1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Command and Conquer: Renegade

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Alehxander, 22 май 2011.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @unreal doom, есть.

    Вообще, коллекционирование таких страниц - это отдельный вид досуга в Renegade. Распишу подробнее:

    1. Оружие - страницы появляются, если подобрать оружие (или улучшение здоровья/брони)
    2. Персонажи - страницы появляются, если персонажей убить или повзаимодействовать с ними клавишей "Е". Некоторые попадают в каталог "просто так": например, Локк, присутствующий только в ролике, или Сакура, которая появляется там в начале второй миссии, хотя в игре её ещё не было.
    3. Техника (включая потолочные пушки/камеры и бронекостюм, в котором будет ходить Мёбиус) - страницы появляются, если технику уничтожить или сесть в неё, но есть исключения, например, "штурмовой вертолёт Орка", который по умолчанию попадёт в каталог к началу второй миссии.
    4. Постройки - страницы появляются, если уничтожить здание или по умолчанию. В конце игры, например, появится храм Nod.

    Однако для появления некоторых страниц нужно идти на хитрости. Например, чтобы в каталоге появился персонаж Логан, нужно начинать проходить с тренировки и обязательно во время неё подойти к нему и нажать "Е". Также только при условии прохождения тренировки там появятся Бараки пехоты, Военный завод GDI и Перерабатывающий завод GDI (а если начать сразу с первой миссии, там будут только Электростанция и Строительный двор, которые в уничтоженном состоянии будут в начале второго уровня).
    Чтобы получить страницу с Ховеркрафтом (Амфибией), нужно предварительно взять в самом конце первого уровня ракетницу, а на втором, когда эта лодка будет подвозить танк, уничтожить её.

    Что касается Кейна, то для появления этой страницы нужно подойти к одному из нескольких постаментов с голограммой Кейна (например, в комнате правления в поместье Чёрной руки) и нажать "Е".

    А вот пара страниц, способ получить которые мне неизвестен, но они точно есть, т.к. у меня они были, но не во всех версиях игры:
    1. Хавок - то есть, то нет.
    2. Транспортный самолёт Nod. Не путаем с вертолётом, - этот самолёт пролетает в небе, когда мы заезжаем на дамбу в третьей миссии ("зимней"). Вероятно, в него нужно хотя бы раз из чего-то попасть, и тогда он появится в каталоге.

    А вот список (не полный, только то, что вспомнил) объектов, которые мне не удалось заполучить в каталоге:
    1. Сторожевая башня GDI - она есть только в тренировке, однако, вероятно, из-за бага, никак не выделяется при наведении на неё прицела. Возможно, баг есть только в некоторых версиях, потому что смутно помню, что она всё-таки в каталоге была, но это не точно.
    2. Штурмовик А-10. Этот быстро летящий самолёт врезается базу Nod в конце первого уровня, уничтожает скопление танков на втором уровне и часто просто пролетает в небе. Мне удавалось слегка подбить его, но в каталоге он так и не появлялся.
    3. Боевая машина пехоты GDI. Она есть только в первой миссии, во время сражения с врагами на скалах её заскриптованно уничтожают. Опять же, жтот транспорт никак не подсвечивается при наведение на него прицела.
    4. Большая пушка из четвёртой миссии (на тропическом острове) - даже ещё подрыв не вызывает появление страницы в каталоге.
    5. Корабль, который виден на горизонте в четвёртой миссии.
    6. Подлодка из пятой миссии (на корабле)

    Некоторые персонажи появляются в каталоге некорректно. Например, слуга (миссия "Чёрная рука" или "Зажатые в чёрном кулаке") выглядит как мужчина, а в каталоге оказывается модель женщины, в игре не встречающаяся.
     
    Lethal Weapon, GreenEyesMan, BeetLight и 2 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Вендиго, круто, спасибо за сведения :)!
    Они все описываются в руководстве к изначальной Command & Conquer, так что немного странно не встретить их описания в Renegade.
     
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @unreal doom, ховеркрафт можно встретить, способ я описал выше, - правда, даже если танк уже выгружен, он взрывается вместе с ховеркрафтом, но там и без него нетрудно пройти, особенно если на первом уровне взяты ракетницы.

    Транспортный самолёт тоже можно. Я лично видел его там. Правда, это не тот большой самолёт, который стоит в конце уровня, а совсем другой - красный, "тонкий", с выступами на крыльях.

    Вообще, было бы неплохо найти в файлах игры те, которые отвечают за эту встроенную энциклопедию и посмотреть, что же всё-таки в ней есть, а чего нет. Этот вопрос меня волнует уже много лет, а вчера оказалось, что в ней есть страницы, которые в принципе нельзя открыть без модов. Причем отмечу отдельно, что эти страницы добавляет не мод - они изначально есть, потому что в русской пиратской версии они оказались на русском языке.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    unreal doom нравится это.
  4. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Речь об этом:
    dfdf.png
    --- добавлено 13 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2022 ---
    Только что удалось уничтожить ракетный катер в четвёртой миссии, который в другой версии игры был бессмертным. Он появился в каталоге:
    Безымянный.png
    При этом оказались провалены два задания:
    вава.png
    Примечательно, что по случаю уничтожения катера в игре есть небольшой озвученный диалог.

    А вот самолёт с первого скриншота не появился. Хотя в других версиях игры появлялся даже без уничтожения.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
    GreenEyesMan, BeetLight и unreal doom нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    @Вендиго, Кроме как уничтожением или взаимодействием данные можно получить и иным способом.

    По уровням во всяческих труднодоступных местах валяются желтые диски с данными. Таким образом я например получал инфу про самолет.
    2022-05-14 21_41_19-Greenshot.png

    Кейна так же можно "получить" если взаимодействовать с его голограммой при первом ее появлении.

    Кстати, забавно что в энциклопедии проигрывается анимация гусеницы у танков, в то время как винты вертолетов и колеса машин остаются статичными. Возможно это глюк текстуры (как и в генералах тут просто хитрость: гусеница сделана анимированной текстурой).
     
    Lethal Weapon, unreal doom и BeetLight нравится это.
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @GreenEyesMan, большое спасибо, я не знал, что эти данные отвечают именно за дополнение каталога. Мне казалось, что они раскрывают участки карты. Теперь понятно, почему у меня ничего не появилось, - при текущем прохождении я эти диски не собирал.
     
  7. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    В прошлом году обнаружил pdf-прохождения от Prima, в них — прохождение Ренегада, а в нём — что миссии можно проходить на пятёрки (пять звёзд).

    Полтора месяца назад решил попробовать и прошёл все миссии кроме последней. Не расстроился, с учётом того, что помню — последние миссии в Tiberian Sun и Yuri's Revenge (RA2) тоже были сложными (возможно, это фишка Вествуд).

    Но недавно в голове всё равно назрел вопрос: а можно ли пройти последнюю миссию на пятёрку с pistol-старта, не тренируясь десятки раз? Или всё же лучше сохраняться перед концом каждой миссии (как советовал MrFlibble), чтобы сохранить повышение здоровья и брони (которые насобираешь со всех предыдущих миссий) и арсенал? Так-то там три тяжёлых места: самое начало, лаборатория с Темпларами (желательно не ждать их, когда они по одному выходят оттуда, а самому сразу туда залезть и отключить инкубаторы, т.к. мы же на время играем) и начало битвы с Петровой (стелс-солдаты почти сразу убивают, очень трудно спрятаться с первого раза; и да, я заранее уничтожал закрытых за решётками вицероидов).

    Вдогонку второй вопрос: проходя на пятёрки, я также закрывал третичные задачи. Например, в зимней миссии в конце есть тибериумные хранилища и взлётная полоса — их удалось уничтожить, и как раз успевал за минуту до дедлайна. А в уже следующей пляжной миссии третичными целями являются тибериумный завод, электростанция и станция связи — первые два здания не смог уничтожить за отведённое время. Кто-нибудь пробовал? Разве что взять маяк ядерного удара в арсенале Руки NOD в предыдущей (зимней) миссии, но тогда пройти вовремя уже ту зимнюю миссию теперь под вопросом.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2023
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - это которая третья по счету? У меня как раз она пройдена на пятерку.
     
  9. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    зимняя миссия — 3 — Armored Assault
    пляжная (она же тропический остров) — 4 — The Plot Erupts
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - ну да, точно. Это еще где с Сакурой на вертолете сражаешься.
     
  11. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Третья и четвёртая миссии пройдены без напряга по времени или впритык?
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - да вроде бы без напряга. Хотя я давно не играл, особенно и не помню.
     
  13. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Кстати, о проблеме MRLS в 11 миссии...

    Когда проходил полтора месяца назад, то озаботился и этой темой, т.к. она тоже, как и многим, грела мне мозг.
    Воспроизвёл появление MRLS только в следующем случае: когда на момент открытия юго-восточных ворот Мамонт-танк уничтожен.
    Играл в лицензию с последним официальным патчем.

    Ну и дополню: как альтернатива — это довольно слабое решение, этой горе-машины хватит разве что, чтобы аккурат доехать до входа в обелиск. На пятёрку миссию с ней не пройти. Так что она по сути и нафиг не нужна, имхо, только как бонус фанатам на попробовать. Ну и как альтернативный метод прохождения для любителей пылесосить карту (и просирать Мамонты :facepalm:), т.к. фактически после обелиска мы остаёмся без тяжёлой техники.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
  14. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Случайно обнаружил какую-то статью на Хабре, где какой-то мужик советует Ренегада и делится своей хайрез-сборкой (текстуры высокого разрешения, 1920×1080, русская озвучка). Решил попробовать и не прогадал — детали и шрифты чёткие, интерфейс мелкий, экран широкий. Наконец-то увидел дробовики, про которые было столько разговоров (что их с убитых взять нельзя).

    Решил пройти на пятёрки с сохранением бонусов повышения здоровья/брони. Оказалось, третья и четвёртая миссии легко проходятся даже с третичными задачами. Руку просто набить надо, а я до этого думал, что прям рассчитано впритык. В зимней миссии уничтожил Хранилища тибериума, побежал в арсенал Руки NOD за ещё одним маяком ионного удара, ещё и четыре минуты осталось до конца (хотя маяк, по сути, так и не пригодился потом). Прошёл пока до восьмой миссии включительно.

    А теперь такой вопрос: в восьмой миссии (вторая городская, «Памятник угнетения», Obelisk of Opression) в комментарии к вторичному заданию про Обелиск говорится, что его нужно уничтожить или взломать. В прохождении Prima об этом тоже было сказано. Но я не понял, как он взламывается — над терминалом нет зелёных стрелочек, он не юзается кнопкой E, как терминалы сигнализации в замке Рейвшо (Обелиск не уничтожал, терминал был целый). Кстати, выше кидали ссылку на другой форум, там тоже задавались таким вопросом. У кого-то взломать получилось? Может какое-то условие нужно соблюсти или версия игры должна быть старая?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2023
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Я сильно подозреваю, что под "взломать" подразумевается подрыв терминала изнутри, под "уничтожить" -- использование против обелиска собственного оружия или техники. Я не помню ни одного задания в игре, где здание Братства можно было вывести из строя какими-либо манипуляциями с терминалом, кроме установки и подрыва C4.

    Я помню, мне удалось в своё время довольно много заданий пройти на пятёрки даже по ходу кампании, а не с pistol start'а, но там сложность очень неровная из-за весьма произвольных лимитов по времени.
     
  16. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    MrFlibble, спасибо за ответ! Логичная и красивая версия!
    Я нашёл даже маленькое обсуждение на реддите семилетней давности, там предположили, что это косяк редактора, который писал тексты для игры.
    В общем, концов, скорее всего, уже не найти, прошло двадцать лет)

    Но на всякий случай процитирую текст из игры, вдруг в будущем кому-нибудь пригодится:
    На cnc fandom com обнаружил видосы с прохождениями миссий — там зимнюю миссию вообще умудрились пройти за 30 минут вместе с третичными задачами (лимит — 40). После этого я уже и не знаю, какие лимиты считать адекватными))
     
  17. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Наконец-таки прошёл весь Ренегад на пятёрки! С сохранением опыта в течение всей кампании. Понял, как проходить буквально каждый момент в игре + все пасхалки и нюансы.
    Все гештальты закрыты) :cool2:

    renegade.png

    Дошло, что тибериумная винтовка — гомно неудобное (что в тебя стреляют, что ты стреляешь — нифига не видно).

    Ещё дошло, что в последней миссии в одной из комнат в обеденной зале в стеклянном тибериумном тубусе висит Мендоза. А я ещё давно думал «кто это такой?», и ещё Кейн говорит: «... артефакт приготовил ...». Там что в обычной игре с низким качеством графики, что в обновлённой версии с качественными текстурами нифига понятно не было, что это за тип. Ну или его типа скукожило, как лису курильщика.

    Самое главное откровение — лаборатория темпларов, одно из самых сложных мест в игре — в «Приме» написано было «забегай с огнемётом, жги всех, и жми на кнопки двух терминалов на нижнем уровне как можно скорее, после этого тубусы с неродившимися темпларами сломаются». Я видел эти кнопки, но как-то не обращал на них внимание, никогда не знал, зачем они там были нужны, а тут наконец объяснение. Но таким способом я прошёл только один раз из десяти тестовых. А чувак в ютуб-прохождении, выложенном на cnc fandom com, просто отсиживался в крутящейся двери. Но должен же был быть другой способ, как по-ренегадовски пройти эту комнату (с наскока, разумеется, это же Регенад). И в какой-то момент до меня дошло — тубусы можно индивидуально уничтожать с помощью ручной ионной пушки (не зря же она, кстати, валялась в какой-то из комнат). Это оказалось очень кстати и очень удобно! И достаточно компромиссно, чтобы не бегать как камикадзе с огнемётом, но и всё время не прятаться за крутящейся дверью.

    Ну а дальше любопытных наблюдений, фишек и техник уже и нет.
     
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  18. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    1.
    Я же забыл: так-то в миссии «Зажатые в чёрном кулаке» (шато Рейвшо) терминалы сигнализации можно именно юзать, чтобы сигнализация не сработала. Но это терминалы не зданий, конечно.

    2. Шатался по каньону в «Эволюции зла» (первая миссия в каньоне) и обнаружил, что дают покататься на стелс-танке (стоит невидимый под Мобильной артиллерией NOD).

    3. Ещё вспомнил, что в «Зайце» („Stowaway“, на корабле) комнатка со стационарными ракетными установками всегда вызывала недоумение. Садишься за одну из них — из ниоткуда вылетает вертолёт, а сбить его нереально. Ну ок, я залез в неё и сразу вылез, а вертолёт застрелил из вулкана. И что теперь?) И так с обеими пукалками. Ещё по центру комнаты стоит какая-то огромная автоматическая типа турель. В «Приме» написано уничтожить её, а она сама как-то взрывается немного погодя. Официальных задач в EVA для этой комнаты нет. И ни на что, такое ощущение, это не влияет. Короче, похоже, очередной недосмотр команды игроделов. Или сделали типа развлечение для игрока. Как и уничтожение харвестера во второй миссии (по голосовой связи сказали уничтожить его, а цель в списке целей не появлялась).
     
  19. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Сейчас опять попытался воспроизвести — не смог. Он сначала недоступен, а потом начинает атаковать.

    Ещё наблюдение: в комнате отдыха в глубине научного центра («Эволюция зла» и «Работа головой») (которая комната в комнате, там впервые появляется лазерный пулемёт) висит нижняя половина картины «Король Кофетуа и нищенка» английского художника Эдварда Бёрн-Джонса (1884), причём отзеркаленная. Так и не понял, может это какой-то намёк, но на что? Быстрый гуглёж результатов не дал.
    123123123123.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
    MrFlibble нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вообще то это не Мендоза, а Сет, высокопоставленный офицер Нод. Убит Кейном за предательство.
    Kane disposes of Seth - YouTube
     
    Lethal Weapon и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление