере (во-что играл), проблем как-то не возникало.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Наверное, приставки виноваты.

    Так как большинство игр - мультиплатформа, а современные консоли вышли 5 лет назад, то комп менять каждые 2 года не надо. Если конечно ты не собираешься играть в Crysis 2 на DX11 или Метро 2033 - в обе игры на максимальных настройках.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Бесит гнилая озвучка. Особенно сильно бесит озвучка с приглашением "профессиональных звезд". Решил ознакомиться с русской игрой "Черная метка" (просто интересно стало).Когда пошел первый репортаж, услышал мерзейший голос, хуже которого в играх не слышал. Нет, я знал, что на озвучку какой-то придурок позвал нечто из реалити-шоу, но я и представить не мог, что ее озвучка будет НАСТОЛЬКО отвратной! Если уж хотите "звезду" на озвучке, то копите деньги, или озвучивайте обычными "профессиональными актерами"...
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    Phoenix849 и INHELLER нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Блин, давно уже подмывает где-нибудь выговорится насчет всех лоКализаций, да боюсь какашками закидают. Я к тому, что 70% просто отвратны, И еще 20% отвратны частично, это если кратко, без многих матов. У меня всегда в приоритете английская озвучка. Только тссс...
     
    Nosferatu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление