1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Играл
    THE DEATH-INITION OF HITSCAN
    Спасибо, флешбеки возвращаются
    ДА!
    Я - 100-процентщик, и этим все сказано, и в игре на 142 процента есть вероятность - что будет ачивка - на прохождение мазохиста, как в Воре, или Думе
    Либо там будет какое-то забавное оружие за выполнение особых условий (палец из Дед Спейс 2 например)
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    100-процентщики должны страдать :cunning:
    Вообще если уж ачивки дают, то они и должны быть для последователей Захер-Мазоха.
    Когда ачивки вешают за прохождение каждой главы на нормале или за задротство типа "нагринди 9999 одинаковых мобов", это вообще запредельный тупизм.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    A National Acrobat, Sylvester и Warmaster нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    У нас в чятике друзей чел, который обычно проходит метроидвании на соточку, прошел Ori And the Will of the Wisps на 99%. Теперь у него кликуха - 99%.
     
    coole нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Eraser, хех, там на самом деле у игры какой-то неоднозначный счетчик прохождения. Даже если все собрать и все сделать, игра все равно может посчитать, что ты прошел ее на 99%.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    :rofl::rofl::rofl:
    Авторы тролляки 85 лвл.
     
  7. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Пожалуй соглашусь @DarkTestaMent по пункту того, что современные игры стали чрезмерно комплексными до того, что они начинают раздражать игрока и он бросает прохождение на пол процесса. Разработчики пытаются впихнуть в игру столько фич, что она начинает напоминать Франкештейна, который сам не знает, к какому игровому жанру ему следует принадлежать.
    Нет ничего плохого в отсутствии прокачки в шутерах. В процедурной генерации мало смысла, если это не вычурная песочница или рогалик, а кое-где она выглядит даже нелепо и для понта. Не нужно на каждом шагу создавать руины, пещеры и отряды неписей с побочными квестами (привет последним играм Bethesda), если они в наличии исключительно ради заполнения "пустот" и мешают погружению в игру, позвольте красоте ваших локаций рассказывать "историю" самостоятельно, без лишней мишуры, как это было в том же Morrowind. Нет смысла искусственно завышать сложность игры, специально же придуманы режимы сложности. Мне неинтересны бесчисленные количества красивых добиваний, если сама боевая система хромает. Вышки -- вообще отдельный абзац.
    Получается, что пытаясь запихнуть сотни механик в перемешку в свои проекты -- перки, тысячи предметов для инвентаря, "вариативность" диалогов (как кажется сценаристам), крафт, стотысяч анимаций для вон того меча, скины и прочие украшательства, куча режимов для мультиплеера и т.д. возникает только бОльшая искусственность, нежели реализм мира и комплексность всего происходящего.
     
    DarkTestaMent и Eraser нравится это.
  8. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Я соглашусь, с тем что 100-процентщики должны страдать ,но черт возьми, имейте совесть! XD
    Кстати раз тут еще Ори упомянули
    Я помню как в первой части тоже преследовал 100 процентов
    И ТУТ НА ПОЛПУТИ ПРОХОЖДЕНИЯ Я УЗНАЛ, ЧТО ЧЕТО НЕ ВЗЯЛ В ЛОКАЦИИ С НАВОДНЕНИЕМ В ДЕРЕВЕ - А ТУДА НЕ ВЕРНУТЬСЯ!
    Но меня это не остановило, я нашел хак что пзоволял мне вернуться в телепорт внутри этой локации, правда потом меня ожидали тонны прохождений сквозь стены и нелепые артефакты со сломанными скриптами
    Но я это сделал, я получил заветные 0.395 процента в статистику, ХА - РАЗРАБЫ!

    Вот кстати еще пункт НЕНАВИСТИ - нельзя, НЕЛЬЗЯ оставлять на невозвращаемых локациях то, что нужно собрать для статистики

    Ну а по поводу завышенной сложности - я не против, если этот пункт присутствует, да, я рад перепройти игру на КОШМАРЕ и испытать новые ощущения, но черт возьми, я не хочу чтобы моя любимая игра превращалась в работу и каторгу (Вспомним Дум3 с его лимитом в 25 хп)

    Хороший пример богатой на контент игры, но при этом не раздражающей - Death Stranding
    Игра про то что вы, литерально, ходите по огромному игровому миру, таская на себе кучу барахла и мучаясь с управлением и фишками этого же управления
    Позже, миссия за миссией, повторяюсь, миссия за миссией, игра показывает вам новые штуки, причем этими штуками - ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

    А про напоминание о сюжетных квестах и побочных квестах - эти напоминания вообще приходят вам через внутриигровое смс
    Можно мне больше таких игр?
     
    ih8regin нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Они вроде исправили этот недочет в Definitive Edition.
     
  10. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Не помню в какую версию я играл, я проходил игру до того, как купил обе версии в стиме - возвращаться не хочется, особенно после ведер слез, благодаря сиквелу
     
  11. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    В играх, где есть специальный уровень под обучение, это наверно работает, но вряд ли это можно было реализовать в той же Сабнатике.
    Хотя, возможно, тут уже лень разработчиков. Не желание подстраиваться под меньшинство.

    По любому, сейчас, тех, кому ничего непонятно и их нужно вести, подсказывать и тыкать носом, в разы больше.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    Вот еще сейчас понял, что стало раздражать - слишком сильная детализация окружения в играх за последние пять лет. В погоне за реалистичностью превысили этот самый порог реалистичности. Набрасывают на локации столько "мусора", что не важно где по сюжету происходит действие игры, ты себя чувствуешь в какой-то злачной клоаке на Гаити или в районе для мусорщиков в Бомбее.

    Плюс наличие огромного количества объектов мешают сосредоточится на игровом процессе. Нет, я не приверженец пустых однотипных локаций, но не принимаю желания разработчиков выкобениваться, забрасывая уровни лишними объектами. Большая часть из которых даже не интерактивна.

    Но самый абсурд знаете в чем? В том, что весь этот мусорный шлак (бутылки, банки, ящики, бочки, электронные и механические и т.п.) как будто бы только вчера с конвейера сошел. Ни царапинки, не пылинки. Ради интереса осмотрел свою скудную конуру. Захламленность - нет, вещей набросано относительно мало (если не заглядывать в чулан - там тот еще бардак), но везде видны следы "жизнедеятельности": пыль на шкафах, грязь на подоконнике (я чего ее убирать - завтра опять смог все на место вернет), потертости на используемых предметах, царапины на поверхностях, мало глянца - много мата.

    И ведь не так уж и сложно это дело. В мире на деле крайне мало "новых" вещей. Даже те, что в магазине для елиты выставляются на показ имеют небольшие, но заметные дефекты (если вы их не видите - тут нужен офтальмолог). Но нет, давайте наделаем чистых, вымытых, вылизанных объектов и наполним ими наш выдуманный мирок. А по легенде у нас тут будет бардак и анархия.

    ---
    И вот еще чего бесит. Хотя бесит - громкое слово. Немного удивляет подход дизайнеров локаций - так лучше.

    Гигантизм и минимализм в отдельных местах. Там где он вообще логически не обоснован.

    Есть киберпанковский мирок с угнетением какого-то класса людей, и главный персонаж является членом этого класса - давайте поселим его в апартаменты типа "студия" с большим пространством. При этом остальные угнетенные жители этого же дома все как один будут тусоваться в квартирах поскромнее.

    Действие игры происходит на громадной, но все же ограниченной космической станции, где каждый уголок на вес золота. Давайте поселим одного из важных сюжетных персонажей в трех комнатах, общей площадью в три казармы. При это остальные солдаты будут ютиться в маленьких помещениях, а уж всяческие маргинальные элементы вообще жить в оставленных машинах (фз зачем на космической станции автомобили) или вообще в небольшом проеме шлюзовых дверей.

    Или например нам показывают огромную подводную базу, а как только оказываешься внутри, то - помещений там раз в семнадцать меньше. И даже нет и намеков на какие-то пусть закрытые, но двери, которые логично бы показывали "тут есть еще помещения, но вам - уважаемый игрок туды не нужно".

    Или титанические сооружения, которые видны из всех мест города. Но внутри напутано все так, будто бы там места не хватает. Но самое забавно, что часто неясно, а так в такие сооружения, кроме как "подкопом" вообще попасть - нет ни окон ни дверей.

    Либо покажем большое здание в несколько этажей, а внутри нас будет ждать всего два лестничных пролета и все. А остальные этажи для чего. Сделайте закрытые "по техническим причинам" лестницы или недоступные игроку лифты.

    А потолки под пять метров высотой в каждой комнате - это вообще фантастика. Как-будто бы все в сталинках для коммунистической элиты живут. Вы хоть раз жилье простого смертного видели? Потолочки иногда - вытянутой рукой можно достать. Или как для того ублюдка - смешно когда люди на 28 квадратных метров кукуют?

    И такое встречается чуть ли не в каждой игре. Хотя иногда особо крутые дизайнеры умудряются так вписать нелепости в местный игровой мир, что не прикопаешься.

    ---
    Ну и совсем из пальца высосанная придирка. Показ дремучего леса как какого-то московского лесопарка. Редко в какой игре лес настолько настоящий, что зайдя в него метров на двести - можно реально потеряться. Хотя иногда стараются (обычно во всяческих выживалках и то с игровыми допущениями).

    (А все гонятся за реалистичностью, да с таким подходом ни про какую реалистичность и речи быть не может).
     
    пз18, Alex Ghoust и DarkTestaMent нравится это.
  13. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    100-процентщики ХОТЯТ страдать

    Их всегда много, во всех сферах (сегодня объяснял человеку, что если не нажать на кнопку "Меню", оно не появится). Невероятно раздражает, когда игра заточена под таких. Да ёкарный бабай, за кого меня держат?!)

    Ты только что увеличил бюджет игры раз в 10) Не давай им таких идей, НЕ ДАВАЙ.

    Сама графика бывает бесит. Вездесущий перекрученый bloom, все конфетно-глянцевое, до одурения пластиковое, брр! Я тут демону кишки вырываю, а не конфетти!
     
    Alex Ghoust, compart, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    - я модельки вон делаю фиговые, кривые и с грязными текстурами - все за бесплатно раздаю. Нашли таких криворуких "гениев" - дали каждому по десятке бачинских и попросили "сделай три бутылки, два ящика и четыре бочки, что бы грязные и чистые". Никаких проблем в этом не вижу. Стафа накачать можно столько и причем не сложно под один стиль подобрать. :)

    Да согласен с глянцем. Но это вроде бы с третьего Думца пошло (если не ошибаюсь). Но тут скорее желание сделать как в реальности и совершенно не способные эту реальность просчитать мощности, доступные пользователям. Да и если у боярина есть такая мощная графическая приблуда, не факт что в той или иной игре она будет работать правильно.
     
    Green Beaver нравится это.
  15. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @GreenEyesMan может и не с Дума, но год, когда я впервые с этим столкнулся, примерно тот; емнип это был второй UT. Слава здравому смыслу, большинство таких эффектов все же отключается.
    Я прям вижу, что нас ждет в будущем: помимо перегрузки деталями и всяким не таким уж и нужным мусором, теперь этот мусор будут стараться делать разным, иногда потертым, но все таким же бесполезным. Все это будет требовать еще больше ресурсов, даже "криворукие гении" должны что-то получить за потраченное время.)
    Игроделы настолько сосредоточатся на графике, что напрочь забудут про геймплей, а на выходе мы будем иметь кино. Хотя погоди-ка...
    Вспоминается интервью не то с Кармаком, не то с Ромеро, он сказал что-то вроде "мы могли написать графику уровня Crysis и в 1992, но кто бы в это смог играть?" В какой-то момент id свернули не туда.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В Мумбаи.
    Раздражать стали "близнецы" в играх. Хочу, чтобы каждый противник был уникальным внешне.:umnik:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    Offtop
    вот и столкнулись...
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Skirmish, точно. Как раз недавно прошел Far Cry 3, забавно было наблюдать убитых островитян, каждый из которых с лицом одного из главных среди них. И который постоянно дает задания.
     
  19. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Процедурная генерация лиц решит проблему. Интересно, каких мутантов это могло бы родить?)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Ну серию Симс это не остановило
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление