1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А вот когда я сам пытался пошутить в аналогичном ключе про "кровавую гебню", меня почему-то забанили.
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Да, троллей тут любят и лелеют..
     
    STOCK нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    @Grue13, так ты шутил. Я же вовсе не шучу.
    А забанить - это всегда пожалуйста. Начнём с вот этой темы - на одни сутки.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Блин. Пираты хакнули windows store и стали выкладывать игры оттуда. Я бы, в общем-то, поиграл в переизданные Zoo Tycoon и Age of the Empires. Но они идут только на вынь 10. Хорошие игры - под ущербную ось. Причем этих двух игр явно недостаточно, чтобы мотивировать, например, купить специально для них планшетик с десятой вендой. Так что просто хрен с ними. Но все равно раздражает.
     
    Birm нравится это.
  5. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Самое раздражающее для меня - невозможность быстрого перезапуска уровня после поражения (особенно в адреналиновых играх типа гонок или экшенов). Дико бесит, когда заставляют смотреть всю анимацию смерти, или когда обязательно должна проиграться анимация загрузки уровня (как в PoP:WW), или когда ещё какие-то лишние штуки, которые затормаживают процесс перезагрузки.
     
    amdx, -Beholder- и Eraser нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    А разве оригиналы не работают в 7? За Zoo Tycoon не скажу, но оригинальная Age of Empires в 7 прекрасно работает.
    Или в переизданиях есть какие-то существенные изменения, которые для тебя важны?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Её можно удалить, кстати.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Высокое разрешение и, насколько понял из описаний - дополнительные сюжетные кампании.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Именно для первой AoE? Потому как я слышал про дополнительные только для второй, но изначально было издание с ними, совместимое и с 7 (у меня оно даже есть в пиратском виде, но я их пока не смотрел).
    Если и для первой (а также для Zoo Tycoon) есть - то да, согласен, это очень интересно и печально. Остаётся надеяться, что найдутся люди, которые адаптируют их хотя бы к 7.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Насколько я понял из описания на торренте - именно так. Потому и пожалел.
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Вчера, во время совместной игры в Warhammer: End of Times - Vermintide, отметили ряд неприятных моментов, связанных с игрой. Заметив про себя, что претензии все те же и все про тоже, решил прикинуть, как эти претензии изменились с момента появления первых полноценно трехмерных игр. Массово Truly 3D Games стали выходить как раз в 1997-98 годах, и 20 лет - солидный срок для исправлений и улучшений. Согласитесь.

    1) Кривые хитбоксы и "Цепляние за стены" - увы, на одну игру, где моделька игрока без проблем просачивается в узкие лазы, скользит сквозь вентиляцию или прыгает по жердочкам, находится одна игра, где модель застревает между ступенек, цепляется за угол или отскакивает от края платформы в пропасть. Как цеплялся я за углы в шутерах конца 90-х - так и цепляюсь время от времени в новье. Упомянуты Vermintide уже несколько раз "стопарил" моего, и так еле-еле передвигающего конечностями, гнома валяющимися камешками или ступеньками. Проблемы с хитбоксами также никуда деваться не собираются. Пули и режущие удары, не наносящие тушке вреда время от времени встречаются. И чем сложнее становится архитектура локаций и модель повреждения тушек противников, тем сложнее становится не словить такие баги. Кстати, обе части Vermintide обладают крайне детальной расчлененкой со всеми "кишечными" подробностями.

    2) Стрельба с геймпада Playstation. Именно Sony изобрела торцевые кнопки, идеально подходящие для прицеливания и стрельбы, но, именно она продолжает кривое их использование. После освоения геймпада от X360 могу, ИМХО, сказать, что он идеален для шутеров (если конечно, вы захотите играть в шутеры с геймпада) благодаря наличию самых удобных в мире триггеров - LT и RT. Мгновенно прицелиться в прыжке в стоящего на крыше врага или напрыгнуть на него сверху поливая свинцом - не проблема. Для хэдшота придет на помощь autoaim. Находящиеся выше LB и RB очень удобны для переключения оружия или для спринта. Но, нет! Во внутренних студиях Sony уверенны, что прицеливаться и стрелять лучше вот с этих самых LB и RB. Возможно я не прав, но главные шутерные серии на Playstation - Uncharted и Last of Us устроены именно так.

    3) Бойцы спринтующие как астматики. Впервые спринт я увидел в Tomb Raider III, и уже там тренированная путешественница, без проблем делающая стойку на руках и глубоководные погружения без акваланга, могла пробежать не больше 7 секунд. Современные герои ни фига не улучшили этот результат! Каждый из нашего коопного трио способен пробежать гораздо дольше. При том, что регулярно спортом никто из нас не занимается. Зато, все мы активно тренируем мизинец, зажимая Shift. Подержать пакет с продуктами на мизинце - да легко:cool2: В случае с геймпадом, это еще и идиотская идея ставить спринт на левый или правый стик. Хотя, кто-то использует LB и RB, за что им низкий поклон. Все в том же Vermintide все герои передвигаются как черепахи. И если для рыцаря и гнома это простительно (на первом доспех, а у второго лапки), то поджарая эльфийка явно должна носиться как горная лань. Но, нет! Хотите стометровку за 10 секунд - пейте поушен... которого как раз на 10 секунд и хватает.

    4) Бесполезные коллектеблсы. Тут есть прогресс. Если в GTA III и первом Assassin's Creed нужно было просто найти 100 пакетов/флажков, то уже в Assassin's Creed II каждое воспоминание содержало в себе небольшую головоломку с поиском "Яблока Эдема" на картине. Подземелья с ключами к комнате с броней Альтаира не просто давали доступ к самой прочной броне, но и были интересными полосами препятствий сами по себе. Также как в старых частях Tomb Raider был интересен сам способ добраться до статуэток дракона. В перезапуске Tomb Raider запрятанные записки содержат в себе Lore, а на сокровищах есть запрятанная деталь. И, опять же, благодаря зрению Лары мы видим, где есть очередная побрякушка, но не сразу понимаем, как до нее добраться. В недавнем Agents of Mayhem авторы вообще отказались от безделушек - все, что найдет игрок идет на прокачку и экипировку агентов или на развитие организации. Так что раздражающие "флажки", на которые натыкаешься, но собрать их все можешь только с гайдом уходят в прошлое... наверное.

    5) Игры жанра "Survival Horror" без оружия. Целый поджанр в раздражающие уехал. Любую интерпретацию Resident Evil, Silent Hill, The Evil Within - заведомо люблю. Всякие Outlast, Amnesia, White Day - просто на фиг.

    6) Не прерываемые катсцены и художественные "облеты" камерой. Труд аниматоров и дизайнеров оценить не грех. Заставлять просматривать один и тот ролик в случае смерти - смертельный грех. "Облеты" камерой, прикольно смотревшиеся в 2003, в Prince of Persia: The Sands of Time, исчезли уже в следующей части в 2004. А тут, вдруг, вернулись в, все том же, Vermintide. Причем, это часть загрузки. То есть, имеем красивый загрузочный экран с озвученным брифингом, а потом еще чуть-чуть догрузки с красивым пролетом над локацией. И так каждый раз.

    7) Чекпойнты или отсутствие нормальных сейвов. В 1998 на консолях были memory card, на ПК - hard drive. Нужно бежать на работу/учебу, внезапно рожает жена, ребенок проглотил ножницы, возможные перебои с электричеством - жмешь F5 и бежишь решать проблемы. Обладатели консолей не могли нажать F5 и страдали. Идет 2018 - теперь hard drive есть везде, но и чекпойнты теперь везде. А в новом Kingdom Come они еще и редко встречаются. Почему за 20 лет разработчики разлюбили F5? Что, больше никому не надо бежать на работу/учебу, ни у кого внезапно не рожает жена, ни у кого ребенок не глотает ножницы, перебои с электричеством невозможны в принципе?

    Но, есть и "исправившиеся":

    8) Чудесное освещение и постэффекты в играх от Starbreeze (Chronicles of Riddick, The Darkness, Syndycate). Теперь они Machine Games и используют id Tech - глазоньки больше не вытекают.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Digital Ronin, amdx и Kenwik нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Это потому что у ps3 триггеры ужасные и излишне тугие. Банально дискомфортно.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Бесит когда когда в игре "для разнообразия" внезапно геймплей меняется. Crossing Souls, например — экшен-адвенчура в основном, но тут БАЦ и леталка, почти шмап, но без стрельбы, только уворачиваться от вражеских снарядов. И в общем-то не сложный, но я-то садился в совершенно другое играть (и вообще этот жанр не люблю). Или Tomb Raider: Legend уровни с мотоциклом.
     
    Wilco нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Kravchukvladimir, А мне норм, когда игра старается не надоесть и делает это удачно.
    --- добавлено 26 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2018 ---
    @Caleb Cabal, НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ
     
    ih8regin и Caleb Cabal нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Можно сказать, что раздражает обман, иллюзия технического прогресса в геймдизайне.
    Могут вкладывать большие деньги в разработку, привлекать известных актёров на озвучку, покупать лицензии на использование каких-то предметов в игре, делать эффектную картинку с поддержкой технологий (требующих мощную видеокарту)...

    Но при этом игра будет примитивна. Этакая красивая прогулка из точки А в пункт Б.
    Попался такой ретроспективный взгляд на былые возможности футбольных игр.
    После этого приятно открывать неизвестные еще стороны старых игр ))
     
    Wilco, ITF7, Green Beaver и 2 другим нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вы ещё скажите, что вам серия Call of Duty не нравится. :crazy:
     
  17. Nighthard

    Nighthard

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Предпочитаю не играть в раздражающие игры, и тем более в игры неинтересных мне жанров. Но таки попробую наскрести небольшой топ.

    • Монотонность, однообразие, рутинность игрового процесса.
    • Чрезмерный упор на фарм и гринд.
    • Корявая оптимизация.
    • Низкий FPS.
    • Долгая отзывчивость игры на нажатия кнопок.
    • Микротранзакции. Даже косметические.
    • Слишком далеко расставленные чекпоинты, либо их отсутствие. Как следствие, необходимость перепроходить здоровый кусок игры после смерти.
    • Слишком банальные сюжеты, при ленивой реализации.
    • Ограничение игрока во времени, никоим образом не оправданное игрой.
    • Кривое управление.
    • Хреновая реализация основных игровых механик (скучная стрельба в шутере например)
    • Явная недоделанность игры, вызванная необходимостью выпустить её как можно скорее.
    • Ущербная локализация. В первую очередь это относится к русской озвучке (далеко не ко всей).
    • Неуместный рандом.
    • Непропускаемые заставки.
    Короче, в играх меня больше всего бесит хреновая реализация самой игры.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Особенно, если чекпойнт перед непропускаемой заставкой.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    За такое надо бить ногами
    343710_screenshots_20190225231651_1.jpg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    @silent_fog, за что конкретно? За море текста или за мелкий кегель? Если растянуть во весь экран, текст вполне читается. А что его много... Если тебя это нервирует, в Вангеры лучше не играй.
     
    Wilco нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление