1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Не люблю, когда сюжетных боссов на более поздних уровнях юзают в качестве рядовых противников. А уж если это является одним из базовых элементов геймплея (как в метроидвании Iji, например) - пиши пропало. В идеале босс - важное эмоциональное переживание, кульминационная точка, и мне хочется такие уникальные моменты хранить и лелеять.)
     
    Summoning и GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    - и это правильно. Нельзя зацикливаться на одной вещи.

    - полностью согласен. Иначе борьба с таким боссом превращается в фарс. Ты с ним боролся, его победил, а он, тварь такая, жив-здоров. Так себе идея. Либо рисовать новых противников (сейчас извините нет проблем с местом на плате), либо отказаться от подобной идеи.

    Однако, есть исключения из правил. Например, босс не погибает при первом раунде, а "тактически драпает". Или погибает, но на его место встает клон или какой-нибудь киборг и это сюжетно обосновано. Тогда такой подход подходит. :)
     
  3. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Вызывающе спорное утверждение, от начала до конца.
    1. "Графен" - не самая простая, а наоборот самая дорогая и затратная часть в производстве, требующая огромного количества работы граф. дизайнеров, моделлеров, художников (по персонажам, костюмам, локациям, объектам окружения и т.д.), программистов - это огромная часть штата производства любой современной AAA игры. Это именно то, благодаря чему бюджеты игр стремительно выросли в сравнении с играми 20 летней давности - новые стандарты требуют соответствовать.
    2. Графическую часть уже давно не рекламируют как главную особенность игры, это как раз черта периода активного развития 3D в середине 90-х - до появления консолей поколения ПС3.
      Сейчас развитие графики ограничено возможностями консолей, и практически не меняется на периодах ~5 лет, рекламировать там нечего. А вот рекламные кампании тех же шутеров прошлого строились исключительно на графике (именно она продавала в свое время все Doom, Quake, Unreal, etc)
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну, иногда это типа "работает" что вот, мол, мы теперь такие крутые к концу игры. В рпг и прочих играх с прокачкой.
     
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Кишмиш, я понимаю, для чего это делается, но всё равно раздражает.
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    В некоторых играх с прокачкой мне это даже нравится. Как например в первом Dark Souls, когда встречаешь демонов-тельцов и капра-демонов в Изалите, то сперва волнуешься. А затем с пары тычков разносишь врагов, которые доставляли столько проблем на первых порах, и понимаешь как же ты стал хорош, сколь мощны твои удары, сколь удачна прокачка и насколько же ты крут. Тем более никто особо не выставлял тельца или капру в качестве охренеть каких уникальных боссов и ты понимаешь что это всего лишь рядовые мобы из поздних этапов, поставленные в начале игры.
     
    Sylvester нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Непись толкает тебе экcпозицию про историю мира, про охрану дворца, про нападения рейдеров, про свои житейские проблемы, про то как ему стрела попала в колено и тд. Прокликиваешь его унылую речь, она внезапно заканчивается и ты случайно кликаешь на опцию "Очень интересно, повтори еще раз".
     
    ih8regin, Digital Ronin, Alex Ghoust и 3 другим нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Petrov-Vodkin, ну я пишу о своих ощущениях. Логически всё можно обосновать, наверное, но эмоционально - нет, не работает. Серия Dark Souls (которую я в целом очень люблю, на всякий случай) как раз типичный пример. Капра-демон еще ладно, но во второй части есть один босс, которые только и делает, что призывает других боссов, вполне топовых (или одного и того же босса несколько раз подряд, точно не помню), а сам по себе довольно хилый - это прям апофеоз такого подхода.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Мне не нравятся долгие непропускаемые заставки в начале игры.
    Включил DOOM 64 в Стиме, чтобы дойти до геймплея, надо просмотреть 7 экранов с разработчиками. Для такой-то старой игры.
     
    Дарк Шнайдер и GreenEyesMan нравится это.
  10. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Меня раздражают современные игры
    И привычка разработчиков пихать в игру огромное количество контента
    Раньше меня это бесило в различных рпг, Когда ты еще только-только освоился в управлениям, и тут игра начинает намекать:
    1)ЭЙ СМОТРИ ТЫ МОЖЕШЬ ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
    2)ТЫ МОЖЕШЬ КРАФТИТЬ
    3)ТЫ МОЖЕШЬ БИНДИТЬ СПОСОБНОСТИ НА ГОРЯЧИЕ КНОПКИ
    4)А КАРТУ НЕ ЗАБЫЛ
    5)КВЕСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗЯТЬ НЕ ЗАБЫЛ?
    6)ТЫ КОГДА ПО ГЛАВНОМУ КВЕСТУ ПОЙДЕШЬ?!
    7)И НЕ ЗАБУДЬ ПРОСТО ПОГУЛЯТЬ ПО НАШЕМУ ОБИЛЬНОМУ ИГРОВОМУ МИРУ ХУЭР-ХУЭР!

    Сейчас в играх (наверно года с 2008-ого) такое просто везде, особенно во всяких 3-д экшонах
    Вот мол прокачка способностей, сбор всякой фигни...да вот хотя бы взять например Дум Этернал - количество собираемых штук - просто зашкаливает, нет, я не спорю что собирать их прикольно, но когда разработчики суют все свои наработки и контент тебе в лицо, когда игра не длилась даже 30-ти минут - это омерзительно. Ребята, Я просто хочу побегать, пострелять, потупить, топориком помахать в конце концов - лет ми плей хау ай вонт ту!

    Вот почему я люблю старые игры, особенно ретро-шутеры, и почему мне так сильно полюбились файтинги

    Но это еще не все
    Меня очень бесит, когда в играх есть или достижения, или что-то раскрываемое, но только при условии, что ты пройдешь игру НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ХАРДКОРЕ С РЕЖИМОМ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ СФЕЙЛИВ, ПРИЧЕМ ФЕЙЛ - ЭТО КОГДА ТЕБЯ УВИДЕЛ НЕПИСЬ ЧЕРЕЗ ПОЛКАРТЫ (да-да, Я на тебя смотрю, "вор" 14-ого года)
    Уважаемые разрабы, если вы хотите, чтобы игроки получали удовольствие от вашей игры и имели доступ ко всему бонусному контенту - изволье уважать наше личное время и ограничиться хотя бы предпоследней сложностью, а НЕ УЛЬТРАКОШМАРОМПРИСВЕТЕДНЯСОДНОЙПОПЫТКИ

    Меня так же бесят секретные боссы в файтингах, на бой с которыми дается только ОДНА ПОПЫТКА, как я черт возьми должен научиться бороться с Ордер-Солом, когда он меня за 10-15 секунд посылает в титульный экран, а?

    Меня очень бесят ремейки, которые своей АФИГИТЕЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ заменяют контент и атмосферу (как в Обители Зла3)
    Но при этом меня бесят ремастеры, которые просто перерисовали старую игру и требуют за нее мешки денег, Как будто они сделали все с нуля и дополнили новыми фишками (Как старкрафт 1)

    Я ненавижу год-лайк ботов в серии Анрил Торнамент

    Меня вымораживают квесты, как жанр, особенно где абузится охота за пикселями
     
    mrn2000 и GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    - это Вы еще против мариносов в "Возвращение на Напали" не играли. Вот эти выбешивают своей крутостью, что в сингле, что в специальном режиме "выживание".
     
  12. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Зря, они тебя могут нехило так прокачать. Мне помогло.
    --- добавлено 6 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 май 2020 ---
    Странно, я их и не помню толком) и все благодаря год-лайк ботам и чертовому Xan'у.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ээээ... А кто-то заставляет?..
     
    DarkTestaMent нравится это.
  14. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Бесит, когда разработчики считают игроков за дебилов. А именно, тупенькие подсказки - нажми на ту кнопочку, чтобы прыгнуть, на эту, чтобы атаковать. Иной раз это на десяток минут затягивается, причем обычно в самом простом платформере. Как раньше игроки обходились без таких подсказок, уму непостижимо.
    Еще бесит, когда в современных гонках нет возможности переназначить управление, только одна схема. Ппц, 2020 год на дворе, но нет, это очень сложно сделать.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    Очень не люблю адаптивный геймплей, когда противники подстраиваются под твою игру. Играешь хуже - поддаются. Играешь лучше - тоже играют лучше. Помнится, был разочарован flatout из-за этого. Ну и в шутерах бывает. Вообще, давно уже не играю в современное, но осадочек -- остался. Тьфу - мерзость. :)
     
  16. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Извини, но разработчики тут не причем. Ибо игроки действительно дураки.

    Особенно сильно это видно в играх с ранним доступом. Как пример Сабнатика. Там дураки волнами наплывали и мозги выносили, а почему я то не вижу, а где это, а я не понимаю. И разработчики по сто раз все переделывали, всякие кнопочки и оповещения развешивали, которые по факту не нужны были и только раздражали тех, кто уже наиграл несколько часов. И все равно это не спасало, через какое то время новая волна накатывала, все с тем же, я не вижу/не понимаю.
    ЛЕНЬ! И нежелание разбираться, нежелание постепенного вживания и обучения.
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @compart, можно банально сделать пункт в настройках, отключение подсказок. Очень сложно?
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Так он и есть в настройках многих современных игр. Может быть, даже большинства.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    Mel Shlemming нравится это.
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @AnotherSky, гениально. Я описал случаи, где такой опции нет.
     
  20. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я выразился весьма сухо, может оттого
    программисты тут причем... хотя всё, что вы описали - это как раз то, что я назвал "вытекающими". Дизайнеры, моделеры, художники создадут одинаковую по качеству исходную базу контента, и уже от других аспектов зависет, насколько детальна будет конечная ретопология, какое будет разрешение текстур и их количество на материал. Труд один и тот же, который можно ещё и на аутсор отдавать. А дальше вопрос: аспекты будут диктовать условия графике, или графика аспектам? Будут прогеры, сценаристы, левелдизайнеры и пр. прогибаться под требования сохранить графен, или наоборот? Или будет достигаться золотая середина? Давно вы такое видели (я про середину)? Если и есть условие, при котором из-за графена ничего не страдает, так это болт на оптимизации. Вот этим путем часто ааа проекты и идут. Она порождает целую рекламную стратегию: смысл продавать за копейки игру, даже если она столько и стоит, обладателям дорогущих компов, которые её смогут переварить - они готовы тратить деньги, мелочится незачем. Консольщики не в счет - заложники платформы, купят в любом случае - альтернативы нет.
    В итоге меньше стараний программистов над оптимизацией, меньше себестоимость. Моделеры создали ассеты, те собрались в игровые миры на готовом движке, всего делов - написать скрипты.
    Если где и ведется работа - в анимации. А та, опять же, работает на визуал.
    Я не утверждал, что её рекламируют, я говорил, что рекламировать её проще всего. Но её таки рекламируют. Вот что я имел ввиду.
    Когда, например, смотришь трейлер игры, не можешь однозначно оценить ни качество сюжета, ни геймплея, ни фишек, всего того, что влияет на предпочтения. И всё это нужно ещё уметь грамотно подать, чтобы неоднозначность из 50/50 склонялась хотябы в 60/40 в пользу издателя. Но графика игры демонстрируется безусловно. И игроку только и остается, на что положиться однозначно - на жанр и графен (ну и на сеттинг, может быть).

    А консолятина - это отдельный фактор влияния на игровую индустрию, и его я и не обсуждал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление