1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Command and Conquer: Red Alert

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ZeRo, 6 июл 2005.

  1. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Неужели никто мне не поможет?:cry: Я уже плюнул на игру! Помогите, сил уж не осталось... Изведёт меня эта игра.:banghead:
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Проходил в свое время на харде. Там жестко давят со всех сторон, действовал через постоянный S/L, чтобы наиболее рационально отбивать атаки. Самое сложное выжить в начале, когда будет на каждом направлении по тройке мамонтов, можно начинать выносить вражеские базы.
    Никаких тактических изысков, тупо строишь танковую армию и всех давишь.
     
    D1abl0 нравится это.
  3. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    УЖАС!Что я только не делал всё без толку! Пытался штурмом базу врага разнести, не получилось... Пытался стриться в другом конце карты, всё равно крейсер достаёт. Люди если кто играл пожалуйста подробно опишите прохождение этой миссии...:cry: Ведь не только я мучаюсь, мой друг тоже не может одолеть финал.:banghead: Eraser пожалуйста распиши поподробней прохождение...

    Вот мои сохранёнки
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Вначале просто давишь все, что окрашено в синий цвет в зоне высадки, и разворачиваешь там базу - Refinery, War Factory, Radar Dome, продвинутые Power Plants.

    Тебя будут атаковать:
    а) постоянные транспорты, высаживающие десант к западу, югу и юго-востоку от твоей базы. Состав десанта - 2-3 средних танка (возможно, с 1 артустановкой) или 3 артустановки. Разведай как можно быстрее зону вокруг базы, засеки места высадки и уничтожай гадов мобильными силами на подходе. Это самая большая угроза, поскольку транспорты и десантные группы у врага бесплатные, атакуют через определенные промежутки времени, пока живы его базы. Активно пользуй S/L, стараясь уничтожать их с минимальными потерями.
    б) вертолеты. Весь периметр базы должен простреливаться ПВО. Хотя твои ракетницы и хреновые, но лучше на первых порах ничего не будет.
    в) крейсера (изредка в сопровождении канонерок, но обычно в гордом одиночестве). Опять-таки бесплатные и рожающиеся через одинаковые промежутки времени. Атакуют с севера вдоль восточной границы карты и с запада вдоль южной. Строишь побыстрее Sub Pen, клепаешь штук 10 подлодок, делишь их на две группы и прикрываешь оба этих направления, топя крейсера еще на подходе. При известном навыке подлодками можно топить и десантные транспорты, но их основная задача - военные корабли.

    Твоя задача в наземной обороне - как можно скорее прикрыть 3 транспортных направления группами по 3-4 мамонта под защитой 1-2 Tesla Coil. Сделай второй харвестер и построй ремонтный завод для починки битой техники, аэродромы для МиГов (первый надо построить побыстрее, чтобы получить Spy Plane), затем площадки для вертолетов и "Железный Занавес". И все это - отбивая постоянные атаки. Тут рулит только юнит-контроль: все время отслеживай опасные места и четко отражай угрозы. Если не справляешься, убавь скорость игры.

    Тебе нужно (не считая юнитов в обороне) склепать штук 12-15 мамонтов и несколько V2 для уничтожения зданий и стационарных оборонительных сооружений. Накопив эту группу, переходи в атаку. Такими силами ты должен вынести ближайшую вражескую базу, но Construction Yard не уничтожай, а захвати! Это даст тебе все недостающие технологии: AA Gun (сразу меняешь свои SAM-установки на них), Naval Yard (строишь штуки 4 крейсеров и издалека бомбишь вражин) и в перспективе GPS (открыть всю карту).

    После этого просто зачищай карту авиацией, корабельной артиллерией и мамонтами на морских транспортах. С каждой уничтоженной неприятельской базой их атаки будут становиться все реже и реже.
    Если не хватает денег, сбрось парашютистов на остров в нижнем левом углу карты, там два ящика.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    unreal doom, Manif, snetch и 4 другим нравится это.
  5. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    УРРРА! СПАСИБО! Ты просто гений! Большое тебе спасибо!:good::drink: Вот тока концовка озадачила... такое зверское убиение тов-ща Сталина. И что НОДовец Кейн делает в СССР? Особенно заинтриговала его фраза - ''За мной будущее!''.
     
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    "C&C: Red Alert" это предыстория "C&C: Tiberian Dawn"
     
    Manif, D1abl0, De_DraGon и ещё 1-му нравится это.
  7. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Теперь я понял почему у НОДовцев красный цвет.:rolleyes: Потомки СССР. За коммунизм во всём мире.
     
  8. DUKE 007

    DUKE 007

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    37
    А я когда проходил, то у меня ни нэта небыло, ни того, с кем посоветываться...(((. В RA 1 последняя миссия у меня тоже ОООЧЕНЬ много нервных клеток убила..))) Я и по столу кулаком стучал, и монитор мой пострадал немного))).. Причём игруха была обрезанная, т.е. без видюх, но всё- таки русская, и проходил я её ради новых миссий, не понимая сюжета... Лет 12 мне тогда было))). Последнюю миссию я прошёл эдак раза с 11...))) Всего за игру у меня было 120 сохранений... Ну а то, что это предыстория и тибериан давн и тибериан сан(по-идее после RA1 должен идти C&C) я почти сразу догнал, начав играть в них..
    Вот сейчас посетила идея скачать полные версии этих шедевров, и зарубиться в них.. Но, к сожалению, экзамены уже на носу(((((
     
    Manif и Siberian_GRemlin нравится это.
  9. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    http://www.old-games.ru/forum/threads/red-alert-zastrjal.74691/
    Прошел, что то где то бахнуло, и мишен комплит, или последний крейсер вышел и за карты или кто то стоял за елочкой) но миссия была пройдена, игра была не глюгнутая)
     
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Очень запоздало, но пусть будет ответ на этот вопрос, так как гугл находит форум и многие не знают, как поступить в этой миссии, впервые столкнувшись с игрой. Дело в том, что в отличие от c&c в RA, инженеры могут захватить здание только когда у последнего красный уровень повреждения. Вот и решение для этой миссии. Т.е. коцаем здание и быстренько захватываем, пока ИИ не продал его.

    ЗЫ Играю сам впервые с замечательной русской озвучкой недавно вышедшей на сайте.
     
    Grongy нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Очень коробит, когда советский майор-перебежчик ходит в видеороликах в лейтенантских погонах. Эх, Westwood, могли бы и проработать такую мелочь. Российским игрокам наверняка это в глаза бросается.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @Manif, во второй части Юрий ходит в погонах полковника царской армии (два просвета без звёзд).
     
    Manif нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Мда уж, до Мести Юрия я ещё дойду. Вообще, к слову, тема клюквы в играх и кино 80х - нулевых очень печальна. Погоны русских солдат - вечная и первая проблема. Постоянные несовпадающие размеры звёздочек, их расположение, погоны не соответствуют званиям и т.д. Неужели с такими огромными бюджетами нельзя проработать такую мелочь. Всегда это удивляло. -1 в карму Westwood, хотя RA1 прохожу с удовольствием сейчас, особенно после оригинального c&c с дополнением.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    А это никому не надо.
    Платить нехилые деньги консультанту какому-то, когда 99.9% аудитории всё равно понятия не имеют, какие там погоны должны быть у советских майоров.
    Тем более в 1996 году не было никакой википедии, так что нагуглить было нельзя.
     
    Manif и BeetLight нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Помилуйте, Red Alert даже отдалённо не претендует на какой-то историзм. К тому же докажите, что погоны советских войск в альтернативной временной линии, где Эйнштейн съездил в 24 год и крепко пожал руку одному дяде, были такие же, как в настоящей жизни.

    Не говоря уже о том, то это могло быть сделано специально, мол, любые совпадения униформ и слов на буку Ж случайны или используются в пародийных целях. Я бы скорее удивился, если бы консультанты были. Что это была бы за RA, где не НАСТУПИЛ МОМАНТ?
     
    Manif, Shodan417, Eraser и 2 другим нравится это.
  16. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    141
    А можно просто сразу несколько инженеров послать на здание. Они и его и повредят и сразу захватят.
     
    unreal doom и Manif нравится это.
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да, кстати, как вариант.
    --- добавлено 14 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 дек 2021 ---
    Так то оно так, здесь я согласен, придираться к разработчикам не стоит, наверное. Но блин... мне, как человеку военному, глаза мозолит здорово. Понятно, что большинству игроков, в том числе и русских, на это наплевать ))
     
    MrFlibble нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @BeetLight, плохо только, что инженеры недешёвые, не всегда хочется их, вот так запросто, тратить. Но группа инженеров, это конечно удобнее, а то иными войсками целевое здания случайно и взорвать можно, пока к завхвату его готовишь ;)

    Вообще интересная в RA схема - совмещённые правила базовой C&C и Dune II.
     
    Manif нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Ну, это всегда так, когда есть какое-то специальное знание, а создатели кино/книги/фильма даже не то что не заморачивались, просто в порядке художественной условности сделали, как умели. Тут помогает относиться к результату как искусственно сконструированному объекту, который не претендует на изображение реальной действительности. Но такие вещи интересно обсуждать и отмечать, потому что неспециалисты действительно не знают и не обращают внимания. Можно даже в блок интересных фактов на сайте написать, как там и что попутали с погонами.
     
    Manif нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление