1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    А я подумал о том, что со временем меняешься и отношение к игровым элементам тоже меняется.

    Помню, что раньше я специально музыку отключал в играх: почему-то хотел только с озвучкой и прочими звуковыми эффектами оставаться. В каком-то смысле игровая музыка меня раздражала.

    Потом стал ценить и фоновое сопровождение, но ещё на уровне "есть - хорошо, нет - и ладно".
    Теперь люблю, когда с хорошим музыкальным наполнением игры попадаются. Особенно помогли развить эту любовь отыгранные Ведьмак, Fable: the Lost Chapters, Готика, Risen и некоторые другие.

    Сейчас бы ещё субтитры покрупнее делали, для полного счастья :)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Еретик! Небось столько музыкальных шедевров пропустил
     
    STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    В некоторых старых играх типа Half-Life 2 и особенно первом F.E.A.R. они ещё и уменьшаются в относительном размере с увеличением экранного разрешения, то есть не масштабируются.
     
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    прохожу Wolfenstein: The Old Blood и вспомнил что еще может раздражать.
    1 - анимация когда герой начинает скучать. В Wolfenstein, например, Блажкович начинает играться с оружием лязгая затвором. Это напрягает когда играешь по стелсу и сидишь в засаде, прислушиваясь к шорохам, а он тут начинает стволами крутить.

    2 - назначение какого либо критичного действия на ту же кнопку что и некритичное.
    К примеру, рукопашная и метнуть нож срабатывают не так как этого ждешь. К слову, половину ножей теряю из-за того что они невовремя выкидываются героем когда хочу разбить ящик.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Это прикольные приятные мелочи, жаль если отвлекают.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Сейчас пытаюсь играть в первый AvP, и там, как назло, присутствует вещь, которая больше всего бесит меня в играх - бесконечный респавн противников. Пока отложил прохождение на неопределённое время, надеюсь, что у меня всё-таки хватит сил её пройти, т.к. в целом, игра очень нравится.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.187
    ??? Когда проходил, этого не наблюдал как-то. Ни за одного из трёх персонажей.
     
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я остановился на третьей миссии за десантника, в которой надо повернуть 5 вентилей. Чужие спавнятся просто один за другим. Ещё даже видеобрифинг в броневике не закончился, а они уже внутрь ломятся. Стимовская версия. В этой же миссии, ещё один глюк словил - повернул 3 вентиля, сохранился, а после загрузки сохранёнки выясняется, что повёрнут всего-лишь один из них. И так каждый раз.
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    может где и прикольное, но в стелсах - нарушают атмосферу скрытности. Ну какой солдат в засаде будет шуметь прямо перед носом у врага? Он бы еще в воздух палил для разминки.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Меня ещё в третьем Сталкере бесило, что ГГ ещё и вытаскивает магазин из автомата, проверяет патроны. А вдруг кто-то ВНЕЗАПНО...
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Genesis, ты как-то ОЧЕНЬ невнимательно играл. За морпеха респаун почти на всех уровнях есть, за Хищника как минимум на одном точно.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.187
    @Eraser, да давно уже дело было - не помню ни фига...
     
  13. Allen_7

    Allen_7

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Безудержный респавн раздражает. Когда отходишь чуть-чуть от края и, опаньки, все монстры тут как тут. Навсегда запомнил радость, когда минут пять в Revenant валил дракона, отошёл чуть в сторону, глянуть за угол... Пришлось валить ещё раз.
    Собственно, одна из двух причин, по которым, имея PS2, играю на эмуляторах (вторая - разрешение). Сейвстейты помогают.
    Ещё раздражает, когда трёхмерные игры не поддерживают старые, неширокоэкранные разрешения (хотя ничто им не мешает - тот же Assassin's Creed, Far Cry 4 и тп). Понимаю, что мой 19-дюймовик давно пора на свалку, но во многом из-за старых игр не меняю. Приходится в некоторые порты играть с полосками на треть экрана.
     
  14. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    В первом AvP бесконечный респавн чужих, на мой взгляд, одна из главных фишек. Игра таким образом постоянно держит в напряжении, когда не знаешь, когда и откуда на тебя нападут, и писк сканнера усугубляет это ощущение. Действовать надо быстро, но обстоятельно. Если бы можно было расстрелять всех чужих на уровне а потом спокойно ходить и искать выход, это было бы скучно и неинтересно т.к. уровни темные и особо там не на что смотреть. А так, заскучать просто не успеваешь, тебя либо сжирают, либо заканчиваются патроны (и тебя сжирают) либо ты все-таки находишь выход и продвигаешься дальше. Механика респавна как раз вы этой игре очень к месту.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @The Jackson, именно. Первые этапы, где алиены не респаунятся, намного менее интересны.
     
  16. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    348
    Раздражают такие моменты в играх:
    - когда игра в жанре слешер (типа Девил мэй край, Бог войны) и в нее заталкивают платформерные моменты с прыжками, да еще и на время, или головоломки выглядищие глупо/не к месту/сбивающие темп игры;
    - когда битвы со всеми боссами из игры перед финальным побоищем по второму кругу (тупое растягивание игрового времени);
    - когда больше приходится смотреть, чем играть (МГС4, Хеви рейны и тд.);
    - когда игровые ситуации или уровни на время;
    - когда нечестная игра со стороны компьютера (помню как в Варкрафт 3 в последнем уровне у противника войска просто ТУПО появляются из ниоткуда);
    - когда нельзя пропустить ролики или диалоги (проходишь повторно и не хочешь тратить время на просмотр уже виденного);
    - ситуации, когда надо кого-то защищать или сопровождать (Резидент эвил 4 и другие экшены);
    - когда заставляют тупо качасться часами для того, чтобы нормально биться с финальным боссом (японские рпгшки этим болеют почти поголовно. В Ксеноблейд хроники 10 часов убил на кач, чтобы завалить финального босса! или Финалки/Драгон квесты и тд.)
    - когда отбирают все нажитое по сюжету и гоняют "голышом";
    - когда проходишь игру и нет никаких бонусов или секретов (сейчас такие вещи как ДЛС продают, а раньше в играх открывали и секретных персонажей и костюмы и даже сюжетные какие-нибудь приключения отдельные);
    - когда в игре нет чит-кодов и если ты встрял - ищи трейнеры (Беседка в этом плане молодцы! Что Элдер скроллы, что Фаллауты у них с одними и теми же кодами);
    - когда за игру по онлайну требуют деньги (ПСН/Хлайв - я итак за инет плачу, так еще и за возможность поиграть надо платить!)
     
  17. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    111
    - Не люблю тренд бесконечного "поглаживания" игрока. Все вот эти "вау, как тебе это удалось?" от npc, хотя ты там при нем просто "навел перекрестие-нажал курок".
    - Любая обьективизация женщин. Попсовая игра класса а, где к игроку подходит пышногрудая красавица чью заднюю часть мы видим крупным планом, пока остальные npc пялятся на нее, понимая что пойдет она только с главным героем. Конечно, надо же издателю зарабатывать, воплощая мечты пубертатных подростков 12+. Сразу в корзину. (Но есть качественные исключения, вроде witcher 3)
    - Детский, поверхностный подход к сценариям, персонажам и диалогам. Т.е. Fallout3 в сравнении с, например, New Vegas.
    - Fps lock. Убейтесь со своими 30 кадрами и "человеческий глаз не видит больше чем...". С 60-ю тоже убейтесь.
    - Майклбэевщина и попытки удивить казуального игрока бесконечными взрывами, рапидами и вау-эффектами при никакущей, линейной игровой механике и плоском сюжете.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  18. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Чем больше я играю в современные игры, тем больше ненавижу их за один общий момент, который в последнее время стал какой-то эпидемией, а именно собирательство всякой хрени в игровом мире. Ладно бы это было не обязательно, но нет же, разработчики очень тесно вплетают это в геймплей, т.е. это собирательство напрямую влияет на сложность прохождения т.к. за него дают какие-то определённые бонусы и улучшения. В итоге часто приходится не в игру играть, а заниматься обшариванием карты в поисках всего этого мусора и таким образом время на прохождение увеличивается в разы.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @QBSP,

    Началось ещё где-то с GTA 3. По крайней мере если брать хорошо известные игры. Меня там этот момент тоже раздражал.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да пошёл ты, Сиськи — это прекрасно!

    .....А зачем ты в такие игры играешь?
     
    Mel Shlemming, Helmut, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление