1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @Taw Tulki, Так это же на грани религии все. Почитатели любого культа - стремные они чуваки все. :)
     
    Taw Tulki нравится это.
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Причем большая часть почитателей игр даже не играла в эти игры. Как я уже сказал. А о ней узнали благодаря роликам на Ютубе или при просмотре фанартов и чтении фанфиков. А не играли потому, что либо у них ПК не тянет эту игру, либо она вышла только на консоли, а у них ее нет, либо просто не хочется покупать денег (а то и лень скачивать с торрента).
     
    kli2415 нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - я и говорю - культисты. Слепая вера в какой-нибудь чайник Рассела.
     
    Taw Tulki нравится это.
  4. kli2415

    kli2415

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    22
    Катсцены которые нельзя пропустить :(
     
    rusty_dragon, Taw Tulki, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  5. Amon2501

    Amon2501

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    85
    Таймеры. Когда игру надо пройти за определенное время или количество ходов. Я хочу исследовать и поглядеть в игре если не всё то многое, на многочисленные перепрохождения нет никакого желания. А таймеры заставляют торопиться, пропускать все необязательное, да и вообще много нервов, а удовольствия ноль.
     
    Summoning, Alex Ghoust, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Зачастую таймеры вставляют из-за неопытности и лености продюсера проекта.
    - Надо сделать в игре СЛОЖНОСТЬ чтобы побудить игрока делать ВЫБОР, и надо мотивировать игрока необходимостью и неотвратимостью выбора.
    - А давайте добавим таймер и всё.

    Как правило такое предложение исходит от людей которые сами мало в игры играли(если играли вовсе), и из-за отсутствия достаточного объёма тестирования в процессе разработки.
    --- добавлено 10 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2020 ---
    Даже в игре Portal, где в конце игры есть таймер, наглядно видно всю проблематику. Что разработчики пожелавшие сделать таймер столкнулись с большими проблемами при плейтесте. И видимо поэтому сделали испытание на время только в одном месте.
     
    Summoning, ITF7 и OLD-NEW Player нравится это.
  7. Amon2501

    Amon2501

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    85
    Чаще всего таймер просто мотает нервы и побуждает не к выбору а к бездумной спешке (которая и дает ошибки) Когда таймер на одно конкретное задание это неприятно но еще можно пройти. А когда он на всю игру то проще нажать uninstall. В обычной игре - время работает на тебя если ты все делаешь правильно (не спеши, походи пособирай предметы/построй войска итд), а в игре с таймером время работает против тебя даже если ты все делаешь правильно. Можешь сдохнуть за секунду до победы, потому что счетчик натикал.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    А как быть с такими играми, как классический Prince of Persia? Там всё игровое время ограничено часом (во второй части уже почти полутора часами - игра длиннее и сложнее), но этого времени зачастую даже на ошибки хватает.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Genesis, не берусь судить, так как не проходил. Вообще я уверен, что где-то механика таймера может быть хорошей и к месту. Если сделана с умом.
    К примеру в играх-платформерах, и том же принце персии могут быть места, где надо пропрыгать секцию за определённое время. Иначе механизм двигающий платформы выключится. Это ведь тоже таймер, верно?
    Но вот к примеру в Assassin's Creed про Венецию есть место в главноё сюжетной линии, где для прохождения дальше по сюжету надо пробежать платформер на время. Победить в соревновании на скорость. Вот это было достаточно неприятно. Потому что вся остальная игра подобного от игрока не требует.
     
    Summoning нравится это.
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.654
    А как быть с такими играми, как консольная Alien 3? Помимо жопной сложности, неочевидного, мягко говоря, дизайна уровней и "атмосферных" решений, в игре есть таймер.
     
    Summoning нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    @Genesis, тогда просто физически было сложно выдумать что-то "умнее" таймеров, числа попыток, скорости и так далее.

    Сейчас - нет. Сейчас можно запрограммировать Такое, что людям тех лет и не снилось (куклу персонажа с хитами и коэффициентами крита против стандартных консольных двух-трёх сердечек, к примеру), но... лень.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    В Принце можно сейвиться между уровнями, а сами по себе они недлинные и не дают возможности впустую профукать время (либо сразу делаешь правильно, либо быстро погибаешь и начинаешь уровень сначала). Я его прошёл минут за 40 примерно, вообще таймер не напрягал в плане геймплея.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Мой одноклассник карты уровней рисовал. Мы потом по ним проходили.
     
  14. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Запомнился момент в Just Cause 2. Женщина - главарь одной группировки повстанцев, дала миссию на время, и при этом постоянно подгоняла, и напоминала о том, что "часики-то тикают". ГГ под конец заявил примерно следующее: "Неужели ты думаешь, что я буду работать быстрее если ты будешь меня постоянно подгонять?"
     
    rusty_dragon и OLD-NEW Player нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    В старых аркадах бесит, когда ты выходишь из игры, чтобы продолжить ее позже, и тут же прежде чем выйти в главное меню (ибо покинуть игру можно только через главное меню), тебя просят набрать имя для результатов, которые ты набрали. И плевать что ты игру не закончил. Раз ты вышел, то будь добр, назови свое имя и мы отметим его на "High Scores". Может это мелочи, может, это ни на что не влияет. Но я предпочитаю, чтобы мое имя было на доске "High Scores" после прохождения игры, а не во время выхода из игры.
     
    Eraser и Summoning нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Меня там больше бесило, что пули противника двигают ГГ. Там на одном уровне был просто ублюдочный момент. Нужно было перепрыгнуть между платформами. Во время прыжка ГГ обстреливал то ли андроид со смартганом, то ли "apesuit", в результате чего траектория прыжка сбивалась, и ГГ улетала вниз. А заранее перед прыжком нельзя было пристрелить андроида (из-за низкой дальности рисовки имелся "туман войны"). В итоге я просто вслепую заспамил его из подствольника.
     
  17. Amon2501

    Amon2501

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    85
    И порой этого хватает лишь "в упор". Видел как стример, проходящий его фёрстраном, замочил Джафара уже после того как таймер истёк (и то несколько рестартов сделал). Хороший ход относительно дизайна, очевидно Джафар не может убить принцессу, если он в этот момент дерётся с Принцем, то есть таймер не тупой а обоснованый. Однако в остальном игра "на заучивание" и рисование карт. Наибольшее удовольствие от любой игры в первом слепом прохождении, то есть ты до этого об игре ничего не знал, лишь прочитал мануал и прошел внутриигровую обучалку (если есть). Таймеры портят именно это.
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Больше дьяблоидов, меня бесят только мморпг - этот жанр, можно сказать, построен на куче костылей, которые в последнее время еще и сдабривают находками из браузерных игр. И фиг знает, когда кто-нибудь наконец-то осмелится реконструировать этот жанр, чтобы можно было прийти и облегченно вздохнуть, не столкнувшись с рядом очередных условностей. Ну и наконец-то встретить человеческий баланс социалки, а не как сейчас: если "корея", то это какая-то русь во времена монголо-татарского ига; если евро, то социалки нет нигде, кроме как в душных лобби.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @PIS, Wurm Unlimited и частные шарды Ультимы раньше доводилось играть?
    --- добавлено 13 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2020 ---
    @Summoning, Just Cause вообще в этом деле хороша. С третьей части в игре появилась DRM Police. Да-да, так называется полицейская служба в этой игре. Правда вместе с этой шуткой в серию намертво пришла одна из самых гнусных ДРМ - Дунува.
     
    Summoning нравится это.
  20. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @rusty_dragon, неа - никогда не привлекали песочницы, в которых все зациклено, опять же, на игроках и кланах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление