1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Clive Barker's Undying

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Altarielk, 3 апр 2009.

  1. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Англицкая версия что-то некачацца - может кто перевыложить?
     
  2. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    156
    Последнее редактирование: 19 май 2009
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Не кажется, что это оффтоп?..
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хм, что-то у меня затянулась беседа с Амброзием. Его и правда бить нужно очень долго или там нужно что-то хитрое придумать?
    Только плиз без спойлеров. Достаточно просто подсказать - нужно ли его просто бить или там что-то особенное сделать надо.
     
  5. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    molary, Обрати внимание на его секиру.
     
    molary нравится это.
  6. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Не могу найти служанку, которая должна дать ключ от сада, подскажите !
     
  7. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Найти её не проблема, где именно я не помню, помню что особо её не искал. То есть я хочу сказать, что она не запрятана где-то специально.
     
  8. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Игорь_20, если мне не изменяет память, она лежит мертвая в одной из комнат. Ты найдешь ее сразу, после возвращения из потустороннего измерения. (особенность - в комнате кровь капает вверх)
     
    kreol и Игорь_20 нравится это.
  9. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Конечно спасибо , правда я уже прошел игру :good:
     
  10. ddryid

    ddryid

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    55
    Прошёл игру только что. Вопрос такой: что за человек в лодке увозит главного героя с острова в конце?
    И ещё, что делали свитки под названием «тайный удар»?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    ddryid, я сам ещё не могу поверить (совсем недавно до конца прошёл Игру), но, похоже, это Отто Кейсинджер. Впрочем, об этом писали выше по курсу.

    И ещё: кто нибудь может перезалить русскую версию мануала - "Семейный альбом Ковенантов" ? А то ссылки, созданные КАНАВОПЫТ, не работают - файлы удалены.
     
  12. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    156
  13. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Я не верю своим глазам! Весь интернет обыскал, а тут... thinbody, вы - Бог!

    ...а что касается Кейсинджера, то Патрик убил в Онейросе только его потустороннюю сущность, когда как в нашем мире он вот, жив-здоров. К тому же он наконец-то облачён в плащ Ордена, к которому относится (такой же носили братья, хоронившие Короля) - то есть ни Патрику не нужно было его убивать, ни Отто - Патрика (когда спасал его на лодке)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
  14. LinaInverse

    LinaInverse

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    38
    vlf

    Offtop
    Мда, в последнее время чёто у меня игра стала выпадать в том месте когда я возвращаюсь с челюстью и возле ворот появляются две гигантские Летучки.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    LinaInverse > Это как-то связано с прохождением?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. LinaInverse

    LinaInverse

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    38
    Исправил.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    LinaInverse > Тьфу, блин... Тебе сюда с этим вопросом.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  18. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Ребят, может кто знает, а есть ли в инете карта, состоящая из всех сегментов поместья Ковенантов? Чтобы без подзагрузок, ключей, и чтобы все двери открывались, как они открываются по мере прохождения игры. Ну и без монстров желательно. Страсть как хочется просто пошататься по этому замку никого не отстреливая. Может кто-то эти сегменты склеил. Раньше-то, я понимаю, проблематично было держать такую карту в памяти, а теперь поколение компов все это легко потянет, если, конечно, технически движок Анрила умеет так. А то может у него как у Source из последнего уровня Portal'a, где маппер хотел сделать огромный уровень без подзагрузок и наткнулся на ограничения движка и ему пришлось кое-где жертвовать задуманным и вырезать локации.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление