1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.504
    @Eraser, вот-вот, это дело привычки. Помню ещё, первой RTS на PSX у меня был WarZone 2100. Там я долго привыкал, что курсор практически только вверх-вниз и вправо-влево двигать удобно. Потом был Command & Conquer: Red Alert Retalition - там было то же самое, да ещё, как выяснилось, более сонная динамика всего процесса, чем на компьютере. Как-то играл, хоть и вместо прохождения кампаний баловался на одиночных картах. Но ведь выигрывал! А потом на XBOX 360 вдвоём с другом проходили Red Alert 3. Там уже со стика играли, но там как-то на кнопки под стиками и на стрелки были прилажены какие-то ходы и атаки типа сброса старого зонда у СССР. В результате я прошёл советскую кампанию и примерно половину американской, а друг (он как-то сильнее влиться сумел) одолел все три. А чуть позже играл в Command & Conquer: Generals на ПК (там примерно то же самое, только сюжет и фракции немного другие: вместо СССР Китай, вместо Японской Империи террористическая организация ГЛА, но не суть). Там управление было явно удобнее, но играй бы я параллельно на консоли, не думаю, что я бы ощущал дискомфорт... Короче, дело привычки.
     
  2. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.580
    Недостаток, характерный для игр любого периода - когда персонаж с полной строкой здоровья идёт мимо аптечки и использует её. Вот куда она девается?
     
    unreal doom нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.443
    Продолжая тему: прыжок в Dark Souls 1, 2 с клавиатуры. Как на геймпаде я понятия не имею, если что.
     
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.252

    имеется в виду именно использование стика как кнопки (в том числе и без наклона)?
    Обычно, достаточно наклонить стик на максимальный угол для бега и небольшой для ходьбы.
    Или даже это вызывает сложности? А, как надо?

    в жизни тоже такое происходит. Вроде бы не обед, не голодный, а чего нибудь да съешь, если подвернулось.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.628
    @MetroidZ, Использование как кнопки, да
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.150
    В общем, понял, что еще меня бесит в играх. Причем не тяжелое наследие консольщины и портов с нее, а все-таки, наверное, придуманное на ПК.
    Короче, бесит когда разрабы перебарщивают с "реалистичностью ходьбы". Когда при движении изображение на экране мотает так, как будто играешь за в жопу ужратого панка, танцующего слэм. И когда до находящейся в непосредственной близости точки нужно ползти полчаса реального времени. Да-да, я понимаю, что реалистичность(тм). И что одетый в скафандр/тяжелый доспех герой не может двигаться под водой/в космосе/на другой планете с легкостью пушинки и со скоростью гепарда. Но это как раз тот случай, когда реалистичность бесит. Хорошо еще, что функцию "размытие в движении" пока еще делают отключаемой (интересно, кто-нибудь реально с ней играет?). Но вот от этого мотания на экране, как мне кажется, кого-нибудь и затошнить может. Меня просто напрочь задалбывает так играть через 10-15 минут.
     
    igor_pavlov и Лорд Лотар нравится это.
  7. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.071
    А ещё очень реалистично, когда увидел Слендера/Чужого/пилильщика/Криса Уокера/ещё кого-то там и убегаешь от него со скоростью черепахи, выдыхаясь через каждые 5 метров. Стамина, видите ли.
     
    tovRobi и Лорд Лотар нравится это.
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    622
    Я с ней играю, мне нравится.
     
  9. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Я писал тут уже, но добавлю ещё, что очень сильно раздражает то, что игры со временем перестают нормально или даже вообще хоть как-то работать на современных системах. Одни даже не запускаются, другие работают со страшными программными и графическими багами, а третьи постоянно вылетают. "Спасибо" M$ за это. Страшно подумать, что они сделают с win32, если их дурацкая UWP всё-таки победит...
     
  10. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    864
    @QBSP но ведь это нормальная ситуация. К тому же вполне решаемая.
    Есть эмуляторы, есть виртуальные машины, есть соурс порты, есть ремейки.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.620
    Обычно надо говорить "спасибо" криворуким разработчикам игр. И писателям драйверов к видеокартам.
     
    STOCK нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.978
    А как тебе, например, невозможность запрыгнуть куда-то, если герой в стрелялке сильно ранен? В Pyl всё это есть - там при получении определённой дозы свинца у героя и в глазах становится темно, и даже при движении по ровной поверхности постоянно мотает из стороны в сторону, и ещё он надрывно и постоянно орёт. И может запросто статься, что из-за отмеченной особенности уровень придётся перезапускать: для дальнейшего продвижения требуется запрыгнуть на уступ, чего герой из-за ранения сделать не может, а аптечек на доступной части уровня (и так в данной игре весьма редких) уже не осталось. А ещё бывает (как минимум в одном месте), что в самом начале уровня требуется не просто полное здоровье, а ещё и аптечки (здесь они переносные), иначе дальше не пройти вообще. И если вдруг твоё последнее сохранение было в конце предыдущего уровня с не очень большим количеством здоровья - то и оно не поможет.
    Конкретно в этой игре меня это не раздражало. Эта игра - настоящий вызов (особенно тем, кто привык к "классическим" стрелялкам), и именно сложность является её истинной прелестью.

    Больше в старых играх именно полноценной симуляции ходьбы не припомню (в Pyl она тоже не вполне полноценная, но, с другой стороны, в прочих стрелялках того времени её и вовсе не было, даже в Trespasser). Видимо, ты говоришь про какие-то современные вещи, о которых я ничего не знаю. Судя по описанию, меня бы это тоже, вероятно, раздражало (в Pyl, повторю, другое дело - там играешь _именно_ из-за таких вот вещей и сразу на всё это настроен, - естественно, говорю за себя и за свои ощущения).

    Хотя ещё помню, что в той же Chronicles of Riddick нельзя бегать с пулемётом - только медленно передвигаться. Но это тоже не раздражало. Как и, например, ограничение на два "полноценных" вида вооружения, носимые с собой, в Halo (и вроде ещё в каких-то играх той поры). Просто сразу принимал такие правила и в дальнейших действиях исходил из их наличия.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Мелкософт тут больше всего виновата, потому что она задаёт тон для писателей драйверов и разработчиков игр, создавая свои API, а потом вдруг решает, что они устарели и больше не стоит их поддерживать в новых версиях OC. А ещё следует сказать, что основная масса софта для винды пишется в инструментарии, созданном самой M$ и вспомогательные библиотеки тоже она поставляет, так что полная ответственность именно на ней.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.150
    Да я не про то. Понятно, что описанный тобой случай туда же, куда и невозможность пересечь ограду из двух веревочек или барьер высотой до колена. Не говоря уж о невидимых стенах. Игровые условности, мать их. Тоже дискуссионная тема, но совершенно отдельная. А я тут именно о визуальном исполнении "симуляции движения". Сейчас вот, поиграв полчаса, снес с компа Take on Mars. Игра, судя по всему, интересная, но играть предельно некомфортно. В режиме ходьбы движение не просто замедленно, а раздражающе тормозное. Хотя, по логике, в реале таким и должно быть движение в скафандре, но в игре полчаса ползти от одной кучки камней до другой - очень быстро надоедает. А в режиме бега, как я упомянул выше, изображение на экране мотает так, что бесить начинает моментально. Укачивать меня не укачивает, все-таки когда-то меня тренировали, но некоторая усталость от происходящего появляется очень быстро. Я сильно подозреваю, что если бы я сел играть в эту игру в шлеме VR, то затошнило бы даже меня.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Лорд Лотар нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.978
    Особенно в сочетании с возможностью прыгать с высоты в несколько этажей без малейшего вреда для здоровья и с куда большей с небольшим для него ущербом.) Вот это вот - невозможность куда-то запрыгнуть - меня раздражала всегда больше всего, да.

    Меня не тренировали (наверное), но тоже этим не страдаю. По крайней мере, в "знаменитую" Dead Reckoning, от которой якобы большую часть игроков укачивает, играл без каких-либо проблем. Правда, не в шлеме виртуальной реальности, конечно.

    P.S.
    Не могу согласиться. В Pyl мной это всё воспринимается как совершенно необходимая часть совершенно жестокого и злого игрового процесса. Понятно, что у меня к ней несколько неадекватное отношение, но тем не менее. Там, несмотря на сложность, предусмотрены совершенно невероятные вещи.
     
  16. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.277
    Кажется, впервые раскачивание камеры при ходьбе я увидел в Turok 2. А ещё там при лазании по лестницам оружие убиралось и угол поворота был ограничен. Мне такая реалистичность понравилась, и раскачивание нисколько не мешало.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.978
    @Svlad, помню это, но подобное, по-моему, нельзя назвать полноценной симуляцией.
    А оружие при лазании убиралось уже в достаточном количестве игр (хотя вполне возможно, что в Turok 2 это действительно было впервые). И да - такое, в общем-то, едва ли может раздражать.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Кстати о симуляции хотьбы и в целом о "продвинутых" возможностях перемещения персонажа в играх. Помню в свое время был исключительно впечатлен тем, как Heretic 2 можно было цепляться за уступы, взбираться на ящики, лазать по вьющимся на стене растениям, и делать прочие удивительные вещи. Жаль что подобное в шутерах сильно не прижилось, и из того что приходит в голову, только в серии Call of Duty начали помалу добавлять подобные возможности. Но увы - только и исключительно в предусмотренных для этого местах, вне которых ГГ по прежнему остается инвалидом. Ну конечно, есть Chronicles of Riddick и Mirror's Edge (которая изначально "не от мира сего"). Где еще в шутерах было подобное?

    Разумеется, в шутерах от первого лица.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.495
    Ну, еще спецспособности в System Shock/Deus Ex, но это уже не совсем шутеры.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    @Кишмиш, разве в Deus Ex была возможность подтягиваться? Странно, мне совсем не запомнилось... Но и правда, они не совсем шутеры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление