1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Потому что гладиолус.

    Я в свое время был в восторге, узнав, что в оригинале Warcraft 2 юниты озвучены примерно так же, как у СПК - вот не поленились же пираты голоса подбирать.

    Голос, между прочим, очень важная деталь образа, и снежковские "адаптации" меня не сильно радуют (за редким исключением).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

    *представил себе SHODAN, озвученную этакой развеселой тетенькой*
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    По ходу да. :D
    Мне там (SS 2) не нравился голос "выжившей" (?). Правда это личные предпочтения.

    Eraser
    В точку. Голоса - часть игры. Да да, именно сами голоса. Да они и часть образа. Не просто чего-то архетипного, а более сложных его сторон. А эти... да в 90% они тупо локализуют в виде архетипов да ещё и без актёрской игры. А в качестве бонуса, ещё и, местами, на редкость противными голосами. Да попробуте тот же UFO: Aftershock. После десятого, грубого "Ну что ещё!?" хочется просто удавить локализаторов.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    ArlekinV, слышал обе, потому и говорю. Если GladOS - это не просто голос исскуственного интеллекта, а саркастичная личность, постоянно издевающаяся над игроком, то ГлэдОС - унылая русская тетенька бубнящая написанный текст в микрофон с наложенным на это все эффектом "робовойса". Какое уж тут оживление, скорее наоборот.


    katarn, да вроде никто и не говорит что русская озвучка плохая. Вполне годная, для тех кто не знает английского. Но, блин, она не может быть лучше оригинала - именно потому, что она адаптирована и искажена.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    MrFlibble, Nosferatu и Eraser нравится это.
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    В играх Valve же по-моему озвучка от Valve, не? Я еще помню удивлялся зачем было очень даже хорошую озвучку HL2 переделывать.

    Maniac99, кстати, Варкрафт 3 да, хороший пример. Проблема в том, что я слишком люблю оригинальную озвучку, и пришлось немного перепаковать архивы ради этого. До сих пор надеюсь, что меня в баттле случайно не забанят. Кстати, лицензионные Варкафты - вообще лучшая игровая покупка ever.


    Вообще в оригинале авторы приглашают людей, накладывают эффекты, делают синхронизацию губ, к конце-концов. И все это ради того, чтобы в переводе те самые неизвестные "герои", которые одни и те же в каждой игре, комично надрывными голосами зачитали текст с бумажки. Ну а про исконно русские игры я и не говорю. Последнее, что понравилось - Метро 2033, там реально не переигрывают, особенно фоновые персонажи на станциях... НО!!! Услышал блатных бандитов и урок (!!!) и [МНОГОМАТА]*ть, спасибо за наследие Сталкера, блин.

    С теплотой вспоминаю Проклятые Земли, например. С умеренным пафосом, но слушать настолько приятно: литературный язык, с выражением, не переигрывая. А "эта кукла не играй, эта кукла колдовай" так вообще на всю жизнь запомнилось.
     
    GarfieldTheCat, INHELLER, tovRobi и 2 другим нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Да, гопники из Сталкера ввели меня в шок. Честно - не ожидал такого! Понятно, что люди из "Зоны" (может разрабы просто перепутали зону аномалий и тюремную зону?) не будут общаться на литературном русском, но скатываться в "Эй, пацанчик, с какого раЁна, на? Кровососа знаешь, не?" это, имхо, перебор. Вообще озвучка бандюков бесит. Настолько фальшиво и натянуто стараются "ботать по фене", что тошнить начинает. А уж если игра не русская, и общаться "по понятиям" начинает гарлемский негр...
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    В сравнении с тем, что можно повсеместно послушать на улице... Сталкеровские разговоры "за жизнь" кажутся просто щебетанием учительницы русского языка. Да и вообще звучит там все весьма ненатурально, поскольку настоящие Сталкеры разговаривали бы просто одним матом ( как это делают военные например, у которых на одно нормальное слово - пять матерных ).
     
    Лорд Лотар и Maniac99 нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ненатурально - это подходящее слово. Гопники там выглядят как карикатуры, хотя игра далека от пародии.
     
    Phoenix849 нравится это.
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А я его и не покупал, мне знакомый рассказал, как читаем то? В общем наверное всё-таки должен быть разумный баланс экшена и рпг, а иначе зачем на игру лепить ярлык action\rpg? Вот в Ведьмаке вроде бы баланс нашли (хотя утверждать не берусь, слишком мало играл и мало видел в нём, но впечатление сложилось).

    Ну вообще мне кажется, что единственное чем может быть оправданы тонны текста, так это великолепным и желательно не пафосным сюжетом и таки жанром каким то явно иным, чем action\rpg (например adventure). Вот к Blade runner претензий никаких, ибо там сюжет великолепный и вообще неординарный в целом и там даже и отсутствие action не кажется чем-то критичным. А вот МА показался каким-то клишированным, да и простите action\rpg намекает на некоторое знаете ли хоть очень отдалённое, но сходство с Диабло. Опять же в Ведьмаке поставил камеру сверху и всё путём, на Диабло похоже, хоть и суть иная в принципе.

    Так, теперь о локализациях. Конечно, сказать, что они раздражают нельзя, ибо я их просто не покупаю. И вообще российские издания чего-бы то ни было не покупаю. Хватит с меня. Помнится, как выпустили официальную локализацию Цивы 4 (1с вроде) и помню, как меня изумило то, что фанатский перевод игры оказался более качественным, чем от официальных переводчиков. Короче, голимый конвеер, а ещё и бездушный. Пофиг вообще, что переводят, лишь бы бабла срубить. И во всём у нас в России так. А где же совесть, а где же творческий подход!? Похоже, что только у упёртых фанатов, но никак не у официальных локализаторов.

    А вот про ограничения сохранений не знаю, что так не нравиться. Мне наоборот нравиться и ещё о временах детства напоминает, когда на СНЕС играл и там вообще редко в каких играх и где можно было сохраниться. Да и вообще, товарищи! Это же экстрим какой никакой. Вот в Flashpoint забойно было, когда там ограничение на количнество сейвов было, чувствуешь себя реальным солдатом на войне, которому любая ошибка стоит жизни. Или в Хитмане разве не забойно было? Вот во второй части интересную штуку ввели, когда сейвы зависели от уровня сложности. По моему, мысль правильная. Имхо, вообще здорово бы было, если бы можно было бы повсеместно распространить систему ограничения сейвов, например в реал-тайм стратегии сохранение только на каждой 18 минуте игры или когда выполнишь половину задания. Это очень хардкорно и не казуально, мне кажется. А вам как, игроки-старорежимники?

    А ещё бесит порядковость номеров в играх. Задолбали эти Mass effect 3 и особенно Final fantasy 50, а ещё у японцев какое-то извращённое восприятие цифр. Что такое Final fantasy X-2? Это вообще какую буйную фантазию иметь надо? Имхо, порядковый номер имеют право носить только те игры, которые продолжают непосредственно сюжет оригинала и никак иначе. Единственное, что нравиться, что щас новую манеру взяли (хорошую, на мой взгляд), которая в том, чтобы помимо названия серии давать ещё и некое слово, которое характеризует игру как наследницу традиций серии, а с другой стороны как бы говорит, что непосредственно она с предыдущими не связана и если кто купит её, ничего не потеряет, если не играл в предыдущие. Например вот недавняя Final fantasy Dissidia.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Ну мне кажется что почти никому тут не нравился\нравится AVP на Nightmare ( напомню, там вообще нет ни чекпоинтов, ни сейвов ). Можно раз N-цать разбить консоль об стену, пока того-же Матриарха ( компания за Морпеха ) взорвешь.
    Поэтому думаю, что даже и ограничение сейвов подействует на большинство раздражающе. Хотя...
     
    AnnTenna нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849, Maniac99 > Согласен с Hekk-ом. По-крайней мере насчёт тамошних бандитов. Разработчикам всё-таки удалось найти баланс между матом и цензурной речью.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, обилие мата меня не смущает, если к месту, тем более. Мне не нравится, как правильно заметили, натянутость и ненатуральность сталкер-гопов. А вот в Метро 2033 почти не играл, так только, глянул чутка до первых перестрелок и все, так что по поводу этой игры ничего говорить не могу.
     
  12. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Да лучше б уж **ями крыли, чем такое убожество.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Скажите "спасибо", что не чертями кроют, как обычно. :\
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Насколько понимаю, сей феномен носит название Gaiden Game.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    К несчастью, не у всех есть возможность зависать у компьютера 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Есть куча других дел, да банально нужно спать.
    Сколько ни слушаю такие разговоры, стоько умиляюсь. Ведь пеняете на зеркало, батенька. ВСЁ в ваших руках!
    Захотелось экстрима? Запускайте что-нибудь зубодробительное на максимальном уровне сложности и никаких сохранений добровольно. Слабо?
    И правда, зачем отказываться от торта, который вам предлагают?
     
    MrFlibble, Лорд Лотар и Eraser нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так и представляется игра, в которой между сохранениями проходит от 24 часов до 7 дней.
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Demon's Souls где-то около, говорят. Не?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всякий раз, когда заходит речь о современном хардкоре, всплывает одно и то же название.

    Ровно одно.

    Интересно.
     
    BrainRipper, molary и INHELLER нравится это.
  19. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    Ладно первый мой пост о нечестных игроках пропустим, и бесит меня:
    1) прыжки через кипящую лаву-воду-хз что...успеешь нажать пробел или нет + вертящаяся при этом камера, я не против 3D но иногда это напрягает!
    2) over9000 жизней у босса (jrpg hi!)
    3) что то ещё, но пока не вспомнил.....
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Есть и второе! Ninja Gaiden (какой-то там)!

    В моём случае, отсутствие босса. %)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление