1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Colonization

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Квестор, 20 янв 2005.

  1. Mihon

    Mihon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Ну в конце - это когда перебьёшь армию короля и появляется сообщение что типа вы больше не зависите от метрополии и т.д. Сразу же конец игры и по идее выводится статистика - сколько населения, очков, счёт колонизации и таблица рекордов. Так вот в этой статистике пропадает весь текст. Остаются только изображения. После этого выкидывает в дос с предупреждениями о памяти (точно сказать не могу). Запускаю в dosbox
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Mihon,
    С этим точно надо было в "Технические проблемы"
    Прилагай скриншот в след. раз (F5 - в досбоксе).

    Версия с сайта? Если да - проблема не в ней. Сам недавно прошёл - 94%, a Nation. Всё ок. Возможно криво настроен dosbox.
     
  3. Booriy

    Booriy

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Несколько вопросов по игре:
    1) Каким образом увеличивается экспедиционный корпус? Вернее из-за каких событий и действий игрока.
    2) Каким образом ведется торговля с индейцами? какой механизм? В FreeCol есть исходники и там дело было так: у каждого народа есть некоторая сумма денег, за счет которых они могли что-то купить. Цены зависили от количества данного товара у них, а его израсходывание от размера деревни. Кроме того, из шкур делались шубы, про остальное производство не помню.
    При торговле отношения улучшались на величину товарообората деленную на 100.
    Другими словами, там нельзя продавать что-то бесконечно, ведь бабло у них ограничено.
    3) Из-за чего портятся отношения с индейцами? Кроме откровенных актов нагласти, т.е. захвата их исконных мест, потерянных городов и военной агрессии. Если не ошибаюсь в FreeCol отношение портились из-за того, что города соседничали с деревней, и сколько клеток забирали. Так же портились отношения из-за военных единиц, попадающих в их зону деревни. Корабли и военные на них ущербу отношениям не несли.
    4) Есть ли какие-нибудь пределы на количество колоний, количество колонистов и соотвественно количество артилерии и кораблей? Насчет варонов, помойму не более 1-го на колонию. Хочу расположить форты по периметру америки, а промежуточные клетки забить либо фургонами, либо простыми колонистами. Тогда королевские войска вообще не смогут высадится. Но если количество городов ограничено, сдеслать это не удастся.

    На вопросы 2) и 3) хотелось бы получить не только ответ, но и откуда Вы это знаете (достоверность). Часто встречался с заблуждениями по поводу этой игры, поэтому хотелось именно достоверной информации.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    1. Думаю, что завязан на сложности, ходах и промежуточного рейтинга игрока
    2. Не понял вопроса, механизм чего, ценообразования? Чтобы узнать, что им надо, можно послать скаута
    3. Все так же + отказ подарить им то, в чем они будут нуждаться
    4. :unknw:"варонов"?
     
  5. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    1. Объём продаж + налог. У меня так, король каждый ход увеличивал войска.
    2. По-моему, им обычно требуется 3 вида каких либо товаров. Один продаём и он заменяется на новый.
    3. Они ещё бывают просят поделиться пищей и лучше не отказывать.) Так же, если первого попавшего колониста сделать миссионером и заслать в деревню, где уже сидит вражеский иезуит.
    4. Внутри колонии max 32 человека, но зачем столько? Сталкивался с ограничением единиц на игру, но не знаю, лимит установлен для каждой из сторон конфликта или общий на карту.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В дополнение к вышеизложенному:

    1) Уровень сложности точно влияет на численность экспедиционного корпуса и влияет очень сильно (на 5 уровне численность и её рост в несколько раз выше, чем на 1-2).

    2) Исходя из опыта: в первое время общения индейцы дороже всего покупают инструменты, мушкеты, коней, затем по мере появления у них всего этого (данные о мушкетах и лошадях указываются на информационном экране племён) предпочитают покупать готовые изделия (ром, шубы, ткань и т.д.). Чтобы цены не слишком быстро падали, надо чередовать разные товары в продаже и активно торговаться. )) Сырьё (руду, меха и т.п.) индейцы покупают по бросовым ценам, за исключением табака: почти у всех поселений он почему-то чрезвычайно ценится. Каждая индейская деревня имеет свои предпочтения, которые - в игре - можно проверить опытным путём (в том числе после разговора Разведчика с её вождём); ацтеки и инки, кроме того, продают серебро. Безделушки ("товары"/"trading goods") вопреки реальности ценятся аборигенами мало и очень быстро дешевеют.

    3) Также исходя из опыта: отношения с любыми племенами (даже при игре за лояльную к ним Францию) будут НЕИЗБЕЖНО портится, если в радиусе 10-15 от их деревень есть колония игрока; принудительно вымогаемые индейцами "подарки" и выполнение их просьб поделиться пищей не спасут от набегов, хотя и уменьшат их частоту. В таких случаях надо либо строить свои миссии в их хибарах (лучше экспертные), либо сносить их в окрестностях своей колонии. Восстанавливаются отношения торговлей и подарками.

    4) Ограничение на количество единиц на карте есть, но оно касается только игрока и только людей (т.е., не артиллерии, кораблей и фургонов): когда вне колоний находятся 255 человек, то никто не может выйти из них (имеется в виду жительство в колонии, а не прибывание в ней в секторе Outside).

    Насчёт лимита числа колоний: никогда с ним не сталкивался, хотя веду иногда очень долгие войны. Интересно будет проверить, что будет, когда одна страна создаст больше поселений, чем есть названий в файле COLONY.TXT и возможно ли увеличить этот лимит (если он вообще есть), приписав туда другие названия?

    Перекрыть плацдармы для высадки королевским силам даже не надо стараться, потому что тактический спойлер

    P. S. Действительно, а что такое "варонов"?
     
    Wilco и Xsvis нравится это.
  7. Booriy

    Booriy

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Народ, большое спасибо за своевременный ответ.
    "ВаРонов" - это опечатка, имелось ввиду вагонов, т.е. торговых повозок.

    Перекрыть периметр хочу, чтобы потопить вражеские корабли (и соотвественно юниты на них), а когда останется один непотопляемый корабль с поледней госткой королевких войск, разобкнуть периметр в удобном для меня месте и перебить последнюю банду. При таком подходе можно сильно на пушках и мушкетах секономить.

    "1. Объём продаж + налог. У меня так, король каждый ход увеличивал войска." Сейчас пробую подход нулевого налога. Фишка в том, чтобы все города кроме одного-двух строить не около моря. Вагонами собирать добро во всех городах, и привозить их в порт и там сразу на корабль отгружать. Что это дает? Это позволяет постоянно устраивать бостонское чаепитие, но при этом контролировать порядок бойкотирования товаров. Когда посланник короля сюёт вам в морду свой пятерню, игрок может выкинуть партию товара в одном из своих "ПОРТОВЫХ" городов. Т.е. если в порту вы не держите лошадей, инструменты и мушкеты, то вы никогда не получите байкот на эти товары. Вместо этого я привожу в порт 3-5 едениц какой-нибудь ерунды типа еды, леса, руды, может быть тросника. Вобщем любого товара, большие поставки которого я не могу наладить в ближайшее время (поэтому ничего не потеряю от бойкота), либо сырья (цены на которое и так упали), либо того товара, которого я могу продавать индейцам в больших количествах. С появлением таможни можно получить байкоты на все товары, кроме лошадей, мушкетов, инструментов (и ещё может быть торговых товаров). Таким образом у меня до появления таможни удавалось держать нулевую ставку без каких либо потерь в экономической части до 1600 года. К этому году я построил свою первую таможну, поэтому пустил байкот ещё и на сигары с ромом. Затем стоит призвать отца-основателя, который отменяет байкоты. Итого можно прожить 200-300 ходов с нулевой ставкой налога. После этого имеет смысл отменять байкот с помощью взятки, к тому времени 3000 золота потратить раз в 5-10 лет для вашей экономики будет пустяком. Маленькое замечание: если в ваших портовых городах нет небойкотированного товара, то у вас не будет возможности отвергнуть повышение ставки налога.

    2) Я хотел узнать про сам механизм алгоритма торговли индейцев, т.е. алгоритм по которому индейцы торгуют. Ну например, чтобы понять, насколько широким может быть этот рынок. Насколько я понимаю в мануалах по этому поводу сказаны только общие слова.

    3) Т.е. мирными способами прожить с индейцами не реально? Одно дело ведь разовые набеги (по пьяни), другое дело война. Т.е. как бы ты с ними не торговал, как бы не старался не беспокоить, они все равно объявят тебе крупномаштабную войну только из-за того, что по близости есть несколько твоих городов?

    4) Просто я как-то видел информацию, об ограничении количество городов 38 для игрока, и 48 на все города в сумме на карте, т.е. 10 зарезервированно под нации AI.

    Прочитал тактический спойлер, как-то нечестно получается, ведь ты же не можешь высадится на занятую клетку. И выходит нет возможности заставить вражеский корабль проплавать вдоль берега под салют из фордов?
     
    Den of Evil нравится это.
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Наоборот, всё честно: избежать сражения с силами короля нельзя. Объявил независимость - сражайся. (Это, кстати говоря, гораздо легче, чем обычная война с европейцами.)

    Он необъятный и бесконечный. Если есть торговый флот в 3-5 галеонов, то можно торговать ТОЛЬКО с индейцами, забыв о Европе. Достаточно 10-15 деревень, тем более, что большая их часть расположена у моря.

    Почему же? Вполне реально: если ты будешь терпеть набеги "по пьяни", то индейцы, выпустив пар, снова подобреют, а потом опять начнут копить недовольство. В общем, можно жить только с мелкими набегами.

    Может быть. Я никогда до таких чисел не развивался. И противникам не позволял. ))




    "Бостонское чаепитие" - это известный приём. Самый простой его вариант: держать в порту (кажется, в первом по списку) свой корабль с 1 единицей товаров/trading goods в трюмах и выбрасывать их вместо повышения налога, после чего за очень маленькие деньги покупать отмену этого бойкота. Можно вообще в первый период игры повыбрасывать каждого товара по 1 единице, а потом ввести в Конгресс Якоба Фуггера, который отменит все бойкоты бесплатно.

    Но вообще торговля с Европой не особо нужна (единственный её плюс - скорость). С индейцами торговать гораздо выгоднее, особенно поначалу. Кстати, здесь есть один забавный баг: когда игрок накопит 1 000 000 золота, то при первой же продаже его товаров в Европе, счёт "урежется" до 999 000, и это будет повторяться постоянно; а вот на торговле с индейцами можно накопить денег сколько хочешь.
     
  9. Booriy

    Booriy

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    4
    У меня ещё мысль есть: в начале игры захват вражеских городов - достаточно эффективный способ увеличение численности. Купил артилерию за 500-600 баксов, одел 1-2 колонистов в шушкеты и на коней за 250-300 баксов каждый, и достаточно часто этим увеличиваем численность чутли не в 2 раза. Притом, что артилерия и драгуны с нами остаются. Но по мере продвижения такой приток колонистов становится весьма спорным, во-первых не знаешь где они в следующий раз высадятся (держать в каждой колонии защитников невыгодно), а во-вторых стоимось лошадей и мушкетов взлетает так высоко, что получение захватом 3-4 колонистов не окупает затраты.
    Идея такова: после высадки очередного десанда, окружаем вражескую каровелу 4-5 своими каровелами (если берег ровный, то придется 5-ю), и после этого уничтожаем сухопутный десант. В результате вражеский корабль не может двинуться и этим самым приплыть в свою столицу, и следовательно не может привести новых людей. атаковать транспортные корабли не могут.
    Таким образом гарантируем отсутсвие на континенте соперников.
    Правда есть и более дешевый вариант, когда у ровного берега можно перекрыть выход из порта всего 3-мя кораблями, но надо следить, чтобы вражеская колония не выросла до 3-х человек, и не построила частокол.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

    Про саму возможность байкота (либо принимаешь новую ставку либо байкот), знают все, но как-то мне не приходила мысль, что можно до 1700 года прожить с 0% ставкой.
    А разве товар можно выкидовать и из кораблей? Помойму в море можно выкидывать только тот товар, который находится на складе в городе.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Проблема в том, что противник развивается очень быстро (на уровне сложности "вице-король", по крайней мере), и имеет гораздо больше одного корабля, да и каравеллы у него редки - в основном кто посильнее и побыстрее. Так что к тому времени, когда у игрока будет возможность купить хоть несколько каравелл, AI уже уйдёт далеко вперёд.

    Но вот захватывать компьютерные колонии по мере их основания и не давать им развиваться (часть их или все надо просто расформировывать) - вполне реально. В Colonization, в отличие от других игр этого "семейства", есть такое важное ИЗНАЧАЛЬНОЕ преимущество, как присутствие корабля, т.е. возможности довольно быстро нанести удар в любом месте. Его стоит использовать начиная с самых первых ходов.

    С налоговой ставкой 0% можно жить бесконечно. )) А касательно товара я говорил о том, что в порту стоит корабль с 1 единицей (т.е. одной упаковкой груза, в которой 100 его... штук) и незадолго до каждого объявления о налогах выгружает 1 штуку (т.е. не упаковку, а 0,01 упаковки) на склад порта, откуда она и летит в море. В общем, корабль нужен для того, чтобы отгружать их по 1 штуке с целью экономии.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    по мне customs house на порядок круче любого варианта торговли кораблями с Европой, и им на бойкоты плевать (вот только trade goods для задабривания индейцев не производятся в колониях, придется обходиться ромом/одеждой/кирками, когда очередной раз затеют быть недовольными), и торгуют мгновенно, и управляешь тем, что они продают. Из-за этого играть за кого-то кроме голландцев получается преотвратно, потому как из-за перепроизводства все цены в Европе очень быстро дохнут в нули, и что-либо производить становится невыгодно.

    я обычно строил колонию-"конвейер драгунов", и старался каждую колонию в такую превратить. Требуется 1 лес (лучше с рекой, естественно, но сойдет любой), 1 холм (можно на центре колонии), остальное свести под пашни. Построить там College, Newspaper, Armory, Warehouse (expansion), остальное, что надо позарез, посадить veteran soldier'a на преподавание, на поля фермеров, на море рыбаков какие есть, и завести лошадей. Прибавка в еде будет достаточной, чтобы примерно раз в 10 ходов появлялся новый колонист и 50 лошадей (надо 250 еды), за это время при 100% rebels солдат успеет обучить колониста воевать. Его на поле в драгуны, новичка на его место. Строители пусть в свободное от постройки чего бы то ни было строят артиллерию или фрегаты/галеоны, если город стоит на море. Потом, если на эту колонию припирается король, через 1 ход все драгуны получают статус Cont.Cavalry и бонус за атаку извне города против войск в поле. Драгуны вылезают по дороге на соседнюю клетку к высадившимся королевским войскам, атакуют, разбивают в пух и прах (особенно если те уселись на холм, в лес или болото), 12 раз повторить, минус угроза, и на мушкетах нечего экономить.

    кстати народ, есть ли возможность разобрать частокол в какой-либо неудобно стоящей колонии противника? задалбывает, особенно если давно уже уселся в Конгрессе отец-исслеватель, который дает частокол сразу же, как только колония достигла трех. И еще, как заставить народ в колонии добывать timber с центрального квадрата вместо шкур? Комп это умеет, зараза.
     
  12. Booriy

    Booriy

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Частокол разобрать нельзя. Я тоже этого придурка отца-основателя ненавижу.

    На мой взгляд твоя тактика далека от оптимальной. Предположим, что 1 колонист производит 3-4 шкуры\сахара. Другой колонист на его месте производит 3-4 еды. Это как бы означает, что цена еды примерно равна цене шкуры или сахара, примем её равное 4-5 единиц. Чтобы появился новый колонист нужно иметь 200 еды, а это значит, что стоимость одного нового колониста условно равна 800-1000 золотом. В тоже время в метрополии можно купить (обучить) колониста всего за 600 золотом.

    Насчет здания таможни, с её крутостью поспорить сложно. Только вот:
    нужно всеравно иметь корабли, чтобы вести обратно колонистов. При этом в среднем 100 тонн товара будет примерна равна стоимости 1-го колониста. Поэтому не сильно-то большой выигрыш получается.

    Хотя нет, есть смысл, если судно имеет 6 ходов в ход, то за 3 хода можно подойти к земле, высадить колонистов и опять поехать в европу. За товаром же приходится заходть в порт, а это потеря одного года (хода).



    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

    ЭЭЭ.. Ну вот я уже в 1520-м году делаю первую вылазку против врага (захватываю его поселение), и через 10 ходов атакую (обычно успешно) уже второго соседа. Итого оба соседа лишились всех колоний и им придется начинать с самого начала. Через 10-15 ходов можно повторить захват. Итого игрок к 1550-му году имеет уже несколько каравел, а 2-м соседям приходится все начинать с нуля. Поэтому очень даже можно заблокировать их корабль. Вот с третьим соседом, (у меня это тот, который высаживается в Канаде) уже возникают проблемы. Вот они уже не плохо успевают развиваться. Но как минимум с одним врагом легче, чем с 3-мя. Тем более, что он далеко.

    Мне показалось, или ты знаешь дату, когда будет "повышение налога"? Помойму там рандом. Не очень понимаю, зачем держать корабль, фургон явно дешевле обойдется.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так ты играешь только в Америке? Это совсем другое дело: там гораздо меньше территории и заранее изестно её расположение. Я играю, как правило, на случайно генерируемой карте, где просто добраться до противника бывает очень долго. Первое поселение я обычно вообще не основываю, а захватываю у одного из врагов, сильно тормозя его прогресс. Потом добираюсь до второго (у которого к этому времени уже 3-4 колонии), а третий почти всегда успевает развиться (колоний до 5-7, некоторые с Фортами). Примерно к 1600 году я полностью захватываю все колонии компьютерных противников или блокирую наиболее мощные из них.

    И зачем вообще нужны каравеллы? Когда появляется достаточно денег, я покупаю (реже строю) каперы и фрегаты, которые ПОЛНОСТЬЮ блокируют подходы к побережью, топя или повреждая все корабли.

    Я не строю фургоны вообще, и в этом качестве использую свою первую каравеллу, которая с появлением флота галеонов, особо не нужна в море.

    Налоги повышаются через определённые промежутки времени (примерно одинаковые), но точной даты знать и не требуется: провёл бойкот - отменил его за деньги - сразу же выгрузил 1 штуку товара, и при следующем повышении она и пойдёт в море.
     
  14. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Всем привет народ. Сейчас прохожу колонизацию на уровне трудный, получается не очень. :( Есть несколько вопросов.

    1. Действительно ли в столице индейцев дают большую цену за товары чем в обычном поселении?

    2. Какие специалисты нужны для первой колонии? Что имеет смысл производить?

    3. Как лучше поступать с преступниками и слугами? Стоит ли использовать их в хозяйстве или лучше сразу делать их миссионерами?

    4. Что нужно строить в колонии в первую очередь, во вторую и тд?.

    5. Можно ли отремонтировать поврежденную артиллерию и как это сделать?

    6. Как вступить самому в переговоры с иностранным государством, а то они обычно по своей инициативе начинают общение. ;)

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    1. Различие в ценах в ЛЮБЫХ поселениях индейцев обычно невелико. Потом оно сильно меняется, но главную роль в этом играют типы и объёмы продаваемых товаров.

    2. Сильно зависит от стиля игры. Если это "стандартное" развитие, то на первых порах особенно важны фермеры, рыболовы, лесорубы, плотники, рудокопы. Производить всё вначале только для собственных нужд, в основном пищу, строительные материалы, инструменты для строительства вне поселения.

    3. Лучше делать их солдатами, на мой взгляд.

    4. В первую очередь самое основное для выживания (мастерскую плотника и т.д.), затем лучше сразу взять курс на полную отстройку управленческих зданий (производство liberty bells), затем военных. Корабли дешевле покупать в Европе, что-то растить и перерабатывать на продажу особо смысла нет - лучше торговать с индейцами.

    5. Нет.

    6. Ввести разведчиков (scouts) в поселение страны-колонизатора.
     
    Den of Evil, Wilco, compart и 4 другим нравится это.
  16. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Хыхдун II Повелитель Троллей,

    Благодарю за развернутый ответ, надеюсь ваши советы помогут пройти игру.

    Играл сегодня в колонизацию и столкнулся со странным явлением. Дошел до 1700 года, активно готовился к войне за независимость и тут бац - внезапно поменял нацию. Был французом, стал англичанином, отдали под управление все колонии и войска. ;) Вот это поворот. Это баг такой или какая то хитрая задумка Сида?

    И порекомендуйте, как бороться без войны с компьютером который в мирном состоянии жмется к моим колониям? Дипломатическим путем АИ не желает отводить, а юнитов не хватает перегородить большую территорию.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698


    По моим наблюдениям, это баг, причём критичный и стабильный (в плане появления), касающийся только английской нации, управляемой AI и появляющийся исключительно в русской версии. Для его лечения надо следить за сообщениями о числе поддерживающих идею независимости английских компьютерных граждан, и когда оно приблизится к 40 (жителям, а не процентам), то сделать запись, скопировать её в английскую версию и там доиграть до получения англичанами независимости; после этого можно снова копировать запись в русскую версию.

    Собственно независимость достигается всеми нациями AI совершенно халтурно: без войны и при появлении этих самых 40 жителей, её сторонников.



    Здесь можно порекомендовать лишь тот самый "удар в челюсть, который заменяет три часа воспитательной беседы". )) Меня самого поначалу ужасно раздражало такое нежелание противника жить в мире, непрерывная угроза войны, требования дани и постоянная экспансия, но ведь в этом и суть всех игр данного типа. Надо воевать. Просто - без войны - быть сильнее противника нереально (учитывая "нечестность" его действий), но даже если этого достигнуть, то стокновение рано или поздно неминуемо произойдёт.

    Зато вести небольшую победоносную войну может совсем маленькая армия (например, 7-10 драгун-ветеранов, можно с артиллерией, 4-5 фрегатов и каперов для блокады и перевозки своих войск), которая будет постепенно отбирать поселение за поселением у противника.
     
    Wilco, ih8regin, Xsvis и ещё 1-му нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Я обычно против его глупых юнитов делал так: пару артиллерии в ближнее поселение, десяток драгун в леса к его поселениям, и шарился там до тех пор, пока компу это не надоедало и он не вопил "убирайтесь", тогда отвечал "Во сколько вы, нещщастные еретики, цените свои шкуры?", комп с приличным шансом объявлял войну, фортифицировал своих солдафонов вокруг моей колонии, за что они тут же огребали от артиллерии, теряли оружие, а потом и принадлежность, а драгуны отъедали колонию. Бац, комп не имеет возможность собрать 40 сторонников независимости. Потом такую же операцию со вторым компом, за это время центральные колонии превращаются в "фабрику драгун" (много еды, лошади, 100% лояльности, колледж и ветеран в нем, остальные клепают артиллерию, мушкеты, иногда что-то ещё вроде кучи tools для пионеров. Раз в сколько-то ходов появляется новый колонист и один из колонистов получает профессию солдат - марш в поле), и проблема нехватки юнитов исчезает на корню. Лучшее место для такой колонии - на холме или в болотах, но на рудном выходе, тогда не нужно маяться с выделением квадрата для добычи руды.
     
    Wilco, compart, Xsvis и ещё 1-му нравится это.
  19. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Хотел еще посоветоваться по поводу вложения денег на начальных этапах.

    Вот допустим, наторговал я с индейцами 5-6 тысяч (можно меньше) золота. Куда наиболее выгодно эту сумму вложить? Закупиться ли за взятки специалистами, купить ли капер и галлеон, можно в армию вложится?

    А по поводу отстройки колонии никак не могу определиться со школой, насколько быстро нужно ее строить. Сначала втыкаю доки, лесопильню, склад и частокол, далее начинают думать что дальше городить.
    Что порекомендуете?
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.293
    В первую очередь те, кто сможет эффективно добывать товары на продажу. Дальше для развиваемой колонии, обычно: фермер/рыбак, дровосек, плотник + старейшина. Дальше фермеры по мере надобности, чтобы кормить добавляемых специалистов.

    То, что по началу не требует переработки, и может быть произведено в сравнительно больших объёмах. Как правило, это мех, так как в начале игры кругом полно леса, который к тому же индейцы не дадут вырубить. Иногда руда, если много холмов.

    Если есть специальный ресурс (серебро, хлопок, табак, сахар), то можно небольшую колонию построить вокруг его добычи.

    Важно не специализироваться на одном товаре, так как постепенно цены на него сильно упадут из-за избытка.

    Преступники - неплохие миссионеры. Слуг нужно отправлять в индейские деревни, где они бесплатно получат специализацию (но только один раз в каждой деревне). Плюс слуги могут использоваться на простой работе (в качестве фермера, например).

    Lumber Mill (чтобы быстрее всё строить) и Dock (для рыбы, если есть ресурс или береговая линия). Дальше многое зависит от ситуации.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

    Сильно зависит от выбранного стиля игры (чем "Колонизация" сильна как игра) и от игровой обстановки. В начале игры обычно лучше всего увеличить флот. Галеон хорош тем, что позволяет перевозить найденные сокровища, но на мой взгляд merchantman практичнее.

    Специалистов закупать дорого, обычно проще отслеживать живую очередь в Европе и брать наиболее выгодного, когда цены низкие.

    Выгодно купить пару разведчиков и отправить их по индейским деревням.

    Если много неспециалистов (слуг, например), то школа может быть полезной. В противном случае есть смысл не торопиться и построить университет на более позднем этапе игры для подготовки старейшин и солдат.
     
    compart и Xsvis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление