1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Можно было добавить что это реверанс в сторону определенного жанра хоррор-фильмов - "слэшеры" (не путать с одноименной обзывалкой игр где машешь мечом). А ведь для кого-то не в меньшей степени культура и эстетика.
     
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.716
    Надо же, сколько народу набежало :) Вот уж не думал, что "Doom" может кому-нибудь нравиться...

    Боюсь, что "незнание мат. части" - это написание "ID" вместо "id"...
    А так игры жестокие были, конечно. Но скорее не как мейнстрим, а так, сбоку немножко.

    Но ведь ты сам же говорил о том, что "убийства" могут быть разные. Далеко не все из них преисполнены жестокости. В RPG не припомню такого обилия кровавости, как в "думоидах".
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Я никоим образом не пробую ему запретить высказывать его мнение. Даже наоборот, я хочу подробнее узнать его позицию...
    --- добавлено 26 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2017 ---
    asirian.warpcore.org_diablo2_ember_95.jpg
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.716
    Никого провоцировать не собирался и не собираюсь! Честно. Я просто высказал, что меня раздражает в играх, - а кто-то зачем-то стал спрашивать подробностей...

    Хорошая девочка :)
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Смотря в каких. В Might and Magic, к примеру, крови достаточно, особенно начиная с шестой части. Или в Elder Scrolls. В Rogue-like'ах - которые, правда, не все признают относящимися к РПГ - тем более.

    Ну и лично я вот всё-таки никак не могу назвать выстрел в пиксельную (или полигональную) фигурку, приводящий к появлению на экране совершенно нереалистично выглядящих красных квадратиков (или даже разлетанию фигурки на несколько кусков - опять-таки выглядящих совершенно нереалистично), "жестокостью". В современных играх с этим, по-видимому, всё уже совсем не так, но я о них и не говорю.

    Иронизируешь ведь.)
    Хорошо это или нет, но DOOM - это одна из самых популярных и любимых населением игр всех времён и народов (и это - в отличие от статуса "хорошая/плохая", который может лишь поставить каждый сам для себя, - уже объективный факт). Поэтому естественно, что для многих, а особенно здесь, она является неотъемлемой частью его юности или детства, одним из "символов" того времени, а любое "покушение" на неё рассматривается как "поругание святыни" и воспринимается очень болезненно. Кто-то может подавлять эмоции разумом и признавать правило о свободе высказывания своего мнения приоритетным (как я), кто-то не может, - и к этому нужно быть готовым.

    Уточню, что, естественно, твоё право на высказывание любой своей позиции (естественно, без проявления открытого неуважения к позиции других пользователей - чего на данный момент совершенно не наблюдается и, я уверен, не будет наблюдаться) будет свято соблюдаться и охраняться. Иными словами, ты имеешь полное право не любить DOOM и открыто об этом говорить.) Но нужно иметь в виду, что у большинства людей отношение к игре совсем иное - и они имеют право хвалить её не в меньшей степени, чем ты - ругать.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    А представь себе. Я вот например прямо таки фанат Doom'a. Особенно современной модификации к нему - Brutal Doom, которая делает его многократно более жестоким. И мне это действительно нравится. Полагаю в свете высказанного, я автоматически попадаю в категорию как минимум "нехороших людей", а по нормальному - так и вовсе "потенциальных маньяков".
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Я, кстати, думаю, что эти явления весьма плотно связаны. Вероятно, что популяризация жестокости как в играх, так и в фильмах, пошла как раз от ранних хорроров.

    Ты вот сейчас махаешь красной тряпкой призывно, не знаю, осознаёшь ли ты это или нет. Можно не признавать Doom, но отрицать его легендарность попросту неразумно. Тем более, что ты сам ранее сказал, что если бы не Doom, то игровая индустрия могла бы выглядеть иначе, а сейчас картинно удивляешься его популярности. Опять же, уж слишком пренебрежительное высказывание в сторону игровых автоматов, которые даже у нас сыграли в области развития и популяризации игр немалую роль, а уж в США и Японии их значение тем более сложно преуменьшить. Касаемо смакования сцен смерти, ну не с Doom'а это пошло. Да, он стал очередной ступенькой. Но возьми хотя бы Dragon's Lair или Another World. Кстати вполне себе адвенчурные игры, где можно легко умереть и хватает весьма изощрённых смертоубийств.
     
    Virgil, STOCK и Лорд Лотар нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Лорд Лотар, ну вот лично я на этом скриншоте не вижу ничего страшного (точнее, не понимаю, как это можно воспринимать серьёзно), но сам в Brutal DOOM никогда не играл (извини, если задену этим): просто не вижу смысла, так как мне хватает оригинала. Никакого удовольствия от насилия (какого угодно) я не получаю, поэтому не считаю, что лицезрение увеличения его детализации (пусть - в этой игре - и остающейся на - для меня - совершенно "несерьёзном" уровне) может дать мне какую-то "пищу" для ума или сердца.

    Ну, такая точка зрения, увы, встречается - что люди, играющие в стрелялки, либо совершенно тупые, которые не могут играть ни во что "умное", либо же как раз какие-то маньяки-психопаты, которые "тащатся" от насилия. И мне она тоже очень неприятна - хотя бы потому, что во многих стрелялках "умственная" сложность вполне себе есть: и в плане архитектуры уровней (для современных игр это, наверное, не актуально), и в плане выработки тактики прохождения отдельных эпизодов. А уж про "командные тактические" стрелялки - симуляторы спецподразделений - я вообще молчу.
    Я, например, не ограничиваю себя каким-то одним жанром - и стараюсь играть во всё, что интересно. А это и action'ы от первого и третьего лица, и разного рода аркады (платформеры, "леталки", "ездилки", файтинги), и самые разные стратегии (RTS, градостроительные, тактические в реальном времени и тактически пошаговые, "менеджеры", варгеймы и прочее), РПГ (от rogue-like'ов до "серьёзных"), квесты (от мистоидов до "нормальных"), головоломки, гонки, космические симуляторы, некоторые "старые" симуляторы и так далее. И порой получаю одинаковое (пусть и условно, ибо оно различное) удовольствие от уничтожения толпы монстров и решения сложной загадки в квесте. Точно так же, как могу получать условно одинаковое удовольствие от чтения произведения классической литературы, фантастики или научно-популярной работы. Или от просмотра комедии, боевика или серьёзного "авторского" фильма. И так далее.

    Но (повторю), по-моему, товарищ @Uka подобной мысли - что он считает играющих в DOOM "тупыми" или "маньяками" - нигде и никаким образом не высказал.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Это точно. Суть в том, что сцены насилия стали в каком то смысле частью культуры, кинематограф тому примером.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @drugon,
    Поспокойнее, пожалуйста, - ты ведь адекватный человек. По-моему, словами про развитие индустрии товарищ @Uka как раз косвенно показал, что признаёт "легендарность" DOOM. Другое дело, что она его разочаровывает, - а это уже совсем другое, и на высказывание такой точки зрения он вполне имеет право.

    Играл в обе; по-моему, насилие там ещё более нереалистичное, чем в стрелялках. Ну и Dragon's Lair, извини, я бы "адвенчурной" игрой всё-таки никак не назвал бы. Если под этим словом мы понимаем не жанр "adventure" у нас на сайте, а именно квесты.
    Но вообще да - я слышал, что сейчас есть современные инди-квесты, где тоже много жестокостей, причём ещё и детализированно показанных. Помню, мне @Juliette рассказывала как-то о какой-то adventure-игре, где есть жуткая сцена с убийством кошки. Такое лично мне тоже категорически неприятно - ровно так же, как и склонность к детализации насилия в современных стрелялках.

    ========
    Вообще, друзья, предлагаю этот разговор несколько не по теме свернуть. Всё равно каждый останется при своём мнении (и это, наверное, нормально).
     
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Ну там кроме увеличенной "брутальности", в моде есть ощутимые изменения в игровом процессе. Например помимо того что после подбора берсерк пака игрок может делать "фаталити" на врагах, он ещё и восстанавливает жизни, оружие по другому действует и подобное.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Очень расширенно, да
     
  13. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Почему только современные квесты?
    Например: Harvester (1996, DOS)
    96 год.

    Вполне по теме же, обсуждаем, кому что не нравится в играх.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    А разве в этом - объективно - есть что-то интересное? Естественно, ни в коей мере не навязываю свою точку зрения, но для меня - едва ли. Вот если бы там были новые уровни - то другое дело. Именно поэтому, кстати, я и хочу посмотреть недавно выпущенный пятый эпизод к Quake - вроде как совместимый с оригинальной игрой, - потому как это новые уровни, новый кусочек "того самого".

    Но повторю: лучше вернуться к изначальной теме обсуждения.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Да, случалось и раньше (причём это не единственный пример). Эта игра мне тоже сильно не нравится.

    Лучше обсуждать то, что именно не нравится, а не какая игра "хорошая", а какая "плохая". Обсуждения второго типа до добра никогда не доводят, потому что едва ли кого-то в чём-то можно убедить.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Adventure - вообще очень размытый жанр по сути. В принципе это интерактивный фильм, что как по мне очень схоже с IF, которые я отношу к квестовым играм. Хотя может оно и правда ближе к экшену, тут затрудняюсь сказать. И вопрос не столько в реалистичности насилия, сколько в его смаковании. Если брать хоррор фильмы, то реализма там зачастую до смехотворного мало. А вот мясо смакуют как только могут.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Отчасти согласен, но опять-таки - смотря в каких. Бывают очень хорошие фильмы ужасов (пусть и с насилием), бывают смешные, а бывают омерзительные, которые смотреть не "страшно" (ибо бояться, как по мне, можно только чего-то реального), но просто противно. И для меня это как раз такие, в которых насилие неоправданно смакуют. В целом ряде хороших (опять-таки - в моём понимании) фильмов ужасов насилие отнюдь не смакуется - и хуже они от этого не становятся.

    Да, это именно что интерактивный мультфильм, где бывает нужна даже и реакция, а порой и банальная удача (или знание о том, что "вот туда вот идти не надо"). Сходство с IF имеется, но всё-таки, по-моему, далеко не абсолютное. Ну и на "классические" квесты, эталоном которых лично для меня являются "Кирандия" и "Остров обезьян", это, согласись, не очень похоже.
     
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Кстати, в Monkey Island можно было умереть



    Ужас-кошмар :)
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Нисколько не заденешь. Я в Brutal Doom играю не из-за насилия, а из-за значительно расширенных геймплейных возможностей и более насыщенного (на мой взгляд) игрового процесса.

    Должен сказать что высказывания Doom "это одна из наихудших игр всех времён и народов", что если бы не она, то люди играли бы во что то "культурное, неторопливое, интересное... Без убийств и беготни" и что человек вообще "не думал, что "Doom" может кому-нибудь нравиться" у меня вызывают изумление, и увы, отнюдь не позитивное...
    Но из уважения к тебе (увы, не к данной позиции, в виду отсутсвия ее аргументации), я уберу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление