1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Чтобы вам хотелось воплотить в ВМ?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Tari, 21 мар 2005.

  1. Tari

    Tari

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    219
    Почитав статью, на которую дали ссылку Здесь у меня возник вопрос:

    А чтобы вы хотели и как воплотить в Виртуальном Мире наших компьютеров? Какие системы, книги, миры, (или вписать нужное) стоит и надо дать жизнь? Да такую чтобы мир перевернулся.

    Принимаются только оригинальные вещи, а ни в коем случае ни сиквелы приквелы. И даже не вариации на тему.

    В свою очередь хочу предложить такой вариант сюжет:

    У меня например давно мысль бьется, что не было воплощено в ВМ ничего из серии Shadowrun. Кроме наверное двух приставочных игр, которые помнят только фанаты. А ведь это огромнейший мир, прекрасные возвомжности...И неограниченные возвожности для существования в игре. Ведь в ней, исходя из системы и собственного опыта, основные очки даются не за бои и квесты, а за твою жизнь, деяние, взгляды на жизнь. Да и называются они Карма, что сразу дает исчерпывающие понятие за что они даются. В ней можно было бы жить, со своими привычками - со своим Индивидуальным персонажем - и по внешности, и по повадкам, и по предпочтениям, и по достоинствам и недостаткам.

    Да и мир там дает где развернуться - Постядерка (но не особо глобальная), с развитой технологией, виртуальным пространством. Но помимо всего там существуют не только люди, а еще и другие расы и прочая нечесть, есть магия, есть тайны.

    Можно воплотить в жизнь то, что принет новую искру, новую ступень в играх. Объединив при этом все, что есть на данный момент. А при технологической базе, что наработана с первых графических игр - это просто золотая жила.


    Вот вам мое мнение, а какое мнение есть у вас?
     
  2.  
  3. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    По моему, слишком связано с проблемой Искуственного Интеллекта. Пока она не будет решена (если, конечно, вообще будет) вряд ли можно создать подобный мир. Я, по крайней мере, слабо представляю как. Собсно, "как" и есть наиболее трудноразрешимый вопрос.
    А если сие сделать онлаиново, с живыми персонажами и DM'ом, то это называется MMORPG и уже вовсю реализуется. Мож когда-нить и до постядерщины дойдет.
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Фишка Shadowrun-а не в постъядере (которого там почти и нету, по крайней мере в тех двух консольных, что для своей эпохи были локальными аналогами "Фоллаута" по крутизне - они до сих пор великолепны), а именно в ролевой системе. Кроме неё нигде не было деления оружейных скиллов на архетипы вместо уродских "Большие пушки, лазерные пушки, рукопашка" - а были красивые "пистолеты, автоматы, ружья", и тебе было по фигу, лазерный тот пистолет или духовой, потому что принцип point&click (tm для Smith&Wesson) работает везде одинаково.
    Потому что там нет "жёсткача" ни в чём - хочешь, грабишь банки, врубившись в Матрицу через телефон-автомат на улице, хочешь - приторговываешь наркотой из-под полы, надеясь потом выбиться "в люди" в какой-нить эльфийской мегакорпорации, хочешь - вступаешь в "Одинокую Звезду" и, командуя ОМОНом из орков и огров проводишь налёт на кладбища, куда повадились загуливать эти гады некроманты, что оживляют невинных мёртвых горожан и пользуют их для своих грязных целей... Фэнтези + киберпанк = рулез, йопт.

    Короче, спасибо Мелко$офту, что выкупил с потрохами FASA из-за прав на MechWarrior/BattleTech, оставил их себе а всё остальное "выбросил на помойку" закрыв фирму нафиг.
     
  5. Tari

    Tari

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    219
    А Shadowrun Жив - его выкупили WizKids, так что надеюсь еще не все потерянно... ;)
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я бы хотел воплотить в игре,такую штуку,которая объединяла бы RPG и Глобальную стратегию.Это можно,уверен хоть сейчас реализовать,но не надо просто никому.Если кого интересует могу развернутей написать :blum:
     
  7. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    RPG da, RPG podoydut. S drugoi storony globalnie strategii ot VM vryad li chego poluchat. V strategii nado dumat, kak v shahmatah i yavlyayutsya li tvoi figurki 3 mernymi, 2 mernymi ili voobshe tebe textovaya stroka govorit, chto je proishodit-- po-moemu ne vajno. Vot chto, mne kazhetsya, poluchit pochvu dlya svoego razvitiya-- eto uzhastiki :shok: . Vot tam realistichnost obstanovki nujna. Trudno napugat ploskim pixelirovannym monstron s ekrana. :dirol: Poetomu hot ya i ne znayu, chto je imenno voplotit v VM, ya by nachal svoi poisk s ujasov.
     
  8. Tari

    Tari

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    219
    Это конечно хорошо народ, но я справшиваю

    Какие новации вы бы привнесли?
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Нормальную систему случайной генерации случайных квестов и изменения ситуации под воздействием героя.
    Например, из-за героя, группа "А" и группа "Б" поругались (ну, герой на территории одних мочканул нечаянно из самозащиты парочку ребят других во время перемирия м/у ними). После этого и та и другая будут предлагать всем желающим наёмникам участие в войне банд - и, например, ранее встреченный героем непись может, а может и не, наняться на ту или иную сторону. В чём идея? Чтоб при следующей игре этого не повторилось - например, случайный эвент привёл бы к появлению свидетелей той расправы героя над теми робятками и обе банды бы бъявили на него совместную охоту...

    Нечто подобное обещают в СТАЛКЕРе, но на меньшей глубине.
     
  10. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Noelemahc, да ето бы было хорошо :-))) я тож етого хочу :-)

    еще оч. хотелось бы б/м разумных действий от союзников/противников в играх и реакции их на действия игрока... только не такой реакции как в триггерах а более живой чтоли...
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вот ещё пример иммерсивного, а значит живого мира...

    В том же Shadowrun уличных декер разминается, заходя наугад в комп. сети разных компаний. Нежданно-негаданно он накапывает, например, инфу о том, что фирма А собирается сделать фирме Б бяку...
    Вариантов масса: потереть файлы у фирмы А и стать невидимым спасителем фирмы Б; списать эти файлы и донести на них фирме Б; списать эти файлы и шантажировать фирму А; послать всех к чёрту и заслать им вирусей, чтоб без нашего ведома никого не трогали.

    Или. Просто ради прикола наш герой рушит комп. сеть компании А. Её конкуренты, компании Б и В радуются этому и начинают экспансию на рынок. Товары фирмы А с рынка почти исчезают, а вот товары фирм Б и В - наоборот, становятся более многочисленны и, как следствие, чуть более дешёвы. В условиях корпоративной борьбы мира Shadowrun - это очень даже неплохой вариант. Кто-то, кто был фанатом товаров фирма А может начать копать, найти след, нанять убийц... Этот вариант ещё красивше смотрится в рамках ММОРПГ, но и в СПРПГ неплох.
     
  12. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Я бы хотел что-то подобное Noelemahc'у.. Вот например я появляюсь в мире. Тут я беру применяю скилл воровста на рядом стоящего. Он меня замечает, хватает за руку ведет к стражнику, я в тюрьме. Или он не замечает, я сматываюсь с кошельком. Или совершенно случайно мимо пробегал паренек и увидел, пошел сообщил стражнику - я в тюрьме. Или он увидел, но не рассказал, а сказал что мол отдай мне кошелек, тогда я промолчу. Или он увидел, но ничего не сказал и пошел дальше. Все - в зависимости от его хар-ра целей, индивидуальных хар-к, дел, которые ему нужны бли в тот момент, мпешил ли он куда-нибудь и т.п. Примерно это нам обещают в TES4, но мне в это ой как не верится.
     
  13. Tari

    Tari

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    219
    [оффтоп]Ноэ, слушай, а ты в ШР настольный играл? А хочешь? Я партию набираю[/оффтоп]

    А еще можно в том же Шадоуране выбрать не боевую профессию - например Фиксер. Он торгует все что есть - от ручек пишуших до информации. Плюс он собирает народ для заданий.

    А вот теперь представте - вы набрали команду отправили ее на задание - и сколько вариантов - они выполнили, они слажали, они оставили следы и теперь могут выйти на них, а то и на вас. И т.п. и п.х.

    В общем, если брать Шадойран, то у нас может получиться очень интересный экземпляр. При условии грамотной прописки ИИ, можно сделать так, что у нас Онлайн игра и Локальник неплохи.
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не-а, токо в консольный. Если поделишься правилами, то подумаю :)
    А потом, дойдя до магазина, не обнаруживает его. Не может купить лекарства для любимой жены на накопленные непосильным взяточничеством деньги и ударяется в наркоторговлю. Пару внутриигровых месяцев спустя мы встречаем его в, например, том баре, где сидит наш связной, и если тот парниша нас узнает...
    Война кланов мафии, кровь за кровь, полгорода в руинах - и всё из-за какого-то кошелька :)
     
  15. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Неплохая концовка =) Ну вот примерно это я и представлял...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление