1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Colonization

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Квестор, 20 янв 2005.

  1. Квестор

    Квестор

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    7
    Товарищи, никак не пойму! В Colonization Meier'овская которая, после того, как независимость объявляешь, что вообще делать то можно? Всмысле после того, как создал "великую американскую нацию".
     
  2.  
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Воевать :D, после того как ты объявил независимость (через некоторое время - пару, тройку ходов) высаживаеться огромная туча элитных английских войск (что-то около 10-ка единиц на каждый твой город), причём высаживаються прямо около городов и начинают тебя маленько убивать :D. Если уничтожишь их все (и отвоюешь все города которые они захватили) - то поздравляю, ты создал новую нацию - американскую :D.
     
  4. JagaJaga

    JagaJaga

    Регистрация:
    6 ноя 2005
    Сообщения:
    5
    Тут еще одна вещь - колонии, где революцию поддерживают меньше, чем 50 процентов (по-моему так было) сразу становятся английскими и тебе их отвоевывать нужно. А вообще - я проходил на вице-короле и развивал города как мог - строил слесарни, в них клепал артиллерии пачками и рассылал во все города. В итоге где-то по 2-3 артиллерии на колонию было. Еще, когда отвоевываешь колонии у твоих солдат преимущество есть если они нападают из засады (ну горы там всякие и т.п.) плюс они должны находиться не в радиусе колонии. Вот. В историческую дату, я, кстати, не уложился :)
     
  5. Grad

    Grad

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    3
    Делал проще... строишь несколько колоний, штук 5...
    и начинаешь в них влепать драгунов, артилерию... все товары, что увозишь домой, в англию, меняешь на артилерию... ставишь ещё на полную, чтоб производились колокола свободы... столько, чтобы через пару десятков ходов у тя набралось (200) для получения поддержки от других наций... как напроизводился отказываешься от гнёта английской короны... но перед этим всех военных стаскиваешь в один город, а остальные тупо здаешь англичанам... и всё ... держишь этот город... разбиваешь войска англии, так как они будут рассредоточены по всем твоим колониям и здесь есчо поддержка подходит, тоже элитные войска... и короче там уже и конеч игры :))))
     
  6. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Я от англичан подругому отбивался. Строил кучу каперов и фрегатов и ставил вдоль берега. Англичане не смогли пробится. :D
     
    Wilco нравится это.
  7. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Никто не знает, можно ли продолжить игру после независимости, может какие нибудь патчи есть?
     
  8. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Да, по-моему там продолжай дальше сколько хочешь...
    А насчет войны с англичанами -- строишь только одну колонию, имеющую доступ к морю (в смысле остальные -- на метрике). Развиваешься, перед объявлением независимости, строишь там крепость, заталкиваешь туда кучу пушек и драгунов, объявляешь независимость, приезжает куча народу, высаживаются они всегда возле порта и атакуют только его. Все -- атакующие разбиваются о пушки, ихние пушки разносятся нашими драгунами, ибо они стоят в "рисовых полях" без прикрытия. Победа.
     
    smahutta нравится это.
  9. Zavulon666

    Zavulon666

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    2
    Никто не знает, можно ли продолжить игру после независимости, может какие нибудь патч

    :unknw: :unknw: По-моему невозможно, т.к. независимость- цель игры
     
  10. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    а какая связь?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Как и в Цивилизации - после независимости идет просто бесцельная игра.
     
  12. Booker

    Booker

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    5
    Есть способ проще, один из отцов-основателей приносит пользу в том смысле, что твои сойска повышаются в статусе, если он вступит в конгресс, то при очередной победе если с мушкетами был просто колонист(и даже заключенный) то он сразу становится ветераном, а после ветерана солдаты могут быть элитой, А элита юзера сражается ничуть не хуже чем английская + крепость, вообщем необходимость артиллерии почти и не нужна была.

    А вообще ряд отцов основателей приносит кучу пользы, так что можно развить несколько городов и с легкостью отстоять их, главное не торопиться, хотя по началу играть не просто :)
     
  13. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    918
    Такая тактика не пройдёт впринципе, т.к. вражьи Man 'o War'ы появляются прям на той клетке, где стоит наш корабль и появляется сообщение, что он захвачен англ. силами.


    После независимости, если смогли отразить атаки королевских войск, игра без вопросов заканчивается и результат заносится в таблицу.

    У меня были интересные случаи, когда конкурирующая нация выигрывала войну в Европе, все её войска и колонии переходили под мой контроль. А моей бывшей нацией почему-то руководил уже не я.

    А теперь скажу о приколе. На экране выбора наций щёлкните на небольшое пространство под Испанией (почти у края). Что будет? Вы сможете играть за все нации (только во избежание глюков с графикой перезапишитесь), а если нажмёте Retire, то при подсчёте очков будет самый высокий рейтинг. Развлекайтесь!:yes:
     
    Wilco нравится это.
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    TIE-Fighter pilot,
    :shok: Неожиданные новости )
    А повлиять на войну в Европе можно и что будет если Франклин в конгрессе (Евр политика не влияет на отношения с иностр державами). Кстати размер сил роялистов менялся при этом?
    Я кстати уложился на ViceRoy и даже опередил на 7 лет. Воевал за независимость оочегнь долго


    Кто нбудь знает, можно ли "стереть" колонию если там есть забор(форт и тп)???
     
  15. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    а продать забор/форт нельзя? (смутно помню, что здания вроде продавались)
     
  16. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    918
    Никаких шансов. При частоколе население не может снижаться ниже 3-х, продать его нельзя. Соответственно, не стройте частоколы в тех колониях, которые потом планируете покинуть.
     
  17. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    К войне за независимость надо заранее подготовиться. Все портовые города должны быть укреплены. Колокола независимости вообще основной фактор в игре (как наука в циве) - увеличивается производство, это раз, новые вкусные конгрессмены - это два, и в таких прокачанных городах при обьявлении независимости все ветеранские войска становятся элитными - это три. Я делал так - поскольку слишком много войск до войны за независимость мне было не надо, а накопить войск хотелось побольше - я разоружал ветеранов и заставлял работать (работают они конечно хуже чем специалисты), скапливал их в крупных городах и тренировал тем временем новых. Естественно запасы оружия и лошадей должны соответствовать. Перед обьявлением независимости - всех вооружал и оставлял в городах. Они становились элитой. После этого выводил большую часть войска на пару клеток из города и заманивал англичан (они похоже любят атаковать большие слабозащищенные города). А потом бил их из засады. Пушки никуда не бегают - остаются в городе для обороны.
    По поводу экономики поначалу - один совет - дружите с индейцами! С ними выгоднее торговать а не воевать. Я им какие-нибудь листья табака втюхивал раз в 10 дороже чем можно продать в Европе (надо многократно торговаться, постепенно повышая цену, но перед этим сохраниться). Очень часто одна деревня надолго зависает на пару видов товара. Строишь туда дорогу и везешь то одно то другое.
    А что меня прикалывает в этой игре - это лошади жрущие рыбу в рыболовецких городах :)

    Добавлено через 5 минут
    Да, по поводу частоколов - города с ними определенно нельзя порушить, а там есть еще один конрессмен который автоматом дает частоколы всем городам с населением больше 3. Так что если он у вас есть следите также и за населением. Основать и тут-же порушить город - хороший способ быстро доставить телегу золота (скачет скаут - находит золото, тут же строит портовый город, туда заходит телега, золото продается, и следующим ходом скаут садится обратно на коня и скачет дальше - и не нужно тащить телегу через полконтинента).
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2007
    Wilco нравится это.
  18. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Не знаю, насколько это полезно или актуально - но однажды я забавы ради построил одну колонию на островке 1х1. За все остальные колонии шла битва, пару захватили. Эту же никто не трогал.
    Потом специально переиграл и сделал так: есть несколько колоний на материке, они выполняют роль сырьевого придатка. И есть одна та самая колония на острове, которая снабжается ресурсами, людьми и пушками из тех колоний, что на материке. Пища обеспечивается рыбной ловлей, в крайнем случае - подвозы. Разумеется, строится максимальный форт. Накопил я много денег, ресурсов и т.д. В совет взял Дрейка и для начала построил несколько каперов. Потом и на большие корабли хватило. После объявления независимости колонии на материке были захвачены за неделю (оборона была минимальная, только чтоб от братьев-колонизаторов отбиваться), а "столичную колонию" враг так и не смог взять - вражеский корабль не может высадить десант прямо в город (сейчас точно не помню, может, это только когда там нет солдат/пушек). Каперы на линейных кораблях не догнать - они так и продолжали возить еду осажденным, пока комп не додумался окружить остров. Ну, форт тоже не дремал, потому что корабли постоянно двигались. В общем, взял я его измором =)
    Рейтинг был очень маленький, но зато забавно. Уровень сложности - какой-то из средних, сейчас уже не помню.
     
    Nightingale нравится это.
  19. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    918
    Это навряд ли, так как там не может быть островов 1х1. Минимум - 2х1.
     
  20. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Хм... может у меня была какая-нить специфическая версия игры, но у меня после объявления независимости торики высаживались ВСЕГДА возле порта -- поэтому играть было просто: строится один город-порт (желательно чтобы вокруг него не было гор), все остальные на материке. Перед объявлением независимости порт укрепляется по самое не могу, вырубаются леса вокруг него, продаются золотые запасы инков, закупается и строится 20 пушек и все... Весь английский десант оканчивается в один, максимум два хода.
     
  21. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Как ни странно, у меня были именно 1х1. Но их трудно найти. Версия английская оригинальная.
    Попробую ее найти и сделать скрин.


    Вот скриншот: http://img267.imageshack.us_/img267/43/colbt9.jpg
    При попытке создания этой колонии комп предупреждает, что вокруг слишком мало толковой земли. Но создать все-таки разрешает.
    Стоит режим Customize New World, Land Mass low, Archipelago.
    Если начинать игру в режиме реальной америки, на карте будет два острова 1х1 - один на юге, другой на северо-западе. Но они покрыты горами и строить колонию на них, разумеется, нельзя.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление