1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Иногда они возвращаются...

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 25 июл 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Хм. Не знаю, правильно ли сводить тему к филологии или геологии, вообще-то тут должен обсуждаться обзор или хотя бы сама игра... Но почитать интересно, единственное - на мой взгляд, как-то серьёзно вы всё воспринимаете...) Авторы игровой вселенной, может, даже не рассчитывали на то, что всё это будет так серьёзно исследоваться...)

    Насчёт поиска истины - я полностью согласен с Siberian_GRemlin'ом. Например, я очень ему благодарен за информацию, что надо писать Nod, а не NOD. Одно дело - любить "Полдень Тибериума" из ностальгических воспоминаний, другое - считать это правильным. Ведь даже просто для себя интересно узнать, как правильно, это можно расценить как своеобразную дань уважения игре.
    К тому же, любая исследовательская работа есть творчество, что нельзя не поощрять. А энтузиазм Siberian_GRemlin'а есть вообще пример уникальный, перед которым я лично снимаю шляпу.

    Моё мнение об обзоре - неплохо, с поправкой на фактические ошибки. Только вот игра эта ( я в неё поиграл чуток) несравнима, на мой взгляд, даже с Generals, не говоря уже о Tiberian Sun, на родство с которой она пытается претендовать. Классический пример "новой игры" - разрекламированной пустышки, за которой стоит лишь желание заработать деньги на разрекламированном бренде и в которую не вложено ни капельки души... Я лично чуть-чуть поиграл и бросил: нет там ни "духа", ни атмосферы, - ничего нет.

    Только одно "но".
    Эротика это C&C: Tiberian Sun... Я вот что-то не понял смысла этой фразы, но она меня неприятно удивила. Siberian_GRemlin, прошу объяснить.
     
    unreal doom и Siberian_GRemlin нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Мне как стратегу-казуалу игра понравилась. Красиво, несложно и весело. Особенно конечно понравилась игра по инету, но и сингл там очень неплох. Опять же, ролики с живыми актерами, в том числе с Майклом "злодей из Вспомнить Все и голос Сэм Фишера" Айронсайдом! Особенных отличий от той же Tiberian Sun я не заметил.
     
  3. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    171
    я так понимаю, что существует версия по которой кейн заявляет что он обнаружил эти кристаллы, и назвал их в честь римского императора тиберия:
    с английским наименованием в данном случае все хорошо: и река - tiber - и император - tiberius - имеют общий корень с tiberium.
    а вот по русски: тибрит (в честь реки) и тиберий (имя) уже не очень похожи по звучанию.

    я к тому что может быть все-таки, если не тиберий, то тиберит?
     
    unreal doom нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    По-моему версия про Тиберия изначально неверна.
     
    Siberian_GRemlin нравится это.
  5. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    171
    http://cnc.wikia.com/wiki/Ignatio_Mobius:
    но знатокам вселенной с&c виднее.
     
    Master of the force нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Tiberium нужно оставить в покое. Ибо прямо не сказано, что это.
    Сущность Tiberium = Spice Melange
    Это ЧТО-ТО, что можно добыть и на чём построить сюжет. Пусть я за это и получу фу от Гремлина.
    Спорить так, как это делаете вы, бессмысленно, ибо автор сюжета игры не геолог ни капли (почти уверен).

    А, что совсем неясно, так это как ЧТО-ТО, обладает земной структурой (P, Fe, Cu, какой-то кварц, который не элемент ни разу) может иметь такие свойства и испускать неясный газ (СH4, S, Ag, CH(CH3)3, и ещё какой-то бред). Давайте свалим всё на неизвестный элемент. Который почему-то не поименован. То есть есть какой-то элемент, который встречается в соединении "Tiberium" и который может преобразовывать скажем P в S. Так? Давайте об этом не думать. Напишут "каноническую" книгу - вот тогда и поспорим.

    PS: А игра не особо понравилась. Видел, глаз не режет, но что-то всё не то. Кстати мне больше нравится всё же C&C за нумером раз, а не "Солнце".
     
  7. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Про императора это была чья-то шутка...
     
  8. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    171
    в игре? или шутка разработчиков?
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Мне тоже понравился игровой процесс. Но с роликами разработчики облажались. Даже не так - ОБЛАЖАЛИСЬ. Не цепляют совершенно. Это вам не ролики из Tiberian Sun, которые можно пересматривать по -дцать раз и цитировать отдельные диалоги.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Eraser,
    Пожалуй соглашусь, не цепляет.
    Я вот вспомнил ролик из C&C вроде 1-го. Nod. Там был какой-то брифинг, в котором мужик тебе втирает, что это сверхсеркретная операция, которая настолько секретна, что даже руководство не поставлено в известность. Тут появляется "руководство" с пушкой и даёт новый брифинг. Вроде ничё не напутал) - Смотрелось мощно...
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вот, ловите. Это для шапки.​

    [​IMG]
     
  12. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    169
    По поводу самой игры я уже не раз высказывался, что все трехмерные C&C повели серию в упадок. Конкретно C&C3 чуть ближе к жанру, чем Генералсы, но не на много. Что плохого в Tiberium Wars, собственно все нововведения. Особо достает «умный» интеллект ботов, который превратил эту стратегию в дерганую тактику. Если в предыдущих играх в кампании давали небольшой отряд и определенное задание, суть прохождения состояла в определенных маневрах, решений, какой патруль чем уничтожить, а какой нужно незаметно обойти. То в C&C3 все сводится к тому, что ваш несчастный спец отряд вынужден регулярно отбиваться от ежеминутно штампуемых однотипных подразделений противника (это особо заметно во второй миссии за скринов). Развитие базы тоже стало неприятно дерганым. Если нововведение RA2 отдельных построек производственных и оборонительных зданий улучшило процесс игры. То введение N-ых закладок в C&C3 только его запутало.
    По поводу кампаний. Если миссий за Нод и ГДИ по 17-18, то за скринов всего 4. И ради этих 4 карт нужно проходить две кампании?! Оно того не стоит!

    Для меня C&C3~Generals, т.е. один раз пройти кампании и положить на дальнюю полку до худших времен, это когда нада будет сравнивать с C&C4, если такая вообще будет.

    И вопрос! Чем отличаются Tiberium Wars от Tiberium Crysis?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Yes... power shifts more quickly in the Brotherhood than some would think. :)
     
    Nightingale нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    не мог бы кто-нибудь выложить скрин с Джошем Холлоуэем? Не могу себе представить его где-то еще, кроме как в Lost =)
     
  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    katarn нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Купил я себе, наконец, лицензию софтклабовскую (напомню, что обычное издание и коллекционки вышли с полным переводом) и не могу согласиться с автором в плане качества озвучки. Интонации у Сандры Телфейр какие-то неуверенные. Да и вообще - перед покупкой я оценил демо-версию и мне, вроде как, кое-что понравилось, но озвучка GDI, ИМХО, средненькая, за Nod пока не брался. Озвучка репортеров вообще не понравилась.

    А вот с этим не согласен - больше похоже на генералов: взял в охапку кучу юнитов и попер, щелкая то 1 (автоматчики), то 2 (гранаты) - никакого изящества, все рушится с ходу. Миссия, где в первый раз дается спецназовец так и вообще смехотворна: корабли жалуются, что их атакуют бомбардировщики, дескать, надобно уничтожить их базу - так они и сами до нее достать могут (правда, тогда не удастся выполнить одно побочное задание), на базу Нода вообще можно ввалиться, выбив входную дверь кованным сапогом и прыгая от одной "цели" до другой, закладывая под них взрывчатку. На экране появилось "миссия пройдена", а мой одинокий спецназовец еще секунд 20 стоял, объятый со всех сторон пламенем. И ничего. И это на среднем, на сложном чуть-чуть посложнее - нельзя стоять в эпицентре огня =) В общем, ИМХО, примитивненькая игра получилась. Буду играть дальше. Да, постоянная смена арсенала что одних, что других - порядком надоела. Жду "Ярость Кейна" - может там чего интересненького будет посмотреть...

    да, подземные юниты убрали
    жаль

    да, сами по себе актеры чертовски хороши
    теперь видеовставки выглядят лучше, чем когда-либо (ИМХО), особенно, когда они вклиниваются в эфир во время боя
    даешь живых актеров во все игры!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
  17. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Игра из серии "прошел и бросил". Я даже в RA2 (почему-то всеми так презираемый) играю с большим удовольствием, даже в бессюжетных Генералов! Прошел только ради сюжета. Кейн уж слишком обаятельный злодей, чтобы так и не узнать чем все закончится.

    Но! 50% юнитов бесполезны! Вернее, польза от них есть только в кампании, когда ничего лучше строить нельзя. 90% этих "генеральских абилок" тоже бесполезны. Разве что некоторым можно найти применение при сетевой игре, и то если уж столкнулись два гения стратегии.

    Короче, я огорчен. Будем надеятся, что в адд-оне они учтут свои ошибки.
     
  18. Антихрист

    Антихрист

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    8
    Насчет "генеральских абилок" ты загнул большинство этих абилок находит применение и в одиночной и в сетевой игре да и юнотов бесполезных не так много
     
  19. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Антихрист, а я вот так не думаю. У GDI сперва нужны только средние танки и бмп, для отстрела пехоты и авиации. Затем мамонты с рэйлганами полностью вытесняют их всех. У Nod схожая ситуация - скорпионы и что-то стреляющее по воздуху. То могут быть мотоциклы или багги. Затем скорпионы заменяются аватарами. У скринов, за всем разнообразием, всех затыкает за пояс триног при поддержке авиацией.

    Летающие юниты, несомненно, полезны все - потому что их мало разновидностей. Хотя самолет у GDI, на мой взгляд, дает 100 очков вперед орке, благодаря свой способности менять оружие.

    Пехота бесполезна вообще (только на персонал зданий и бмп годится).

    И какие это, интересно, абилки полезны? У GDI я выжу смысл только в бомбовом удре или подвозе подкреплений, если уж нет времени куда-то перебросить силы или надо перехватить харвестеры. У Nod применяема только бомба, детонирующая от тибериума - скинул на перерабатывающий завод и куку. А у скринов пользу можно извлечь из установки громовых башен да и призыве уберкорабля )))
     
  20. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    katarn и Мугайс нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление