1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Clive Barker's Undying

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 июн 2008.

  1. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    на прошлой неделе скачал и не прогадал, игра отличная неплохо ужасы нагоняет своей атмосферой.
     
  2. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Только что прошёл. Прохождение заняло несколько недель, поскольку не располагаю достаточным временем для игр. Игра очень качественная, атмосферная, с интересным сюжетом и толковыми видеороликами. Рекомендую играть ночью в темноте. Графика для 2001г. просто на высоте! Обширные красочные локации! Одна из немногих старых игр, которые без проблем тянет мой Samsung N100.
    Всем рекомендую не проходить мимо! По значимости, вполне на уровне Return to Castle Wolfenstein (2001).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
  3. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Одна из крутейших игр на движке Unreal 1. Скажем в зиккурате Онейроса налицо текстура помещения, на нее наложена текстура силового поля, на все это накладываются эффекты от заклинаний игрока, от выстрелов. Даже при наличии 3dfx требуется мощный процессор. Про атмосферу уже все сказали, повторяться не буду.
     
  4. Nightmare2000

    Nightmare2000

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Действительно великолепная игра! Авторы проделали огромную работу, за час и не пройдешь. Как по мне для 2001 года графика на высоте. А прохождение прямо лабиринт какой-то! Куча дверей, возвращения обратно, много коридоров, но геймплей просто отличный! Игра шикарна.
     
  5. ArtemisMiron

    ArtemisMiron

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    37
    Проклятие семейки Ковенантов или особый случай Патрика Гэллуэйя.

    Интересную творческую личность в жанре мистики и ужаса - Клайва Баркера, в одним прекрасным днем связалась DreamWorks Interactive с целью предложить поучаствовать в разработке одной игры. Клайв Баркер, посмотрев геймплей разрабатывающийся игры, не только согласился, но и сразу же за пару часов начал вносить свой вклад, в чем крайности повлияла на разработку. И так родилась одна из отличных игр, выпущенной в 2001-м году под названием "Проклятые". Она имеет литературный сюжет, пусть и весьма простенький и предсказуемый, но местами интригующий с отлично проработанными персонажами, который каждый по своему интересен. Также стоит отметить разнообразных противников (большинство из них придумано лично Баркером), крайне атмосферных локацией (чего стоит огромнейший особняк Ковенантов или же монастырь в двумя её вариациях: в современности и в прошлом), разнообразную боевую систему с оружием (как и обычные кольт с двустволкой, так и интересные образцы типа тибетской пушки войны или же металлической фигуркой феникса, стреляющая взрывными яйцами феникса) и великолепное звуковое сопровождение композитора Билла Брауна.

    Любителям мистики и ужастиков, а также для тех кто в играх ценят в первую очередь за сюжет, не ознакомившись с этой игрой, строго рекомендую.
    Моя оценка: 10 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2017
  6. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Я обожаю Unreal Engine 1-1.5. Игры, созданные на этом движке, по-настоящему дышат и обладают уникальным очарованием. Модельки пушек и NPC тут не выглядят пластмассовыми игрушками (UE2), вода не выглядит желеобразной(UE3), а локации под открытым небом действительно впечатляют и размерами и с художественной точки зрения. Естественно, если их делал какой-нибудь условный Клифф Блезински, а не левел-дизайнер Doom 3.

    Undying - это тот огромный зомбак, который ставить томбу в замесе, попутно выкачивая сил... А нет, Undying - это одна из последних ласточек на UE1. Итак, мы уже играли в один из лучших (изи топ-5 FPS всех времен) шутеров Unreal. Мы уже играли в один из лучших "иммёршн-симов" (изи топ-5 компьютерных игр всех времен) Deus Ex. Видели мы и скандинавско-мифологический аркадный слэшер Rune. Так вот теперь узреем... хоррор???

    А нет, это все еще шутер. С кучей особенностой, но шутер. От хоррора тут разве что загрузки каждые пять секунд при переходе из одной комнаты в другую - это, видимо, отсылка к Resident Evil, не иначе. Не, формально, конечно, нас пытаются пугать и атмосферой и локациями и мистикой и просто монстрами - но о каком страхе может быть речь, когда "о, классический обрез как у Эша! ща полетят клочки по закоулочкам!". Боевка очень интересная, кстати - на ЛКМ всяческий огнестрел и коса, на ПКМ - магия. Очень удобно - можно бить вражину колдунствами, пока перезаряжается револьвер и наоборот.

    Локации - особняк с его Loading... Loading... Loading... через каждые пять шагов (чему там Loading вообще?? он же пустой абсолютно) не впечатляет, но вот когда мы наконец-то выбираемся из него - есть где погулять и на что посмотреть. Конечно, иногда глаз режет некоторая пустота и скудность по отношению к мелочам (до проработке карт из того же Unreal местным локациям далеко), но выдержанная стилистика, умеренное разнообразие, контраст и некоторые интересные идеи (организовать портал в XIII век на озере, где в отражении будет уже другое время - да где вы еще такое увидите в шутере?) скрашивают общее впечатление. Местами враги бесконечные, кстати - не есть хорошо.

    Звук отдельно хочется похвалить - завывание ветра и др. амбиентные вещи очень реалистичные. А вот с музыкой подкачали.

    В итоге - замечательный приключенческий шутер.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2019
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У игры задумывалась консольная версия. Скорее всего, именно поэтому в ней столько загрузок, да и в целом уровень детализации чуть скромнее, чем можно было бы ожидать от технологии. Интерфейс так вообще выдаёт с головой: огромные яркие иконки хада, а инвентарь работает по геймпадному принципу. К сожалению, игра в итоге вышла только на пк, так и оставшись жертвой унификации на манер Thief 3 и Deus Ex 2, но без уважительной причины.

    Движок переоценивать ни к чему. Ничего пластмассовей Deus Ex я как-то даже сходу и не припомню. Хотя вопросы тут надо задавать скорее художникам, чем программистам.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2019
  8. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    в ней столько подгрузок от мелких количества локаций, на которые разбит мир, чтоб игру тянуло железо того времени.
    от какой технологии? двиг анриловкий, а графен выше на голову анрила на нем сделанного.
    эм... а vga разрешение, значит, тут не причем? что до геймпадного принципа - то тогда под такой критерий почти все игры попадут.
    Thief 3 в 2004, Deus Ex 2 в 2003 - вы о чем вообще???
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Thief 3 и Deus Ex 2 вышли не только о PC, но и на XBOX. Вы о чем вообще?
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, откуда такой обличительный тон, учитывая, что никаких страшных оскорблений в адрес игры процитированный текст не содержит. Но самое интересное, что после четырёх цитат я так и не понял, что с моими словами должно быть не так.
     
  11. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    в первой и третьей цитатах я указал на, как минимум, недальновидность суждения. не понятно было?
    во второй - указание на факт выдвижения утверждения, за которым дожно было следовать разъяснрение, уж точно после указания на это моей цитатой, ан нет.
    в четвертой - указанил на полную несостоятельность утверждения, с ожиданием комментариев его поясняющих, если такие есть. ан нет.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    То, что игру хотели выпустить как минимум на PS2 - это факт, если что. Последующие наблюдения всего лишь обретают смысл в свете этого факта, а не являются основой для каких-то выводов.
     
  13. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    так кто ж спорит, только это не означает, что подгрузки частые делались из-за этого. и чтобы закрыть этот вопрос, констатирую, что во время разработки игры даже второй плойки не было (тоже была в разработке), а ведь и та не потянула бы графен релизной игры даже на минималках. я играл в эту игру на железе чуть лучше, чем рекомендованное, и то имел подлагивания. если бы локации нарезали не так часто, то либо графен был бы хуже (а на тот момент хуже делать было нельзя), либо системки завышать (а р4 и видяшки на 64мб были у меньшинства).
    первый вывод оказался не объективным, наблюдения - непонятно к чему сказаны, ибо без выводов и комментариев, а последнее заключение - вообще шизофринично и не понятно как связано с вышеупомянутым фактом.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если бы я знал, что это кого-то так затронет, я бы всё расписал с графиками и подписями специалистов. Но кто бы мог предположить, что главной проблемой станут даты? А если бы я вспомнил что-нибудь из 2014?
     
  15. tulio

    tulio

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    39
    Журнал Game.exe об этой игре в 2001 году (оценка 4.5/5 наш выбор) "Старомодная, немного наивная в своем искреннем желании вас напугать, но жутко красивая и захватывающая игра.Совместная работа подопечных Стиви Спилберга (DreamWorks) и Клайва Баркера оказалась на редкость удачной. Утилизованный для графических нужд движок Unreal (здравствуйте, ветеран!) держится просто молодцом, кое-где утирая кое-кому нос. Звук не отстает (когда вы в последний раз падали со стула, услышав в сантиметре позади хруст упавшей в снег стрелы?). Мистическую окраску игре (если не брать в расчет писательские труды Баркера) придало уникальное (почти) сочетание оружия и магии. Причем наиболее серьезно проработана именно волшебная часть: 9 штук шикарных заклятий, включая искусство полета, -- все осуществляется посредством "пальцовки". Без особых претензий, но не лишено определенного изящества."
     
  16. Булюль

    Булюль

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Потрясающая атмосфера, хороший сюжет и отличный геймплей, делают это уникальную игру одной из моих любимых!
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Несколькими комментами выше, капралы очень метко указали на тот факт, что в игре явно избыточное количество подгрузок. Особенно с учётом коридорности происходящего в особняке. Полнейший ахтунг. Использующийся "унреаль" 1.5 однозначно способен на большее и мне доподлинно известно как минимум 2 примера из 2000: естественно Руна, а также отличный экшн от 3 лица по лицензии Звездного Пути (Deep Space 9: the Fallen). Движок явно умеет в открытые локации без проблем (с оговорками, но сейчас не об этом) и уж тем более рендерить череду коридоров с умеренным викторианским убранством. На мой взгляд, решение делить домину на много-много крохотных переходов - довольно спорное, ибо сильно портит ощущение целостности приключения + банально раздражает.
    Личная претензия #2: непропускаемая анимация гибели гг и это при том, что иногда можно случайно скипнуть сюжетную катсцену с важным монологом. Так что тоже спорная особенность.
    Однозначная похвала за атмосферность происходящего - просто высший пилотаж. Разумеется, стоит отметить звуковой дизайн, без которого части зловещести непременно не было бы.
     
  18. IliyaNeMuromez

    IliyaNeMuromez

    Регистрация:
    25 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Игра способна навести жути даже 23 года спустя. Думаю, что Клайв Баркер в создании неповторимых миров, сумасшедших и пугающих, заставил нас окунуться в пучину страшилок о скелетах в шкафу властителей мира, магии тёмной, хтонической, что из пучин морских тянется к вашей шее своими щупальцами, дабы утянуть в чертоги вечности... Это одна из лучших работ писателя. Геймплей разнообразен, атмосфера гнетущая,если вы любитель микса экшена и хоррора, Вам сюда
     
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    554
    Действительно качественная игра. Атмосферная, с хорошим погружением, сильным сюжетом... Да всё в ней вообщем-то хорошо! Проходил в начале 2000-х, очень понравилась. Поиграть однозначно стоит!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление