1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Так в не такой уж маленькой (если рассматривать глобально) части старых квестов можно было умереть. И подчас довольно жутковатыми способами.) Но, думаю, будет правильным признать, что детализация насилия при этом там была ещё меньше, чем в старых стрелялках (хотя, повторю, как по мне - так ни то, ни другое нельзя считать хоть сколько-нибудь серьёзным). Это не считая того, что "процентное соотношение" частоты демонстрации насилия в стрелялках и квестах, пожалуй, несравнимо в принципе.) Хотя исключения могут быть, не спорю. Вот, например, есть стрелялка Slob Zone - ПОЛНОСТЬЮ бескровная: "выстрелами" отмываем от грязи свиней...)
    --- добавлено 26 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2017 ---
    У меня тоже - говорю искренне, как есть. Но нельзя запретить человеку ни иметь своё мнение, ни высказывать его, пока это делается без оскорбления позиции других людей. Вот если бы было сказано что-то вроде "Все, кто любит DOOM или играет в него, - уроды", то другое дело. А так было просто сказано, что человеку сильно не нравится эта игра. Да, это тяжело понять, - но это лишний раз доказывает, что вкусы у всех разные и что сколько людей - столько и мнений.
    Если кому-то, к примеру, не нравятся "Легенды Кирандии" - то это тоже можно высказать свободно, хотя для очень многих это такая же "святыня", как и DOOM (особенно для тех, кто часы проводил за рисованием карты от руки); к слову, конкретно здесь наверняка много тех, для кого обе этих игры - "святыни".

    И ещё раз: давайте закроем беседу о DOOM'е. Пожалуйста.
     
    Faramant, Grue13 и Лорд Лотар нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Ну в 90-е было довольно много кровавых и болезненных квестов (например, Noctropolis, Sanitarium, Фантасмагория). Весьма приличные игры. И насилие там было подчас довольно реалистичным (особенно на пике популярности FMV).

    И лично я не вижу в этом ничего плохого, более того, как любитель жанра, категорически против того, чтобы квесты были сугубо вегетарианскими.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    "Фантасмагория" - и особенно вторая часть - да, это "хрестоматийные" примеры. Sanitarium - в моём понимании это всё же не совсем квест, скорее то, что у нас на сайте именуется словом "adventure". Ну и там, по-моему, во главу угла поставлена именно психоделичная атмосфера (честно - очень люблю эту игру, одна из самых моих любимых). В Noctropolis, если честно, особого насилия (чтобы именно запоминалось) не помню.

    И, безусловно, имеете на это полное право, - и это ещё раз подчёркивает, что сколько людей - столько и мнений.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Очень толсто :yes:
     
  5. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Отметим, что следующим неприятным моментом воспринимается наличие в играх так называемых невидимых стен... Одно дело, допустим, если перед тобой есть скала или здания стена - иное, становится совсем печально, когда ты не в силах двигаться дальше, когда твой путь преграждает нечто неизвестное и глазом незаметное. Пожалуй, в этих случаях лучше преодолевать бесконечную пустыню, пересекать бескрайний океан, углубляться в безграничный космос или стать неизбежным обедом страшного монстра. :diablo:
     
    tovRobi, Лорд Лотар, Faramant и 2 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Точно также может и раздражать когда игра позволяет тебе полчаса идти по дороге, в конце которой пустой тупик, и теперь надо весь путь проделывать обратно.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Ну нет же, ну.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.701
    Интересно, а как насчёт таких тупиков, в которых не только ничего не лежит, но из которых обратно вернуться нельзя? Они многих раздражают?
    Всё-таки, до LucasArts и её "философии игр" сюжетные тупики были скорее стандартом индустрии. Хотя меня они не особо раздражают - такое себе явление старообразной сложности, даже отчасти интересно.

    Вот что меня таки раздражает - так это немотивированная гибель персонажа. Например, у Sierra. Когда-то очень давно взялся проходить дилогию "Laura Bow" - и бросил почти сразу. Потому как в начале игры, при переходе улицы, если не посмотреть налево, а потом направо - попадёшь под машину. Причём если таки посмотреть - то никакой машины там не будет... Вот это уже избыток реализма и скорее издевательство над игроком, чем просто сложная игра.
    --- добавлено 28 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2017 ---
    Ух ты - интересно, надо будет глянуть :)
    Ещё меня очень когда-то впечатлил боевик "Mini Ninjas", где никого не убивают, а расколдовывают маленьких зверюшек...
     
    kreol и Faramant нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Только там враги, если что, есть - злые утки, которые препятствуют делу отмывания свиней. Но убить их никак нельзя - только на время остановить. В качестве аптечек служат платные души, где мы отмываемся от грязи, которой в нас кидаются утки. Смерти тоже нет - игра заканчивается, если персонаж оказывается настолько залит грязью, что не может дальше двигаться...
    Чудесная, добрая и смешная игрушка для отдыха глаз и мозга.) Slob Zone 3D (1994, DOS).
     
    Uka нравится это.
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Sierra, например, ещё и книжки с подсказками продавала, так что такая сложность игр должна была побудить игрока купить ещё и книжку. Попасть под машину - гибель вполне мотивированная.
    Хуже - попасть в логический тупик, когда не можешь пройти дальше из-за того, что необходимый предмет остался в недоступной части уровня где-то в начале. в такой ситуации ведь даже не понятно, что именно пошло не так.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    А как тебе The Dark Convergence (The Dark Convergence (1993, DOS)), где можно умереть после первого же после начала игры неправильного движения (если отправить персонажа "не в ту" сторону, то его загрызёт волк)? Причём формально игра - самый что ни на есть квест. Хотя вот конкретно он мне не очень нравится.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  13. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Не помню где, но по-моему на TV Tropes читал, что Sierra специально как раз таки делала игры такими сложными, чтобы параллельно зарабатывать на книжках с подсказками и на горячей линии Sierra, где подсказки даёт оператор. Естественно, линия платная и была довольно дорогой за минуту разговора.
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.701
    Увы, не могу я в такое играть вне зависимости от уровня (или отсутствия) насилия :(
    Собственно, об этом я и говорил, когда упоминал "Wolfenstein 3D": буквально тошнить начинает, когда движение мышки вращает камеру с бешеной скоростью. Только в action-играх такое встречал - но "раздражение" тут вовсе не от жанра.
    У меня есть несколько знакомых, которые не могут играть в "Myst 4" или "Obduction", хотя они и большие любители такого рода приключений, - голова кружится, тошнить начинает от вращения камеры. А у меня там такого не наблюдается, только в играх типа "H.U.R.L.". Тут уже вряд ли чем-то помочь можно, если в настройках нет возможности установить скорость вращения.

    Да, это не последний фактор, конечно же. Ещё Infocom придумала, как на этом зарабатывать :)

    Не слышал - по виду и по описанию какой-то странный кустарный продукт соответствующего качества...
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    А я - грешным делом - подумал, что ты тогда немного другое имел в виду... Извини тогда за эту мою мысль.
    Но - честно - не могу понять, откуда там "бешеная скорость". Правда. Предложил бы тебе посмотреть для сравнения видео с игрой Dead Reckoning, но теперь (говорю без малейшей иронии) опасаюсь это делать. Потому что вот там вращение камеры действительно если не "бешеное", то "серьёзное". Хотя более "нормальные" этапы и там есть.

    И да, насчёт старых стрелялок: в них ведь полагается играть только с помощью клавиатуры, "по-трактористски".) Я, например, при игре даже в Quake 1 мышь принципиально не использую, не говоря уже о DOOM и более старых вещах.

    Ну да, пусть она и пользуется любовью узкого круга ценителей. Но формально-то ведь это всё равно квест - просто недобрый и неприятный.
     
  16. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    В игре Project IGI можно было уйти "в закат" подальше от места миссии. Я как-то там застрял на одном уровне в горах и, от нечего делать, потопал вдаль. Топаю, топаю, а даль все дальше и дальше. Дотопал до момента, когда вражескую базу стало с трудом видно в бинокль. В итоге я заметил в земле отсутствие полигончика, решил посмотреть и провалился в эту дырку под уровень. Конец.
     
    Alex Ghoust и Virgil нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Но оценка в обзоре неплохая.
    (Вот меня-то как раз игра заинтересовала. Жаль, текстовый ввод - вряд ли потяну.)
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Это ничего не значит - я попытался взглянуть на игру объективно. В некоторых кругах она довольно популярна, да и своя "прелесть" у неё имеется, - но лично я её к числу своих любимых (и вообще, и среди квестов) точно отнести не могу.
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Manhunter. Вот уж никак не ожидал, что гейм овер настанет от того, что посмотрел на лицо трупа в морге.
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В Мисте 4 и 5, насколько я помню, есть режим эмуляции классического управления, когда камера поворачивается на фиксированный угол по клику у края экрана.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление