1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Может взбесить несправедливый рандом в пошаговой стратегии, когда все твои планы рушатся из-за того, что твой снайпер, чудак на букву "м", при вероятности попадания в 90% промахивается дважды подряд. А ещё дико бесят харкдорные платформеры, в которых уже по двадцать раз переигрываешь одно и то же место... но матерюсь и играю. Пока совсем не доканает. Вот кстати тогда я матерюсь вслух, не сдерживаясь. Да так, что вспоминать потом стыдно.
     
    napancux нравится это.
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну так там вроде как общеизвестно, какой швах с сохранениями. А хардкора-то хватает: и Super MeatBoy, и мегамены 9-10, и гайдены, и гитар хиро всякие (я на easy пока лажаю, а о большем количестве задействованных кнопок и заикаться боюсь).
    Другое дело, что игры, за которыми надо сидеть подолгу и подряд - это не то же самое, что и тру-хардкор. Какой-нибудь супермясобой очень простителен к перерывам. А вот включиться в Масс Эффект или Ведьмака после нескольких месяцев простоя - задачка не для слабонервных.
     
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Ну, а как тогда предлагаеш реализовать точность в играх. В реальной жизни тоже бывают случайности, например, долго целишся "ледвы" навёл винтовку и блин перед самым выстрелом рука дёргнулась. Обидно!
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    А не бесит, когда твой персонаж при мизерной вероятности (буквально пара-другая процентов) попадает?
    P.S. Что за игра то?
     
  5. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    Battle for Wesnoth?
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Да его много, этого хардкора... просто какой смысл приводить в пример что-то типа DeathSmiles, DoDonPachi DaiFukkatsu или там Earth Defence Force, если в них тут 5 человек из 100 ( ну примерно ) играет\играло. Да и мигом их принципы будут записаны в "что вас больше всего раздражает в играх", если уже не...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Кишмиш и drugon нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Не, там автосохранение каждую секунду
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Никак не предлагаю. Это вопрос удачи, в принципе. По-моему, вполне очевидно, что когда тебе не везёт, это начинает раздражать.

    Отнюдь - как раз радует. ^__^ Хотя, если это будет происходить часто, то вызовет по меньшей мере недоумение.

    Да нет. Если говорить о примерах, много нервов я потратил на "Rebelstar: Tactical Command" и "Alien Assault". Да, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Fallout: New Vegas. Персонаж - любитель энергооружия, по сему огнестрел не развивается вообще. Оружие - 9-мм пистолет. Враг - муха (Bloatfly). С расстояния в 20-30 метров убит одним выстрелом при вероятности попадания 8%!
    Иногда мне кажется, что зависимость между цифрами и событиями обратно пропорциональна - чем ниже процент попадания, тем выше шанс, что попадёшь.
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    "из пропасти, быстро-быстро махая руками, медленно вылетает гном..."
    На то он и рандом, чтобы иногда пёрло, а иногда не пёрло. Меня больше раздражает, если в игре есть цифры успехов, сильно расходящиеся с экспериментом, вроде Mastermind:World conqueror, где миссия с успехом в 99% валится с неудачей до 4 раз ПОДРЯД. В результате, если играешь миссии так, чтобы вероятность успеха писалась был 95+, средний шанс, что миссия успешна, к концу игры составляет ~70%.
     
    napancux нравится это.
  11. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    We are watching you <пауза, смакуя> SCUM! Даже не знаю, что меня раздражало в КИ больше этого.
     
    Кот Зухель и Birm нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Генераторы псевдослучайных последовательностей убогие :yes:
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    На самом деле вопрос баланса. Надо просто делать игру так, чтобы генератор случайных чисел не имел решающего значения.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Раздражает любовь отечественных (чаще всего) разрабов вставлять в патчи обновления для программ защиты. А потом выпускать диски, типа "Антология" или "Gold" (лицензионные, пример - "Коллекция развлечений" от Бука), где этой защиты из патча вообще нет, но патч эту защиту (гребанный старфорс!) все-равно прививает и игра если и идет, то только после переустановки/установки кряка. А спецверсии патча для это "антологийной" версии нет. Итог - или игра без патча, либо патч+nocd из интернета. И это - при наличии лицензионной версии. Да и вообще у нас далеко не всегда наши разрабы спешат с патчами. С выпуском полуиграбельной игры спешат, а вот с патчами - нет. И даже после сотен метров, скачанных из инета, игра, по прежнему, тупит и глючит. Наверное, разработчики успокаиваются тем, что игра, хотя бы, стала загружаться...
     
  15. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    332
    Господа, позвольте излить душу...
    Недавно вспомнил такую замечательную игру, как Need For Speed: Hot Pursuit 2 и помянуя былые времена, когда на Playstation 2 устраивали ожесточенные баталии в сплитскрине, с копами гонялись сутки напролет, решил освежить воспоминания о былом путем повтора совместного заруба с соседом, но уже в PC версию и, соответственно, по локальной сети.
    И каково же было моё горькое удивление и безграничное разочарование, когда в опциях мультиплеера увидел только два режима: одиночную гонку и на выбывание. И вот который час уже в голове крутится один и тот же немой вопрос: -Как можно в игре про гонки с копами в мультиплеере убрать тех самых копов???? Где в них, как говорится, самая изюминка игры. Заодно и траффик выпилить до кучи. Совсем нет. Пустой, безжизненный мир. Не понимаю. Просто не понимаю.. ((
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ED-209 > o_O!? Ты в этом уверен? Сомневаюсь, что не должно было быть тех режимов.
    (сам не играл в мультиплеер)
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Первый закон случайности. Случайно сделаеш то, что нарошно никогда не получится. Особенно работает в реальной жизни.
     
    A National Acrobat нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Ну попробуй так в реальной жизни попасть.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Я попадал. Не совсем в реальной. В CS. Сколько шансов не целясь, не предугадывая движений врага (не знал, что он вообще будет там) сделать хэдшот?
    В другой раз я всю вражескую команду положил (4 противника). Пачкой. В открытом бою (как в Quake, без стелсанья).
    Не, игрок я не сильный.

    Вообще, по теории, может быть и 3 промаха при 95-и процентном шансе. Поэтому некоторые разработчики подыгрывают игрокам - после 2-х промахов, попадание (числа могут быть неточными).
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    A National Acrobat,
    В Новых Фоллах цифра в ВАТСе мало что определяет. Впечатление такое, что при расчете вероятности вообще не учитываются скорость и направление движения цели. Я всю игру на глазок оценивал, попаду или нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление