1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Genesis, Вырвиглазный мелкий шрифт. Гении разработчики как всегда мальца не учли, что ДАЛЕКО не все люди играют сидя за монитором

    И это у меня еще проблем со зрением нет, я представляю какой это ад для тех, у кого они, проблемы эти, есть
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @silent_fog, попробуй переключи на английский, обычно с русскими шрифтами никто из разработчиков не парится.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Я бы добавил ещё одну беду: записка с "рукописным" текстом на английском.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Итак.

    Если тебе, дорогой читатель, при работе над своей игрой вдруг взбредет в голову сделать в ней миссию по снайперской защите NPC от быстрых, бьющих в этого NPC молниями, 90% времени находящихся в невидимости мобов-буллетспанжей при помощи пародии на снайперский прицел - успокойся, не делай лишних движений и просто врежь себе кулаком по носу. Хорошо так врежь, до крови, до хруста. Поздравляю, теперь ты достаточно наказан за это.

    Впредь не занимайся дизайном миссий вообще.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    VladimIr V Y нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    После ознакомления с некоторым количеством творчества моддеров могу с уверенностью сказать - меня просто БЕСИТ когда люди делают коллиматроные прицелы в которых прицельная метка видна без прицеливания. Жутко бесит. Это полный абсурд и расходится с самой долбанной сутью коллиматорного прицела где прицельная метка видна только при взгляде параллельно стволу.

    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_thumb_4_49_Mark_III_frde15c77df727306bc71a08762925cbf1.gif

    Сравним... -

    ss_administrator_04-22-19_19-18-33_(l08_yantar).jpg

    При чем это распространенная ошибка. В разных модах на сталкер она появляется то тут то там, и выглядит тем более упорото что моды претендуют на дохрена-реализм и серьезность, вплоть до указание индексов ГРАУ в описании оружия (ну вы поняли...) а при этом такие ЛЯПЫ никого не смущают.
    Подобная ситуация распространена и в думерском мод-сообществе, в том числе и зарубежном. При чем когда я пытался несколько раз указать разным авторам на это то чаще всего они не понимали о чем я говорю вообще...
     
    Astar, Wilco, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Конкретно задолбала и начала не по детски бесить ставшая фактически стандартом в играх фича: когда герой, подпрыгивая на 30 см (а больше и не умеет) или взмахивая столовым ножичком, каждый раз кряхтит, как будто подымает штангу весом в полтонны. Я понимаю, что разрабам хочется как-то оживить героя, чтобы не был безмолвным болванчиком, но это уже перебор. Задрали.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Helmut, А чего ты ждёшь от персонажа, которого хватает на 10 метров бега?
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А сам столько пробежишь в бронике и с ракетницей в каждом кармане? ;)
    --- добавлено 7 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2019 ---
    Миссия с сопровождением в 2-й части все равно была ужаснее. Весь третий вполне себе спокойный и проходимый, правда мы в сплитскрине кооп играли.
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    если я могу пройти с этим снаряжением час с обычной скоростью, то уж метров 50 уж пробегу как нибудь, пусть и не на максимально возможной. А, уж персонаж который таскает с собой тонну груза несколько километров подряд и подавно должен выдержать короткие забеги до километра.
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Какой ещё броник с ракетницей? Некоторые и с одним фонариком нормально побегать не могут.
     
  13. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    А почему? Сложно читать, или неудобно локализировать?
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    А мне в Prince of Persia 3D больше всего не понравились две вещи. Во-первых, крайне неинтуитивное поведение верёвок: от тех, по которым надо лезть, нельзя оттолкнуться - приходится вскарабкаться повыше и только тогда отпустить, чтобы принц (которого я уже окрестил саксауловой дубиной за тягу не вовремя отпрыгивать вбок и прямо в пропасть), падая, попал на платформу. А тонкие верёвки, по которым надо перепрыгивать: я далеко не сразу понял, что вся процедура требует трёх подряд нажатий на пробел (у меня на него настроен прыжок): прыгнуть на верёвку, схватиться за неё и сразу, как долетел, отпустить. А если уже хоть на секунду дольше раскачиваешься, при попытке спрыгнуть принц, не особо напрягая чалму, может улететь вниз.

    Во-вторых, горизонтально натянутые канаты и цепи, грррр! Дело в том, что по канатам он может ходить только боком. При попытке стать лицом вперёд он практически сразу падает. Одно дело, если игра не даёт свалиться в пропасть там, где для этого требуется небрежность игрока, и совсем другое - если в ней нет скриптов там, где они логически должны находиться. Ну, где вы видели канатоходца, ползущего бочком? Ну, могли ведь придумать нечто более логичное, а?
     
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    Так как сейчас нет ни работы, ни средств к существованию, ни фига, то самое время опуститься на дно опиумной ямы и поигроманить.
    И естественно сразу же натыкаешься на выбешивающие фичи в разных играх.

    Пересложненность.
    Геймплейная: желание напихать в проект как можно больше всяческих приблуд, которые отрицательно сказываются на повествовании и ощущениям от игры. Страдают фоллаутообразные игры, и сам собственно Фоллаут.

    Персонажная: куча разных перков, параметров и опций. Иногда больше времени проводишь за настройкой персонажа, чем в самой игре. Страдают все ДнДобразные рпегешки.

    Миссионая: часто встречаются игры где есть одно или несколько заданий, которое по сложности прохождения стоит между реальным миром и путешествием от конца до края Лимба. Спрашивается - на фига?! В реальности мало сложностей? Игры, как и любой наркотик, обязаны от проблем внешнего мира отстранять, а тут к внешним еще и внутриигровые сложности. Страдают фанатские поделки (моды то бишь) и совсем двинутые мазохисты.

    ---
    Кроме переосложненности выбешивает нежелание многих разработчиков заниматься своим проектом. Уж больно много толковых продуктов лишь слегка доведены до ума. И редко когда окончательная версия игры сильно отличается от беты по стабильности и безглюкавости. Ок, бабки и все такое, рентабельность и прочий экономический бред. Но вы произведение искусства делаете или сортирную бумагу? Не желаете доводить дело до конца - так, млин, не беритесь. Страдают практически все жанры и многие разработчики.

    Так же не нравиться, когда сейвы от одной версии игры не подходят к другой. Согласен, если патчем было добавлено много контента, а иногда и полностью изменены важные геймплейные составляющие. Но когда патч исправляет парочку графических глюков и вылетов, но новая игра все равно обязательна - это звоночек отказаться от игры вообще. Страдают многие косорукие программеры-оптимизаторы.

    Беготня за графонием и реалистичностью. Иногда прикольно почувствовать себя этаким выживальщиком в джунглях не вставая с дивана. Но в большинстве случаев графон и реалистичная физика не нужны. Тут как с кино - если все будет, как в реальности, то зачем вообще смотреть или играть. Страдают многие, особенно ААА проекты.
     
    Terronezov нравится это.
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Больше всего раздражает проблема реиграбельности. Ну, поиграл во что-то раз, другой, третий... А больше уже и не хочется.
     
  18. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    ) как мило... при капитализме не творят искуство, а товар. искуство быть товаром может, а товару быть искуством не обязательно. может непосредственно девелоперы бы и хотели сделать шедевр, но ими управляет "невидимая" рука рынка. оттого и
    ибо им кроме графена сегодня продавать нечего. хотя выражусь иначе. графен - самая простая часть игры в производстве, то есть с меньшей себестоимостью, и самая простая в рекламировании. в итоге пляски идут изначально от этого, со всемы вытикающими...
     
    Alex Ghoust и GreenEyesMan нравится это.
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не столько в играх, сколько в модах к ним, раздражает неряшливый арт, не подходящий к визуальному стилю игры совершенно, или арт и прочие ресурсы из других игр (хорошо известных и легко определяемых), или музыка из кинофильмов, или фотопортреты киногероев в качестве "новых" персонажей - вот всё в таком духе.
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Из того, что я играл, это дел наличествует в Блицкриге и Sudden Strike.
    Самое смешное, что товар делают те, кто даже это сделать не может. ))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление